Рош против Кронхеймера

редактировать

Рош против Кронхеймера
Герб Австралии.svg
СудВысокий суд Австралии
Решение23 марта 1921 г. (решение объявлено). 2 июня 1921 г. (причины изложены)
Цитата (я)[1921] HCA 25, (1921) 29 CLR 329
Заключения по делу
(5: 0) Закон о мирном договоре и Положения о мирном договоре, принятые в соответствии с этим законом, имели силу в соответствии с правом защиты (1: 0) Закон и правила также действовали в соответствии с полномочиями по внешним связям согласно Хиггинсу Дж.
Членство в суде
Судья (судьи)Нокс CJ, Хиггинс, Гаван Даффи, Рич и Старке JJ

Рош против Кронхеймера - это раннее дело, в котором Высокий суд рассмотрел силу защиты и полномочия по внешним связям Содружества в соответствии с Конституцией Австралии и право Парламента делегировать определенные законодательные полномочия исполнительной власти. Суд пришел к выводу, что Федеральный парламент имеет право осуществлять Версальский договор под властью обороны и делегировать это выполнение генерал-губернатору. Хиггинс Дж. также видел в этом действенное проявление власти во внешних делах.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Представления в Высоком суде
  • 2 Решение Высокого суда
    • 2.1 Нокс CJ, Гаван Даффи, Рич и Старк JJ
    • 2.2 Хиггинс J
  • 3 Значение
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История вопроса

Версальский договор был подписан для Австралии премьер-министром У.М. Хьюзом и министр военно-морского флота Джозеф Кук 28 июня 1919 года. Парламент принял Закон о мирном договоре 1919 года, наделяющий правительство полномочиями по осуществлению этого договора. Акт состоял всего из одной страницы, а его постановления заключались в следующем:

2. Генерал-губернатор может издавать такие правила и делать такие действия, которые ему кажутся необходимыми для выполнения и реализации положений Части X (Экономические положения) указанного Договора.

3. Правила могут предусматривать наказание за нарушение правил посредством наложения следующих наказаний: -

(a) Если преступление преследуется по суду в порядке упрощенного производства - штраф в размере не более пятисот фунтов или тюремное заключение на любой срок, не превышающий двенадцать. месяцы; или и то, и другое;
(b) Если преступление преследуется по обвинению - штраф в любой сумме или тюремное заключение на срок не более семи лет, или и то, и другое.

Генерал-губернатор издал Положение о мирном договоре, который содержал обширные положения, в том числе положение 20, в котором излагалось, как имущество граждан Германии взималось для платежей в отношении требований британских граждан, включая субрегулирование (5), которое предусматривало, что министр торговли и таможни мог отдать приказ о передаче собственности в распоряжение Государственного попечителя.

Джозеф Рош и другие истцы («Палачи») были исполнителями наследства Джозефа Кронхеймера, умершего в Виктории в 1914 году. Макс Кронхаймер а другие ответчики были гражданами Германии, которые были бенефициарами по наследству («немецкие бенефициары»). Исполнители обратились в Верховный суд Виктории за советом относительно их обязанностей как исполнителей. Немецкие бенефициары утверждали, что Акт о мирном договоре 1919 г. недействителен. Худ Дж. Передал вопросы в Высокий суд в соответствии с разделами 18 и 40A Закона о судебной власти 1903 г..

Раздел 51 Конституции Австралии дает парламенту Содружества право принимать законы в отношении:

"(vi) военно-морская и военная оборона Содружества и отдельных штатов, а также контроль над силами, обеспечивающими исполнение и соблюдение законов Содружества "; и
«(xxix) внешние сношения».

Представления в Высоком суде

Немецкие бенефициары были представлены Оуэном Диксоном, который утверждал, что не включать право вести войну или прекращать ее мирным договором. Полномочия в сфере внешних сношений ограничивались вопросами, касающимися дел, не связанных с Австралией, и не позволяли принимать законы по вопросам внутри Австралии. Делегирование законодательной власти было недействительным "Точно так же, как Конституция не разрешает наделить судебной властью Содружества какой-либо трибунал, кроме Высокого суда и других федеральных судов, так и передача законодательной власти любому иному органу, кроме Парламент был запрещен ». Дальнейшее правило 20 (5) было недействительным, поскольку оно имело целью наделить министра судебной властью.

Исполнители не спорили в Высоком суде. Вместо этого противниками выступили Общественный попечитель и генеральный прокурор (Cth). Сэр Роберт Гарран, Генеральный солиситор явился к Генеральному прокурору и утверждал, что Версальский договор был заключен королем и как таковой является обязательным на всей территории Британской империи.. Оборонные полномочия включали законодательные акты в отношении прекращения войны, и Закон также действовал в рамках полномочий по внешним связям. Акт был заявлением о намерении ввести в действие Часть X Версальского договора, и исполнительной власти было предоставлено заполнить детали.

Решение Высокого суда

Суд объявил его решение от 23 марта 1921 года о том, что Акт о мирном договоре и Положения о мирном договоре, принятые в соответствии с этим законом, действительны, и изложило свои доводы 2 июня 1921 года.

Нокс С.Дж., Гаван Даффи, Рич и Старке Д.

В совместном решении указывалось, что намерением законодательного органа было дать возможность генерал-губернатору обеспечить выполнение положений Части X Версальского договора в Австралии, и, если он считал это необходимым для этой цели, сделать любое из таких положений частью статутного права Австралии. Оборонительная сила не ограничивалась военными операциями, а распространяется на все меры защиты, включая прекращение военных действий путем установления мира и обеспечения соблюдения этих условий. Передача полномочий генерал-губернатору соответствовала решению Высокого суда по делу Фари против Бурветта. Приказ министра не являлся осуществлением судебной власти.

Хиггинс Дж.

В отдельном решении Хиггинс Дж. Поддержал Закон и постановления в соответствии с полномочиями по внешним связям, указав, что это было трудно скажите, какие ограничения (если таковые имеются) могут быть наложены на законодательную власть в отношении внешних сношений. Кроме того, суровое наказание врага действовало под властью обороны как средство сдерживания от будущих атак. Приказ о наделении правами не был осуществлением судебной власти, так как он был не результатом судебного решения в отношении прав, а приказом, противоречащим признанным правам.

Значение

После своего возведения в Высокий суд Диксон Дж. Сказал, что «Рош против Кронхеймера» решило, что:

закон, наделяющий исполнительную власть правом принимать законы по некоторым вопросам, содержащимся в одном субъектов законодательной власти Парламента является закон в отношении этого субъекта, и что разделение законодательной, исполнительной и судебной власти в Конституции не ограничивает полномочия Парламента издавать такой закон.

Это решение по-прежнему цитируется в связи с предложением о том, что парламент может делегировать законодательную власть генерал-губернатору. Так, в деле о Тасманских плотинах, Дин Дж. заявил, что, хотя «общее делегирование исполнительной власти законодательной власти для выполнения положений Конвенции может считаться нежелательным, существуют серьезные полномочия на поддерживают мнение о том, что по этой причине это не выходит за рамки власти ".

Решение Хиггинса Дж. было определено Высоким судом как значительный шаг в росте власти в сфере внешних сношений, поддерживая предложение что полномочия по внешним связям позволили законодательно ввести в действие положения международного договора на внутреннем уровне.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:29:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте