Rotax Max

редактировать

Двигатель Rotax Max 125 - это двухтактный двигатель 125 куб.см (7,6 куб. дюйма), разработанный Rotax, часть Bombardier Recreational Products (BRP), для обеспечения экономичных, но высокоскоростных картинговых гонок. Построенный в Австрии двигатель с жидкостным охлаждением, уравновешивающим валом, встроенным водяным насосом, электростартером и центробежной муфтой. Комбинация бортового электростартера и центробежной муфты упрощает его работу. Эта концепция называется (Touch-and-go).

Rotax Max был представлен в картинге в 1998 году, простой в использовании и очень надежный, он почти сразу начал отвоевывать долю рынка у других, более медленных или более дорогих классов. Двигатель предлагается в различных комплектациях.

Содержание
  • 1 Версии двигателя
  • 2 Rotax Max Challenge
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Версии двигателя

Существует несколько различных версий двигателя. Оригинал имеет силовой клапан и развивает мощность около 30 л.с. (22 кВт) и используется гонщиками в возрасте от 15 лет и старше. DD2 - это еще одна полностью оснащенная версия с двумя передачами и прямым приводом, в котором ось проходит через двигатель без необходимости в цепи.

125 MAX «базовая» конфигурация:

  • 22 кВт (30 л.с.) при 11500 об / мин
  • Максимальная частота вращения 14000 об / мин.
  • рекомендуется с 16 лет
  • имеет цилиндр с выпускным клапаном

125 Junior MAX конфигурация:

  • 17 кВт (23 л.с.) при 8 500 об / мин
  • макс. Об / мин 14 000 об / мин
  • рекомендуется для юниоры от 13 до 16 лет
  • имеют цилиндр без выпускного клапана

125 Mini MAX Конфигурация двигателя:

  • 11 кВт (15 л.с.) при 8500 об / мин
  • Максимальные об / мин 12500 об / мин
  • рекомендуется для детей от 10 до 13 лет
  • имеет цилиндр без выпускного клапана, а также ограничители впуска и выпуска

125 Micro MAX Конфигурация двигателя:

  • 6 кВт (8,0 л.с.) при 6500 об / мин
  • Maxiumum об / мин 12000 об / мин
  • рекомендуется для детей от 8 до 10 лет
  • аналогично предыдущему с другим выхлопом и радиатором, без впуска ограничитель и втулка остановки ускорения, подходящие для меньшего шасси, адаптированного к детскому размеру

. На основе концепции развития каждая из вышеуказанных конфигураций может быть обновлена ​​или понижена до любые другие конфигурации путем замены различных принадлежностей и компонентов.

125 MAX DD2 Конфигурация двигателя:

  • 25 кВт (34 л.с.) при 11750 об / мин
  • Макс. об / мин 14000 об / мин
  • рекомендуется с 16 лет
  • имеет двухступенчатую коробку передач, управляемую подрулевым переключателем, и систему безцепного привода.
Rotax Max Challenge

представила BRP-Powertrain серия гонок одного бренда (двигателя) для концепции двигателя MAX под названием Rotax Max Challenge. Эта гоночная серия проводится в различных классах (125 Micro MAX, 125 Mini MAX, 125 Junior MAX, 125 MAX и 125 MAX DD2) примерно в 60 странах. Участники национальных соревнований Rotax Max Challenge в классах 125 Junior MAX, 125 MAX и 125 MAX DD2 могут претендовать на участие в ежегодном Гранд-финале Rotax Max Challenge, где большую часть расходов покрывает BRP-Powertrain.

Чтобы гарантировать одинаковую производительность двигателей, BRP-Powertrain установила очень строгие технические правила и систему уплотнения для двигателей. Только официальные сервисные центры имеют право проверять двигатели на соответствие и пломбировать их.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:57:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте