Розмари Трокель

редактировать
Современник немецкого языка художник

Розмари Трокель
темный металлический силуэт ангела со сломанной шея и сломанное крыло The Франкфуртер Энгель, на площади Клауса Манн, Франкфурт-на-Майне ; 1994, чугун
Родился(1952-11-13) 13 ноября 1952 (67 лет). Шверте, Северный Рейн-Вестфалия, Германия
НациональностьНемец
Известная работаCogito Ergo Sum (1988)
НаградыПриз Вольфа в области искусств (2011)

Розмари Трокель (родился 13 ноября 1952 г.) - немецкий художник-концептуалист. Делала рисунки, картины, скульптуры, видео и инсталляции, работала в смешанной технике. С 1985 года делала снимки на вязальных машинах. Она является профессором Kunstakademie Düsseldorf, в Düsseldorf в Nordrhein-Westfalen.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Work
  • 3 Выставки
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Life

Трокель родился 13 ноября 1952 года в Шверте, в Северном Рейне-Вестфалии в Западная Германия. В период с 1974 по 1978 год она изучала антропологию, математику, социологию и теологию, одновременно занимаясь в Werkkunstschule of Кельн, в то время, когда влияние Йозефа Бойса было там очень сильны.

В начале 1980-х Трокель познакомился с членами [de ] группы художников, основанной Иржи Георгом Докупилом и [де ], и выставлена ​​в женской галерее Моники Спрют в Кельне.

Работа

В 1985 году Трокель начал создавать крупномасштабные картины, созданные на промышленных вязальных машинах. На них регулярно присутствовали геометрические мотивы или логотипы, такие как кролик Playboy или серп и молот, а также товарный знак: «Сделано в Западной Германии». В течение 1980-х годов Трокель также работала для журнала Eau de Cologne, который был посвящен творчеству женщин-художников.

В 1994 году она создала памятник Франкфуртер Энгель для города Франкфурт. С конца 1990-х годов Трокель много работал с глиной, а также продолжал производить "картины" ручного и машинного вязания. Некоторые из этих картин были выставлены в ретроспективе «Постменопауза» в Музее Людвига в Кельне в 2005 году. В 2011 году она выиграла Приз Вольфа за живопись.. В 2012 году выставка ее работ переехала из Museo Nacional Centro de Arte Reina Sofia в Мадрид в Новый музей в Нью-Йорке, Serpentine Gallery в Лондоне и Kunst- und Ausstellungshalle der Bundesrepublik Deutschland в Бонне.

Работы Трокеля часто критикуют работы других художников или художественные стили, такие как Minimal Art.

Выставки
  • 2009: Rebelle: Art Feminism 1969-2009, Арнем
  • 2012–2013: Розмари Трокель: Космос: Мадрид, Нью-Йорк, Лондон, Бонн
  • 2015: Märzôschnee ûnd Wiebôrweh sand am Môargô niana më, Kunsthaus Bregenz, Bregenz
  • 2018: The Same Different, Moderna Museet, Mälmo
Ссылки
Дополнительная литература
  • J. Кётер (1987). Интервью с Розмари Трокель. Flash Art (International) 134, страницы 40–42
  • Сидра Стич (редактор) (1991). Розмари Трокель (каталог выставки). Бостон: Институт современного искусства; Беркли: Университетский художественный музей.
  • Бирте Френссен, Розмари Трокель (1998). Розмари Трокель, Werkgruppen 1986–1998: Кельн, Брюссель, Париж, Вена I, Вена II, Опладен, Шверте, Дюрен, Гамбург (каталог выставки). Кёльн: Октагон.
  • Г. Тьюен (редактор) (1997). Розмари Трокель: Herde. Кёльн: Салон Verlag.
  • Розмари Трокель (2005). Розмари Трокель: Постменопауза. Кёльн: В. Кёниг.
  • Анн-Софи Норинг (редактор) (2019). Розмари Трокель: Такие же разные. Мальмё: современный музей Мальмё; Лондон; Кельн: Koenig Books.
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:32:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте