Rohloff Speedhub

редактировать
Внутренняя схема Rohloff Speedhub 500/14 Внутреннее изображение Rohloff Speedhub 500/14 Файл: Speedhub 500-14 Aufbau.ogv Воспроизвести медиа Сборка ступицы

Rohloff Speedhub - это планетарный внутренний ступичный редуктор для велосипедов, разработанный и запатентовано компанией Rohloff AG. Она производится и продается этой компанией с 1998 года. Speedhub 500/14 имеет 14 равноотстоящих последовательных неперекрывающихся передаточных чисел, управляемых одной поворотной рукояткой . Общий диапазон передач составляет 526%, что означает, что максимальная передача в 5,26 раза выше, чем самая низкая передача. Индивидуальное переключение передач при переключении вверх дает увеличение примерно на 13,6% (что эквивалентно снижению примерно на 12,0% при переключении вниз).

Speedhub дороже, чем конкурирующие велосипедные зубчатые передачи (как ступичные, так и переключатели), и примерно на 500-1000 граммов тяжелее, чем комплект переключателей, но предлагает диапазон передач переключателей. (и при его соотношении 5,26: 1 больший запас хода, чем у типичного шоссейного велосипеда 4,28: 1 с передними звездами 50/34 и кассетой от 11 до 32 зубьев), при этом требуя значительно меньше обслуживания и имея более длительный срок службы. Поэтому он в основном используется в дорогих туристических велосипедах и в горных велосипедах, где полезно отсутствие (уязвимых) внешних компонентов.

Содержание
  • 1 Версии
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Эксплуатация
    • 2.2 Монтаж
  • 3 Технические характеристики
  • 4 В эксплуатации
    • 4.1 Период обкатки
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Версии

Speedhub предлагает различные варианты для различных типов велосипедных рам и приложений, для которых он предназначен. может использоваться в.

  • OEM (производитель оригинального оборудования) или
  • OEM2 (для рам с креплением по международному стандарту IS 2000 дисковый тормоз ).

Любой из вышеперечисленных вариантов имеет следующие три варианта:

  • DB(дисковый тормоз)
  • EX(внешний зубчатый механизм)
  • T(тандемный) вариант, который может быть любым из вышеперечисленных, но поставляется с более длинными кабелями.

Также доступны два типа осей:

  • цельная TS (туристическая ось) и
  • более легкая полая ось CC (кросс-кантри): CC можно использовать с быстросъемными рычагами.

По состоянию на 2014 год Speedhub доступен в трех цветах: серебристый, красный или черный.

Наконец, Speedhub доступен с 32 или 36 отверстиями для спиц.

Вышеупомянутые параметры объединены, поэтому конкретным устройством может быть, например, Speedhub «CC DB OEM2, серебристый, 32 отверстия для спиц» или Speedhub «TS EX OEM, черный, 36 отверстий для спиц».

Технические характеристики

Эксплуатация

Внутренняя конструкция ступицы шестерни состоит из трех серий планетарных шестерен, соединенных одна за другой, выборочно включенных в зависимости от выбор снаряжения пользователя, каждая из которых содержит ступенчатую планету. Первые две передачи обеспечивают семь передаточных чисел, а третья - полное уменьшение диапазона, удваивая количество скоростей до четырнадцати. Первые две ступенчатые серии идентичны и зеркальны, каждая из них предлагает два передаточных числа и прямой привод. Каждый уровень планеты зацепляется с солнечной шестерней, а каждая меньшая планета зацепляется с кольцевым пространством. Переключение достигается за счет блокировки каждого солнца по очереди с помощью собачек и блокировки первого и второго ряда для прямого привода с помощью осевой муфты. Первая планетарная передача понижает соответственно на три и две ступени, а вторая - на две и три ступени соответственно, причем обе также имеют прямой привод. Один шаг вниз достигается объединением трех шагов вниз с двумя шагами вверх, а один шаг вверх - путем объединения двух шагов вниз с тремя шагами вверх. Таким образом, с помощью двойной планетарной системы достигаются три различных ступени вниз, прямой привод и три разных ступени вверх, причем все с равными приращениями из-за выбранных размеров зубьев. Редуктор представляет собой стандартный блок, известный из уровня техники.

IGR (внутреннее передаточное число), число оборотов ступицы на оборот звездочки Speedhub, находится в диапазоне от 0,279 до 1,467 в зависимости от выбранной передачи. Шестерня 11 имеет передаточное число 1,0. У Speedhub диапазон 526% между высшей и низшей передачами. Детальный диапазон передач:

GearIGR
10,279
20,316
30,360
40,409
50,464
60,528
70,600
80,682
90,774
100,881
111.000
121,135
131,292
141,467

Общая средняя потеря шестерен составляет около 1% –5%, что сопоставимо с переключателем.

Монтаж

Подробный вид втулки

Speedhub снабжен поворотным переключателем для переключения передач, с одним тросом, протянутым в каждом направлении. Механизм индексации является частью хаба.

Как и во всех ступичных зубчатых колесах, существует реакция крутящего момента, которой необходимо противодействовать, если внутренние детали не должны вращаться, и она направляется к раме велосипеда с помощью специально разработанных пазов для отсоединения колес (OEM-версии), или моментный стержень, прикрепленный болтами к раме (EX) или опоре дискового тормоза (DB).

В ступице содержится 25 мл масла, которое следует заменять один раз в год или через 5000 км (рекомендация производителя). Переполнение может привести к утечкам, так же как и укладка ступицы / цикла на бок в трюмах некоторых самолетов с низким давлением.

Звездочка на ступице предназначена для велосипедных цепей со стандартным шагом переключателя 1/2 ″ × 3/32 ″ (ISO 082) и предлагается с различным количеством зубьев, вроде 15/16/17. Звездочки с 15, 16 и 17 зубьями являются реверсивными, что обеспечивает двойной срок службы звездочки после износа звездочки в одном направлении. Звездочка с 13 зубьями является нереверсивной и имеет смещение наружу на 4 мм, что изменяет линию цепи с 54 до 58 мм, потому что меньшая звездочка заставляет цепь двигаться ближе к оси, и цепь будет тереть оболочку ступицы. если звездочка не была смещена.

Технические характеристики
Расстояние между рамками:135 мм
Диаметр круга отверстия под спицу:100 мм
Количество спиц:32 или 36
Диаметр оси в месте выпадания:9,8 мм
Количество масла:25 мл
Резьба звездочки:M34 x 6 P6
Линия цепи:54 мм (58 мм со звездочкой с 13 зубьями)
Угол поворота переключателя на передачу:21 °
Перемещение троса переключателя на передачу:7,4 мм
вес :1820 г
Цена :свыше 900 евро
Используется

Период обкатки

Для оптимальной работы концентраторов Rohloff обычно требуется период обкатки. Производитель предполагает, что для этого может потребоваться 500–1000 миль активной езды. Для некоторых гонщиков период обкатки может быть больше. Пока ступица не сломана, водитель может испытывать некоторый шум или вибрацию при работе редуктора (передачи 1–7).

Галерея
См. Также
  • Sachs Elan - 12-скоростная втулка с внутренним редуктором, производимая Sachs Bicycle Components с 1995 по 1999 год.
  • Shimano Alfine - серия многоскоростных концентраторов с внутренним приводом.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 08:32:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте