Rose Cabat

редактировать
Rose Cabat
BornRose Katz. (1914-06-27) 27 июня, 1914. Бронкс, Нью-Йорк, США
Умер25 января 2015 года (2015-01-25) (в возрасте 100 лет). Тусон, Аризона, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеГавайский университет
Род занятийСтудийный керамист, дизайнер
Супруг (а)Эрни Кэбат (1936–1994; его смерть); Трое детей

Роуз Кэбат (27 июня 1914 г. - 25 января 2015 г.) была американской керамисткой-студией, классифицированной как часть современного движения середины века. была наиболее известна своей инновационной глазурью на маленьких фарфоровых горшочках, которые часто назывались «фуршетами» в форме лука, инжира и мисок. Она была старейшей из известных активно практикующих художников-гончаров в Соединенных Штатах.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 После Второй Мировой войны
  • 3 Последние годы
  • 4 Фили
    • 4.1 Типажи Филли
    • 4.2 Художественный контекст и влияние
  • 5 Публичные коллекции
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Источники
Биография

Кэбат родился как Роуз Кац в 1914 году в Бронксе, и вышла замуж за Эрнеста «Эрни» Кабата в 1936 году. Она начала работать в керамике в 1940 году после того, как ее муж принес домой немного глины с работы помощником Валли Визельтье, керамиста в стиле ар-деко который делал изделия для General Ceramics в Кисби, Нью-Джерси. Увидев ее предварительные работы, Эрни дал Роуз членство в Greenwich House, где она научилась пользоваться гончарным кругом.

Вскоре после рождения их первого сына Джорджа выяснилось, что он имеют трудноизлечимую астму. Семья Кэба решила переехать в Аризону примерно в 1942 году, чтобы облегчить его состояние. Во время Второй мировой войны Роуз работала заклепочником на армейском аэродроме Дэвис-Монтан, ремонтируя поврежденные во время войны самолеты.

Роуз смогла изготовить примитивную керамику из дополнительной глины, которую Эрни смог получить с кирпичных заводов. Она делала фигурки из спиралей, пока Эрни не смог превратить стиральную машину в гончарный круг. В конце концов, Эрни заказал Рэндалл маховик, которым Роуз пользовалась до конца. В свободное время она занималась изготовлением керамики, так как во время Второй мировой войны работала на военном заводе.

После Второй мировой войны

После войны Роуз продолжала изготавливать изделия из керамики, такие как ветряные колокольчики, животные формы и другие предметы потребления, чтобы поддержать семью, в то время как Эрни работал в Тусоне художником-графиком и в рекламе. Эрни написал несколько детских книг. Они подружились с местными художниками и помогли основать Центр искусств, предшественник Художественного музея Тусона. У Кэбатов было еще двое детей, Майк и Джун.

В 1956 году Кэбэсты взяли курс по расчету глазури в Гавайском университете и начали разработку формул глазури, которые позже были применены к «чувственные» формы, которые стали визитной карточкой Rose Cabat. Примерно в 1960 году Роуз придумал базовую форму судна, которое должно было стать основой «чувств». Она создала горшок с изящной закрытой шейкой, в который не поместился ни один тонкий стебель или стебель. Она заявила: «В вазе можно держать сорняки или цветы, но разве это не может быть просто прекрасным пятном?»

К 1966 году Роуз Кэбат начала получать признание как ремесленник, с выставкой в Музей округа Лос-Анджелес, Ремесленники США, где она выставила запеканку. В 1973 году ее чувства были показаны в «Повседневной жизни в ранней Америке» как современные аналоги новаторских американских мастеров. Художественный музей Тусона одолжил одну из сине-зеленых картин Роуз Кэбат особняку вице-президента Уолтера Мондейла в то время, чтобы выставить его в гостиной вместе с другими произведениями искусства.

Роуз и Эрни продолжали производить керамику, в том числе сукно и чаши с их фирменной глазурью. В то время как Роуз и Эрни сотрудничали в создании сукнов и других керамических форм, Эрни руководил своим рекламным агентством в Тусоне до 62 лет, когда он почувствовал, что семью можно поддерживать за счет доходов от «сукнов» и другой керамики, а также его собственное произведение искусства. Эрни руководил бизнесом, взвешивал компоненты глазури, а Роуз занималась ремеслом и искусством. Каждый год в день их годовщины Эрни дарил Роуз картину с изображением их двоих или Роуз. В 1994 году Роуз был обеспокоен юбилейной картиной Эрни, и в последующие месяцы он написал подробные инструкции о том, как вести бизнес и как он это делает. 9 ноября 1994 года Эрни скончался во сне в возрасте 80 лет.

Последние годы

После 1994 года Роуз продолжала производить чувства и миски, несмотря на ее уменьшающуюся подвижность, а ее дочь Джун бежала. деловой конец вещей. Роуз Кац Кэбат умерла 25 января 2015 года в возрасте 100 лет, ее пережили трое детей и большая семья.

Feelies

Feelies описываются как лук, инжир, огурец и блюдце. керамические вазы, оканчивающиеся закрытым вверх горлышком. Брюс Блок, страстный коллекционер, описал их как чувственные и тактильные с очень специфической незабываемой текстурой, духовной, кажущейся, содержащей тип энергии. Она разработала шелковистую атласную глазурь, и только примерно в 1960 году она наткнулась на первую из подходящих форм, стройных и гладких, чтобы соответствовать глазури. Она воскликнула: «Теперь это чувство», придумав термин. При разработке новых глазурей она почувствовала, что ей нужны новые формы для нанесения глазури, отличные от того, что она делала раньше, - спиральные головы и ветряные колокольчики в стиле «ярмарки ремесел».

Она сказала: «Старые вещи не выглядели хорошо... Я хотел более простые формы, которые подходили бы к глазури». Как правило, они имеют шаровидную форму, сужаясь до крохотной шейки, застекленной до атласной поверхности. Тактильные ощущения наиболее важны.

Типы чувств

Обычные формы

  • В форме шара
  • В форме груши
  • Прямоугольные

Обычная глазурь

  • Луковая кожура
  • Малахит
  • Яблочно-зеленая
  • Фруктовая кожица
  • Лаванда
  • Сиреневый и кремовый

Художественный контекст и влияние

Согласно ведущему специалисту по современной мебели и керамике середины века Дэвиду Раго, чувства Роуз Кэбат являются продуктом особо изысканного и личного видения, которое в конечном итоге доступно. Они доступны по цене и сразу приносят удовольствие большинству людей, но в то же время красивы и глубоки. «Она отличилась тем, что привнесла красоту и мастерство в царство взыскательного коллекционера со средним достатком».

Когда Роуз Кэбат начала работать над чувствами в 1960-х годах, керамика американских студий была еще в зачаточном состоянии. Ее работа по разработке глазури и тонкого тонкостенного фарфора незаметно продвинула американскую керамику вперед, в отличие от Натцлера и Питера Вулкоса, чьи сложные и смелые революционные изделия привели к прогрессу смелыми мазками.. Вместо этого ее работы тихо созерцательно прекрасны, «приятны для глаз». Ее считают наследницей Движения искусств и ремесел в Америке, которое «принесло американскую керамику от юности до взрослой жизни». «В то время как некоторые современные студии керамики интеллектуальны или даже тревожны, работа Роуз Кэбат... выражает чистую радость своим дизайном и декором».

Общественные коллекции
  • Художественный музей государственного университета Аризоны, Темпе, Аризона
  • Институт искусств Канзас-Сити, Канзас-Сити, Канзас
  • Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Национальный музей американской истории, Вашингтон, округ Колумбия
  • Художественный музей Филадельфии, Филадельфия, Пенсильвания
  • Художественный музей Феникса, Феникс, Аризона
  • Аэропорт Феникс Музей, Феникс, Аризона
  • Смитсоновский национальный музей американской истории («Повседневная жизнь в Америке»)
  • Смитсоновский музей американского искусства, Галерея Ренвик, Вашингтон, округ Колумбия
  • Музей Тусона of Art, Тусон, Аризона
Ссылки
Внешние ссылки
Источники
  • Блок, Брюс. «Визит к Роуз Кэбат», журнал Американской ассоциации художественной керамики. Том 20, вып. 4 (2004)
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:25:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте