Роман подписывающий

редактировать

Роман подписывающий (родился в 1938 году в Аппенцелле, Швейцария ) в основном визуальный художник, который работает в скульптуре, арт-инсталляциях фотографии и видео.

Содержание

  • 1 Ранние годы жизнь и карьера
  • 2 Работа
  • 3 Выставки
    • 3.1 Избранные персональные выставки
  • 4 Награды
  • 5 Влияния
  • 6 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Ранние годы и карьера

Родился в Аппенцелле, Швейцария, Сигнер начал свою карьеру художника позже, в возрасте 28 лет, после работы чертежником архитектора, учеником радиоинженера и непродолжительной работой на заводе по производству скороварок. Он имеет ученые степени в художественных учреждениях Швейцарии и Польши. С 1966 по 1971 год учился в Schule für Gestaltung в Цюрихе и Люцерне. С 1971 по 1971 год учился в Академии изящных искусств в Варшаве, Польша.

Работа

«Фонтан сапог» в Золотурн Der Tisch в Аппенцелле

Работа Сигнеров выросла из ленд-арта и перформанса и имеет сходство с ними, но обычно это не так. представитель любой категории. Это часто описывается как следование традициям швейцарского инженера-художника, таких как Жан Тингели и Питер Фишли и Дэвид Вайс.

«Скульптуры действия» Сигнера включают установку, выполнение, и запись «экспериментов» или событий, приносящих эстетические результаты. Повседневные предметы, такие как зонтики, столы, ботинки, контейнеры, шляпы и велосипеды, являются частью рабочего словаря Сигнера. Следуя тщательно спланированным, строго выполненным и задокументированным процедурам, художник разыгрывает и записывает такие действия, как взрывы, столкновения и проекции объектов в пространстве. Сигнер выступает за «контролируемое разрушение, а не разрушение ради него самого». В акции «Курхаус Вайсбад» (1992) стулья катапультировались из окон отеля; Table (1994) запустил стол в море на четырех ведрах; Каяк (2000) показал, что художника буксируют по дороге на каноэ. В documenta 8 (1987) он катапультировал тысячи листов бумаги в воздух, чтобы создать эфемерную стену в комнате на короткий, но тем более напряженный момент. Как представитель Швейцарии на Венецианской биеннале в 1999 году он заставил 117 стальных шаров упасть с потолка на глиняные комки, лежащие на земле. Многие из его событий не предназначены для публичного просмотра, а только документированы в фотографиях и фильмах. Видеоработы, такие как Stiefel mit Rakete (Boot with Rocket), являются неотъемлемой частью выступления Signer, фиксируя исходную настройку материалов, которые самоуничтожаются в процессе создания эмоционально и визуально убедительного события.

Сигнер дает юмористический поворот понятию причины и следствия и традиционному научному методу экспериментов и открытий, принимая самоочевидность научной логики как художественный вызов. Помимо работы в своей студии, которую он называет своей лабораторией, Сигнер часто уезжает в швейцарские горы для проведения более масштабных экспериментов. Недавний пример его инсталляционной работы - «Несчастный случай как скульптура» (Unfall als Skulptur) (2008), в котором Сигнер попросил трехколесную развозную машину, загруженную бочками с водой, скатиться по пандусу высотой 11 м и подняться на другую сторону. На вершине машина перевернулась и рухнула на землю. Произошедшее в результате хаотичное расположение и составило выставку по адресу de: Kunstraum Dornbirn. Другой пример, видео 56 Small Helicopters (56 Kleine Helikopter) (2008) показывает отряд из 56 игрушечных вертолетов с дистанционным управлением, когда они поднимаются в воздух, сталкиваются друг с другом, падают с потолка и стен и, наконец, умирают в результате механического удара. судороги на полу.

В 2011 году Сигнер показывал рестенфильм или остатки пленки, всегда представленные в затемненной комнате, обставленной несколькими рядами деревянных стульев, один из которых покачивается без посторонней помощи на задних ножках. В проекции собраны действия, которые Сигнер никогда не рассматривал как полноценные произведения искусства, а также кадры мест, которые могли быть площадкой для потенциальных работ.

Совместное кино 1996 года с режиссером Питером Лихти под названием «Signer's Koffer » (английский: «Signer's Suitcase» ) документирует серию его «боевых скульптур» вместе с интервью римского Signer и других персонажей, встреченных во время его путешествий, выполняющих работу.

Выставки

Работы Сигнера экспонировались в галереях и музеях Европы, Северной Америки и Азии в течение последнего тридцать лет. Он был показан на 37-й Венецианской биеннале (1976), documenta 8, Kassel (1987) и Skulptur Projekte Münster (1997)

В 2016 году Художественный музей Базеля приобрел 205 фильмов Романа Синьера в формате Super 8. Эти фильмы являются одними из самых важных работ, делающих ранние перформансы Сигнер доступными. С 1 апреля 2017 года 24 фильма из этого сборника будут представлены широкой публике на 12 экранах, соединяющих главное здание и новое здание. Все показанные фильмы были сняты в период с 1975 по 1989 год и показывают отчасти зрелищные действия, благодаря которым художник стал известен. Ни один фильм не длиннее трех минут. Без звука они показывают темы, которые нарисованы всем творчеством Сигнера: взрывы и поэтические моменты, природа и ее элементы, постановка и совпадение. Нередко в нем появляется сам художник. Это своевременные скульптуры, которые иногда вызывают эффект неожиданности и часто демонстрируют юмористическую, почти фарсирующую сторону.

Избранные персональные выставки

  • 2015 Barbican Center Лондон, «Медленное движение»
  • 2012
  • 2009 Kunsthaus Zug, Roman Signer - Werke 1975- 2007
  • 2009 Hamburger Kunsthalle, Roman Signer - Projektionen. Фильмы и видео 1975 - 2008 гг.
  • 2008 Helmhaus Zürich, Роман Подпись: Projektionen. Фильмы и видео 1975 - 2008
  • 2008 Кунстраум Дорнбирн, Инсталляция. Unfall as Skulptur
  • 2008 Rochester Art Center, Roman Signer: Works
  • 2008 Hauser Wirth Лондон
  • 2007 Hamburger Bahnhof, Roman Signer - Werke aus der Friedrich Christian Flick Collection - Museum für Gegenwart, Берлин
  • 2007 Галерея Fruitmarket, Roman Signer - Работы
  • 2006 Ludwig Forum für Internationale Kunst, Roman Signer. Kunstpreis Aachen 2006
  • 2006 Aargauer Kunsthaus, Roman Signer - Reisefotos
  • 2006 Галицкий центр современного искусства, Roman Signer. Esculturas e instalacións, Сантьяго-де-Компостела
  • 2019 Château de Montsoreau-Museum of Contemporary Art, Roman Signer

Awards

  • 2010 Prix Meret Oppenheim
  • Финалист 2008 на Премию Хьюго Босса
  • 2008 Ernst-Franz-Vogelmann-Preis für Skulptur, Heilbronn
  • 2006 Kunstpreis Aachen
  • 2004 Kulturpreis der Stadt St. Gallen
  • 1998 Konstanzer Kunstpreis
  • 1998 Kulturpreis St. Gallen
  • 1998 Kulturpreis Konstanz
  • 1995 Kulturpreis Bregenz
  • 1977 Eidgenössisches Kunststipendium
  • 1974 Eidgenössisches Kunststipendium
  • 1972 Eidgenössisches Kunststipendium
  • 1972 Kiefer-Hablitzel Stipendium

Влияния

Фотография Вассера Штифеля Сигнера служит обложкой Upgrade Afterlife (1996), альбом американской экспериментальной музыкальной группы Gastr del Sol.

Notes

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 09:18:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте