Рона Пондик

редактировать

Рона Пондик (родилась 18 апреля 1952 года) - американский скульптор. Она живет и работает в Нью-Йорке. Использование языка тела в ее скульптуре, как в буквальном, так и в метафорическом смысле, представляло интерес для Пондика с самого начала ее карьеры в 1977 году. Ее неизменной заботой было исследование использования различных материалов. последовательный мотив, который проходит через всю ее работу от ее истоков до наших дней.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Ранние работы: Фрагменты
  • 3 Гибридные скульптуры: Животные / Флора и тело
  • 4 Гибридные скульптуры: деревья и тело
  • 5 Цвет
  • 6 Техника художника
  • 7 Награды и гранты
  • 8 Персональные музейные выставки
  • 9 Международные музейные выставки
  • 10 Музейные коллекции
  • 11 Библиография
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Жизнь

Выросшая в Бруклине, Нью-Йорк, Рона Пондик получила степень бакалавра изящных искусств в Queens College в Нью-Йорке в 1974 году. В 1977 году она получила степень магистра изящных искусств в Школе искусств Йельского университета в Нью-Хейвене, Коннектикут, где она изучала скульптуру. ith Дэвид фон Шлегель, американский скульптор, а также учился у Ричарда Серра, который в то время был приглашенным художником в программе.

Пондик начал выставляться в галереях и музеях в середине 1980-х, и с тех пор ее скульптуры и инсталляции для конкретных мест выставлялись на выставках по всему миру. Ее работы можно разделить на два стилистических периода: ранние работы, основанные на фрагментах, отсылающих к человеческому телу, и более поздние работы, сосредоточенные вокруг человеческого тела как части гибридных скульптур, слитых с формами природы флоры и фауны.

Ранние работы: фрагменты

Начиная с работ начала 1980-х, Пондик работал с фрагментами, вызывающими тело, включая обувь, детские бутылочки и зубы, «причудливый словарь анатомических частей и связанных с телом объектов, которые в нем было что-то от причудливости и почти сюрреализма Луизы Буржуа и острого двусмысленного символизма Филипа Гастона ». Эти ранние провокационные работы включали копрологические отсылки к сборкам тел. Ее ранние работы были интерпретированы критиками по-разному: как феминистская критика фрейдистских теорий сексуальности, как выражение инфантильных и юношеских желаний, и как «фрейдистские водевильные акты, призванные заставить вас смеяться, пока вы не почувствуете, что что-то застряло в вашем горле.. »

Ее самые ранние скульптуры безошибочно копрологичны. С конца 1980-х до начала 1990-х годов Пондик создавал скульптуры кроватей из подушек, ткани и дерева, некоторые из которых были привязаны к ним веревкой.

Гибридные скульптуры: животные / Флора и тело

Начиная с 1998 года, Пондик начала создавать скульптуры, в которых части животных и растений соединились с частями ее собственного тела, в основном отливая их из бронзы или нержавеющей стали. Пондик объединила традиционное ручное моделирование с компьютерными технологиями, чтобы создать эти гибридные скульптуры, которые включают изображения ее собственной головы и рук. Например, в своей первой работе в сериале «Собака» (1998–2001) она объединила человеческую голову и руки с телом собаки, создав фигуру сфинкса. Другие гибриды человека и животных включают кошку, выдру, ондатру. Обезьяны и голова барана. Как заявил Пондик: «Я использую форму животного, потому что она узнаваема и сохраняет свой масштаб независимо от того, где вы ее поместите».

Собака, созданная в период с 1998 по 2001 год, отображает основные элементы гибридов человека и животных Пондика. Здесь голова и руки художника объединены с телом собаки, отлитым из полированной нержавеющей стали.
Гибридные скульптуры: деревья и тело

В 1995 году Пондик сделала свою первую скульптуру дерева из фруктов. разбросаны по земле, в которую вошли человеческие зубы. Ее первая гибридная скульптура дерева и человека включала миниатюрную голову художника в виде бутонов на ветвях деревьев с использованием алюминия, бронзы и нержавеющей стали. Ее первой гибридной скульптурой между деревом и человеком была Pussy Willow Tree в 2001 году, заказанная Фондом современного искусства Claudine et Jean-Marc Salomon в Анси, Франция. За этим последовало задание Художественного музея Крэнбрука над картиной «Багровая королева кленов» в 2003 году и картина «Голова в дереве», заказанная Sonsbeek International в 2008 году и установленная в центре пруда.

