Rockwell HiMAT

редактировать
Rockwell HiMAT
HIMAT.jpg
HiMAT в полете
РольЭкспериментальный беспилотный летательный аппарат
Национальное происхождениеСША
ПроизводительRockwell International
Первый полет27 июля 1979 г. (1979-07-27)
На пенсииянварь 1983 г. (1983-02)
СтатусНа дисплее
Основной пользовательНАСА
Произведено1975-1979
Количество построенных2

Rockwell RPRV-870 HiMAT (Highly Maneuverable Aircraft Technology ) - экспериментальный дистанционно пилотируемый самолет, который был произведен для Программа НАСА по разработке технологий для будущих истребителей. Среди исследованных технологий были: моноблочные утки, полностью цифровое управление полетом (включая силовую установку), композитные материалы (графит и стекловолокно ), дистанционное пилотирование, системы синтетического зрения, крылышки и другие.

Два самолета были произведены Rockwell International. Их первые полеты состоялись в 1979 году, а испытания были завершены в 1983 году.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Самолет на выставке
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

HiMAT были опробованы дистанционно, поскольку команда разработчиков решила, что будет дешевле и безопаснее не рисковать жизнь пилота во время экспериментов. Это также означало, что не нужно было устанавливать сиденье для выброса . Самолетом управлял пилот в удаленной кабине, и управляющие сигналы передавались по восходящей линии от органов управления полетом в удаленной кабине на земле к самолету, а телеметрия самолета передавалась по нисходящей линии на дисплеи удаленной кабины. Удаленная кабина может быть сконфигурирована либо с видео носовой камерой, либо с 3D дисплеем синтетического зрения, называемым «визуальным дисплеем». Самолет был запущен с борта B-52 Stratofortress на высоте. Также был самолет преследования TF-104G Starfighter с набором резервных средств управления, которые могли взять под контроль HiMAT в случае, если удаленный пилот на земле потеряет управление.

цифровое управление полетом, полученное в ходе проекта, способствовало созданию экспериментального самолета Grumman X-29, а композитная конструкция широко используется как на коммерческих, так и на военных самолетах.

Первоначальная концепция включала клиновидный выхлоп сопло с 2D вектором тяги.

Самолет на дисплее

Два самолета HiMAT теперь демонстрируются: один в Национальном музее авиации и космонавтики, а другой в Центр летных исследований Армстронга.

Технические характеристики
Rockwell HiMAT RPRV-870 3 в плане view.gif

Данные с Boeing.com

Общие характеристики

  • Экипаж: Нет
  • Длина: 22 фута 6 дюймов (6,86 м)
  • Размах крыла: 15 футов 7 дюймов (4,75 м)
  • Высота: 4 фута 4 дюйма (1,31 м)
  • Масса пустого: 3,370 фунтов (1529 кг)
  • Вес брутто: 4 030 фунтов (1828 кг)
  • Силовая установка: 1 × General Electric J85- 21 турбореактивный

Характеристики

  • Максимальная скорость: 1218 миль / ч (1960 км / ч, 1058 узлов)
  • Максимальная скорость: 1,6 Маха
Галерея
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с NASA HiMAT.

Последняя правка сделана 2021-06-04 07:53:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте