Роман подписывающий (родился в 1938 году в Аппенцелле, Швейцария ) в основном визуальный художник, который работает в скульптуре, арт-инсталляциях фотографии и видео.
Родился в Аппенцелле, Швейцария, Сигнер начал свою карьеру художника позже, в возрасте 28 лет, после работы чертежником архитектора, учеником радиоинженера и непродолжительной работой на заводе по производству скороварок. Он имеет ученые степени в художественных учреждениях Швейцарии и Польши. С 1966 по 1971 год учился в Schule für Gestaltung в Цюрихе и Люцерне. С 1971 по 1971 год учился в Академии изящных искусств в Варшаве, Польша.
Работа Сигнеров выросла из ленд-арта и перформанса и имеет сходство с ними, но обычно это не так. представитель любой категории. Это часто описывается как следование традициям швейцарского инженера-художника, таких как Жан Тингели и Питер Фишли и Дэвид Вайс.
«Скульптуры действия» Сигнера включают установку, выполнение, и запись «экспериментов» или событий, приносящих эстетические результаты. Повседневные предметы, такие как зонтики, столы, ботинки, контейнеры, шляпы и велосипеды, являются частью рабочего словаря Сигнера. Следуя тщательно спланированным, строго выполненным и задокументированным процедурам, художник разыгрывает и записывает такие действия, как взрывы, столкновения и проекции объектов в пространстве. Сигнер выступает за «контролируемое разрушение, а не разрушение ради него самого». В акции «Курхаус Вайсбад» (1992) стулья катапультировались из окон отеля; Table (1994) запустил стол в море на четырех ведрах; Каяк (2000) показал, что художника буксируют по дороге на каноэ. В documenta 8 (1987) он катапультировал тысячи листов бумаги в воздух, чтобы создать эфемерную стену в комнате на короткий, но тем более напряженный момент. Как представитель Швейцарии на Венецианской биеннале в 1999 году он заставил 117 стальных шаров упасть с потолка на глиняные комки, лежащие на земле. Многие из его событий не предназначены для публичного просмотра, а только документированы в фотографиях и фильмах. Видеоработы, такие как Stiefel mit Rakete (Boot with Rocket), являются неотъемлемой частью выступления Signer, фиксируя исходную настройку материалов, которые самоуничтожаются в процессе создания эмоционально и визуально убедительного события.
Сигнер дает юмористический поворот понятию причины и следствия и традиционному научному методу экспериментов и открытий, принимая самоочевидность научной логики как художественный вызов. Помимо работы в своей студии, которую он называет своей лабораторией, Сигнер часто уезжает в швейцарские горы для проведения более масштабных экспериментов. Недавний пример его инсталляционной работы - «Несчастный случай как скульптура» (Unfall als Skulptur) (2008), в котором Сигнер попросил трехколесную развозную машину, загруженную бочками с водой, скатиться по пандусу высотой 11 м и подняться на другую сторону. На вершине машина перевернулась и рухнула на землю. Произошедшее в результате хаотичное расположение и составило выставку по адресу de: Kunstraum Dornbirn. Другой пример, видео 56 Small Helicopters (56 Kleine Helikopter) (2008) показывает отряд из 56 игрушечных вертолетов с дистанционным управлением, когда они поднимаются в воздух, сталкиваются друг с другом, падают с потолка и стен и, наконец, умирают в результате механического удара. судороги на полу.
В 2011 году Сигнер показывал рестенфильм или остатки пленки, всегда представленные в затемненной комнате, обставленной несколькими рядами деревянных стульев, один из которых покачивается без посторонней помощи на задних ножках. В проекции собраны действия, которые Сигнер никогда не рассматривал как полноценные произведения искусства, а также кадры мест, которые могли быть площадкой для потенциальных работ.
Совместное кино 1996 года с режиссером Питером Лихти под названием «Signer's Koffer » (английский: «Signer's Suitcase» ) документирует серию его «боевых скульптур» вместе с интервью римского Signer и других персонажей, встреченных во время его путешествий, выполняющих работу.
Работы Сигнера экспонировались в галереях и музеях Европы, Северной Америки и Азии в течение последнего тридцать лет. Он был показан на 37-й Венецианской биеннале (1976), documenta 8, Kassel (1987) и Skulptur Projekte Münster (1997)
В 2016 году Художественный музей Базеля приобрел 205 фильмов Романа Синьера в формате Super 8. Эти фильмы являются одними из самых важных работ, делающих ранние перформансы Сигнер доступными. С 1 апреля 2017 года 24 фильма из этого сборника будут представлены широкой публике на 12 экранах, соединяющих главное здание и новое здание. Все показанные фильмы были сняты в период с 1975 по 1989 год и показывают отчасти зрелищные действия, благодаря которым художник стал известен. Ни один фильм не длиннее трех минут. Без звука они показывают темы, которые нарисованы всем творчеством Сигнера: взрывы и поэтические моменты, природа и ее элементы, постановка и совпадение. Нередко в нем появляется сам художник. Это своевременные скульптуры, которые иногда вызывают эффект неожиданности и часто демонстрируют юмористическую, почти фарсирующую сторону.
Фотография Вассера Штифеля Сигнера служит обложкой Upgrade Afterlife (1996), альбом американской экспериментальной музыкальной группы Gastr del Sol.