Color

In В 2018 году Линн Зелевански написала: «Цвет… увеличивает неформальность и доступность новой работы Пондика. Каждый объект назван в честь содержащихся в нем цветов. Ее палитра начинается с основных оттенков для фотопечати - пурпурного, голубого и желтого, к которым она добавляет зеленый, синий, черный и белый. Сделанные из смолы, акрила и эпоксидного компаунда для моделирования... каждая из них частично полупрозрачна, а местами почти недолговечна, изменяясь при изменении света и перемещении зрителей вокруг них... Добавление цвета и новых материалов значительно изменяет визуальное и эмоциональное воздействие тенор искусства Пондика ».

Голова на дереве - это пример гибридных скульптур Пондика; здесь художница вписала свою голову в натуральную величину в центр дерева, отлитая из матовой нержавеющей стали, хорошо отполированная на затылке.
Техника художника

В своей скульптуре Пондик всегда использовала традиционные методы, такие как резьба, ручное моделирование, изготовление пресс-форм и литье металла, и временами использовала новейшие компьютерные технологии 3D, иногда для моделирования, но в основном для масштабирования. Это приводит к тайне процесса, и часто бывает трудно понять, как эти предметы сделаны.

Награды и гранты
Персональные музейные выставки

В этот список включены материалы из Ландау, Ступс, Ван дер Зиджпп, Вейермэр и Зайя.

Международный музей Выставки

Работы Пондика участвовали в международных выставках, включая Лионскую, Венецианскую и Йоханнесбургскую биеннале, биеннале Уитни и Сонсбек.

Коллекции музея

Представлены работы Пондика в музейных коллекциях, включая Мемориальный художественный музей Аллена в Оберлин-колледж, Бруклинский музей, Художественный музей Карнеги, Центр Жоржа Помпиду, Художественный музей Кливленда, Музей ДеКордовы и парк скульптур, Художественный музей Фогга / Художественные музеи Гарварда, Музей искусств Хай, Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Музей Метрополитен, Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Музей современного искусства, Библиотека Моргана и М. useum, Национальная галерея искусств, Художественный музей Нового Орлеана, Нью-Йоркская публичная библиотека, Музей искусства роз, Художественный музей Толедо, Музей Уитни и Художественный музей Вустера.

Библиография
  • 2018 - Рона Пондик : Работы 2013-2018 гг. Марк Страус, Нью-Йорк; Зевитас Маркус, Лос-Анджелес. ISBN 978-0692-14302-5.
  • 2017 - Рона Пондик и Роберт Файнтуч: голова, руки, ноги; Спать, держаться, мечтать, умирать. Музей искусств колледжа Бейтса, Льюистон, штат Мэн. ISBN 978-0-9773570-3-1.
  • 2009 - Рона Пондик: Метаморфоза объекта. Художественный музей Вустера, Вустер, Массачусетс. ISBN 978-0-936042-20-6.
  • 2008 - Рона Пондик: Works / Werke 1986-2008, Нью-Йорк, Зальцбург. Internationale Sommerakademie fur Bildende Kunst, Зальцбург; Galerie Thaddaeus Ropac, Париж / Зальцбург; Галерея Соннабенд, Нью-Йорк. ISBN 978-3-901369-32-2.
  • 2008 - Рона Пондик: руководитель отдела дерева и других работ, 1999-2008 гг. TR3, Любляна, Словения.
  • 2004 - Рона Пондик: 1987-2001. Галерея Акира Икеда, Таура, Япония.
  • 2002 - Рона Пондик, Работы 1986-2001. Sonnabend Press, Нью-Йорк. ISBN 0-9713411-1-7.
  • 1992-1993 - Рона Пондик, Розовое и коричневое. Музей Израиля, Иерусалим. ISBN 965-278-114-2.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 09:48:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте