Королевская комиссия по ширине колеи

редактировать

Королевская комиссия по железнодорожному Gauges был проведен в Великобритании в 1845 году, чтобы выбрать между широкой колеи в Великой Западной железной дороги и ее союзников, а также так называемой узкой колеи, используемой большинством остальной части страны. Также рассматривалась ситуация в Ирландии, где было три датчика.

После Королевской комиссии в августе 1846 Gauge Закон был принят, который уполномочена все новые железные дороги будут построены в 4 фута  8 1 / +2   в ( 1435 мм) в Англии, Шотландии и Уэльсе, и 5 футов 3 в ( 1600 мм) в Ирландии. Great Western Railway было разрешено продолжить с 7 футов ( 2134 мм).

Узкие калибры

По- видимому, не были учтены действительно узкие колеи, такие как 610 мм ( 2 фута) железной дороги Ffestiniog.

В отличие от Италии и Франции, которые регулировали выбор узкой колеи, Великобритания этого не сделала, что привело к появлению большого количества узких колей, в том числе:

  • 1 фут  11 1 / 2   в ( 597 мм) - раннее использование в 1836.
  • 2 фута ( 610 мм) - 1879
  • 2 фута 3 дюйма ( 686 мм) - 1859 г.
  • 2 фута 6 дюймов ( 762 мм) - 1884 г.
  • 3 фута ( 914 мм) - 1873 г.
  • 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм) - 1863
  • Несколько других редко используемых датчиков
Смотрите также
Ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 04:02:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте