Двигатель Rotax Max 125 - это двухтактный двигатель 125 куб.см (7,6 куб. дюйма), разработанный Rotax, часть Bombardier Recreational Products (BRP), для обеспечения экономичных, но высокоскоростных картинговых гонок. Построенный в Австрии двигатель с жидкостным охлаждением, уравновешивающим валом, встроенным водяным насосом, электростартером и центробежной муфтой. Комбинация бортового электростартера и центробежной муфты упрощает его работу. Эта концепция называется (Touch-and-go).
Rotax Max был представлен в картинге в 1998 году, простой в использовании и очень надежный, он почти сразу начал отвоевывать долю рынка у других, более медленных или более дорогих классов. Двигатель предлагается в различных комплектациях.
Существует несколько различных версий двигателя. Оригинал имеет силовой клапан и развивает мощность около 30 л.с. (22 кВт) и используется гонщиками в возрасте от 15 лет и старше. DD2 - это еще одна полностью оснащенная версия с двумя передачами и прямым приводом, в котором ось проходит через двигатель без необходимости в цепи.
125 MAX «базовая» конфигурация:
125 Junior MAX конфигурация:
125 Mini MAX Конфигурация двигателя:
125 Micro MAX Конфигурация двигателя:
. На основе концепции развития каждая из вышеуказанных конфигураций может быть обновлена или понижена до любые другие конфигурации путем замены различных принадлежностей и компонентов.
125 MAX DD2 Конфигурация двигателя:
представила BRP-Powertrain серия гонок одного бренда (двигателя) для концепции двигателя MAX под названием Rotax Max Challenge. Эта гоночная серия проводится в различных классах (125 Micro MAX, 125 Mini MAX, 125 Junior MAX, 125 MAX и 125 MAX DD2) примерно в 60 странах. Участники национальных соревнований Rotax Max Challenge в классах 125 Junior MAX, 125 MAX и 125 MAX DD2 могут претендовать на участие в ежегодном Гранд-финале Rotax Max Challenge, где большую часть расходов покрывает BRP-Powertrain.
Чтобы гарантировать одинаковую производительность двигателей, BRP-Powertrain установила очень строгие технические правила и систему уплотнения для двигателей. Только официальные сервисные центры имеют право проверять двигатели на соответствие и пломбировать их.