Маршрут 471 (Израиль)

редактировать

Шоссе 471 Shield}} Шоссе 471 Shield}}

Шоссе 471
כביש מכבית. Квиш Маккабит
Маккабит-роуд
Информация о маршруте
Длина11 км (7 миль)
Основные развязки
Вест-ЭндБар-Илан Развязка
  • Развязка Бар-Илан
  • Узел Шаарийя
  • Транспортная развязка Нахшоним
Ист-ЭндУзел Мигдал Афек
Местоположение
Крупные городаРамат-Ган, Гиват-Шмуэль, Кирьят Оно, Петах-Тиква, Ганей-Тиква
Дорожная система
Дороги в Израиле. Шоссе

Шоссе 471 (Иврит : כביש 471), обычно называемая Maccabit Road, представляет собой пригородную скоростную автомагистраль в центре метрополии Тель-Авива в Израиле. Скоростная автомагистраль соединяет шоссе 4 на западе с шоссе 444 на востоке. Это часть дорожной системы, которая должна обеспечить улучшенный доступ к шоссе 6.

Строительство шоссе 471 сопровождалось бюрократией, массовым сопротивлением со стороны соседних муниципалитетов и перерасходом бюджета, что привело к большие задержки в строительстве.

Шоссе 471 было полностью открыто 16 октября 2014 г., после того как его восточная часть, между Шоссе 444 и Шоссе 6 была частично открыта с 2008 г. без названия. Однако на его западном участке все еще есть два перекрестка уровня. После долгой задержки в 2011 году начались масштабные работы по строительству крупных транспортных развязок вместо этих двух перекрестков. После завершения дорога будет служить важным шоссе шоссе между шоссе 6 и шоссе 4.

Содержание
  • 1 Описание шоссе
  • 2 Противоречия
  • 3 Перекрестки и развязки
  • 4 Ссылки
Описание шоссе

шоссе 471 начинается на развязке Бар-Илан с шоссе 4 в Рамат-Гане. Затем он продолжает движение на восток через короткий туннель и обходит Кирьят Оно. Затем он проходит между Петах-Тиквой и Ганей-Тиквой, пока не достигнет перекрестка Гат-Римон. Участок между Бар-Иланом и Гат-Римоном построен в соответствии со стандартами автострады, полностью разделен на уровни с тремя-четырьмя полосами движения в каждом направлении и широкими обочинами, однако дорога не обозначена как автострада.

От Гат-Римона дорога продолжается на восток, минуя Петах-Тикву с юга, до пересечения с шоссе 6 на развязке Нахшоним. Затем он продолжается еще на один км на восток до конечной точки на перекрестке Мигдал Афек с Маршрутом 444. На этом участке только две полосы в каждом направлении с перекрестками на уровне .

Споры

Маршрут 471 изначально планировался Полностью откроется в 2003 г. вместе с центральным участком шоссе 6. Однако только первые две секции открылись в 2002 году, и хотя большая часть работ на западной секции была завершена к 2005 году, она оставалась закрытой до конца 2007 года. Завершенная секция неофициально использовалась как импровизированное катание на роликах Конечно, благодаря широкому и ровному полотну. Разрыв вызвал серьезные проблемы с дорожным движением в этом районе, поскольку водители, которые хотели объехать отсутствующий участок, использовали жилые улицы в Гат-Римон, Ганей-Тиква и Кирьят-Оно. Чтобы водители не могли использовать этот маршрут, некоторые повороты на перекрестке Гат-Римон оставались закрытыми до открытия западного участка.

Муниципалитет Кирьят-Оно обеспокоен шумом и загрязнением воздуха от новой скоростной автомагистрали. Для решения этой проблемы скоростная автомагистраль была построена в траншее, возведены акустические стены, а часть трассы, прилегающей к Кирьят-Оно, была проложена в туннеле . Муниципалитет также был обеспокоен тем, что открытие нового въезда в Петах-Тиква приведет к тому, что главная улица города, улица Леви Эшколь, превратится в объезд перегруженного шоссе Геха. Вместо этого муниципалитет предложил построить западную объездную дорогу Кирьят-Оно до открытия соединения с Петах-Тиквой. Даже после того, как скоростная автомагистраль была полностью открыта, муниципалитет заблокировал соединение с Петах-Тиквой, используя бетонные заграждения и груды песка в течение нескольких недель.

Еще одной задержкой было общественное сопротивление со стороны жителей квартала Гат-Римон в Петах-Тикве. Район должен был быть снесен, чтобы освободить место для развязки Гат-Римон, однако Национальное управление автомобильных дорог не смогло достичь соглашения о компенсации с жителями. Дело дошло до суда, и Министерство транспорта решило построить временную северную объездную дорогу, пока дело не будет урегулировано. Объездная дорога включает в себя два сигнальных перекрестка и общий участок с городской улицей, что вызывает серьезные пробки на скоростной автомагистрали.

Открытие западного участка также вызвало увеличение трафика на дороге Алуф-Саде в Рамат-Гане, главной артерии, соединяющей шоссе 4, западную конечную остановку маршрута 471, с центральным Тель-Авивом. Сообщалось о серьезных пробках на дорогах в Рамат-Гане в первые дни после открытия скоростной автомагистрали, и мэр Рамат-Гана сообщил журналистам, что он требовал улучшения дороги Алуф-Саде до открытия трассы 471, однако этого не произошло. В конце концов, после того, как программа светофоров на развязке Aluf Sade была улучшена, движение несколько улучшилось, однако дорога регулярно остается забитой. Национальное дорожное управление начало работу по улучшению транспортного потока на развязке Алуф-Саде в 2009 году.

16 марта 2009 года Национальная дорожная компания опубликовала тендер на завершение строительства недостающих развязок на востоке. раздел и довести его до стандартов автострады. Тендер был присужден Хофри Ха-Шарону, однако иск был подан одной из проигравших компаний, EYL Sela. Утверждалось, что возник конфликт интересов при выборе предложения Хофри ха-Шарона, которое было на 11 миллионов шекелей дороже, чем EYL Sela, поскольку одним из членов тендерного комитета был бывший сотрудник Хофри ха-Шарона. Дело возвращалось в региональный и Верховный суды более года, и второй иск подал Minrab, другая компания, проигравшая тендер. В конечном итоге этот вопрос был урегулирован 9 августа 2010 года, когда Верховный суд приказал Хофри ха-Шарону немедленно приступить к дорожным работам с целью удовлетворения непосредственных общественных интересов. Если суд в конечном итоге вынесет решение в пользу Минраба, Национальная дорожная компания будет обязана выплатить Минрабу компенсацию. В тендере указано, что работы продлятся 36 месяцев, а это означает, что дорога будет завершена в лучшем случае в конце 2013 года.

Перекрестки и развязки
km ИмяТипЗначениеМестоположениеПересечение дорог
0מחלף בר אילן. (транспортная развязка Бар-Илан)AB-Kreuz-blau.svg. ILjunction-barilan.png Назван в честь Университета Бар-Илана Рамат-Ган ISR-FW-4.svg . Шоссе 4
0,6AB-AS-blau.svg . ILjunction-katzirherzljabotinsky.png Университет Бар-Илана. Гиват-Шмуэль. Кфар Азар. Кирьят Оно Keren Hayesod Road,. Jabotinsky St.,. Aharon Katzir Blvd.,. Herzl St.
0.6Туннель. 3 полосы движения на восток,. 4 полосы на западAB-Tunnel.svg AB-Tunnel.svg Кирьят Оно 350 метров
2מחלף ונו. (развязка Оно)AB-AS-blau.svg . ILjunction-ono.png Назван в честь локации. (Долина) Его силыПетах Тиква. Кирьят Оно Дорога Ицхака Рабина,. Дорога Леви Эшколь
4.5מחלף ת רימון. (развязка Гат-Римон)AB-AS-blau.svg . ILjunction-gatrimon.png Названа в честь местоположения. Гранат PressПетах-Тиква. Гат Римон ул. Яакова Зрубавеля. ул. Хатапуз
6.4מחלף מחלףריה. (развязка Шаарийя)AB-AS-blau.svg . ILjunction-shaariya.png Назван в честь близлежащего района. Врата БогаПетах-Тиква. Нечалим ISR-HW-40.svg . Шоссе 40
7,6מחלף עמישב. (развязка Амишав)AB-AS-blau.svg Назван в честь соседнего района. Мои люди вернулисьПетах-Тиква. Кфар Сиркин Менахим Бегин Роуд
9,5מחלף נחשונים. (развязка Нахшоним)AB-AS-blau.svg . ILjunction-nachshonim.png Названа в честь места. ПионерыНахшоним ISR-FW-6.svg . шоссе 6
10.3צומת מגדל אפק. (Мигдал Афек Перекресток)Fareskilt 20.PNG Назван в честь ближайшего Тел Афек. Башня Афека НахшонимМаршрут 444
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:30:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте