Истории роботов

редактировать
Истории роботов
Робот Истории movie.jpg Рекламный плакат
РежиссерГрег Пак
ПродюсерКарин Чиен. Ким Има
АвторГрег Пак
В главной ролиТамлин Томита. Джеймс Сайто. Вай Чинг Хо. Грег Пак. Саб Шимоно
МузыкаРик Кнутсен
КинематографияПитер Олсен
ОтредактировалСтефани Стернер
РаспространяетсяPak Film
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 20 января 2003 г. (2003-01-20) (Slamdance )
Продолжительность85 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы$ 131 451

Robot Stories - американская независимая компания 2003 года. антология научная фантастика комедия-драма сценарий и режиссер Грег Пак. Фильм состоит из четырех историй, в которых персонажи изо всех сил пытаются соединиться в мире младенцев-роботов и офисных работников-андроидов.

Содержание
  • 1 Сюжет
    • 1.1 Мой робот-младенец
    • 1.2 Робот-ремонтник
    • 1.3 Машинная любовь
    • 1.4 Глина
  • 2 Отливка
  • 3 Производство
  • 4 Темы
    • 4.1 Подлинность как идеология
  • 5 Прием
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм разделен на четыре рассказа:

Мой робот-младенец

Молодая Марсия прячется в шкаф от ссоры ее родителей из-за ошибки, которую она сделала. Марсия извиняется, когда мать находит ее в туалете; ее мать говорит Марсии никогда не влюбляться, выходить замуж и заводить детей. Двадцать пять лет спустя Марсия вышла замуж за Рэя, и они собираются усыновить ребенка. После посещения клиники по усыновлению они подают заявку на испытание по усыновлению, в котором они позаботятся о ребенке-роботе, прежде чем они смогут усыновить ребенка-человека. Марсия начинает бороться, когда она одна, чтобы позаботиться о роботе-младенце, так как она беспокоится о том, что делать, когда ребенок плачет. Марсия приносит ребенка-робота своему отцу, разнорабочему, и смотрит, сможет ли он вмешаться в электронику робота. Однако отец Марсии опасается, что врачи клиники по усыновлению обнаружат переделку робота. Тем не менее, Марсия настаивает на получении ребенка перепрограммировать и оставляет ребенка к отцу в то время как Марсия идет на работу. Когда Марсия приходит домой к ребенку-роботу, который теперь автоматизирован, она пытается поговорить с ним. Однако младенец-робот приходит в ярость и нападает на Марсию. Марсия находит младенца-робота в шкафу, а затем вспоминает, как она прячется в шкафу, когда ее собственная мать злилась. Затем Марсия плачет и может обнять своего ребенка-робота, находя выход в свое прошлое.

Робот-ремонтник

Бернис становится свидетелем того, как ее сын Уилсон попал в тяжелую аварию, оставившую его в коме. Расстроенная, она направляется в квартиру Уилсона и наводит порядок вместе со своей дочерью Грейс. Бернис находит старую коллекцию игрушечных роботов Уилсона и пытается найти недостающие части на дворовых распродажах и в магазинах для хобби. На протяжении поисков Бернис вспоминает воспоминания о том, как мало она на самом деле знает об Уилсоне, поскольку молодой Уилсон играл со своими игрушками-роботами и не слышал призывов Бернис. Когда Бернис узнает, что Уилсон неминуемо умрет, Бернис пытается найти последнего робота, в частности, пропавшее крыло единственного робота-девочки из коллекции ее сына. (В воспоминаниях Бернис вспоминает, как небрежно пылесосила уже отсутствующее крыло). Она находит полный магазин женских роботов в местном магазине для хобби, но обнаруживает, что он не продается, так как это очень редко. В отчаянии она крадет крыло, прикрепляет его к игрушке Уилсона и притворяется, будто летит им по воздуху, возможно, как способ признать, что ее сына действительно больше нет и он направляется к небу. Чтобы извиниться за кражу, она отправляет все игрушки Уилсона в магазин / коллекционеру, но держит ангела, похожего на женщину-робота, как способ оставаться на связи со своим сыном, даже если она теперь, наконец, принимает его смерть.

Машинная любовь

Офисный работник-андроид, Арчи, приходит на рабочее место, чтобы заняться компьютером. Когда он пытается познакомиться с людьми на рабочем месте в офисе, его отвергают и избегают, потому что он робот. Боб, технический специалист, отвечающий за Арчи, однажды ночью забывает выключить Арчи, позволяя ему бродить по пустому офисному комплексу после того, как он закончит свою работу. Он замечает другого офисного работника-андроида через улицу и смотрит на нее всю ночь. Это становится повторяющимся событием для Арчи, поскольку Боб все время забывает выключить Арчи. С наступлением утра рабочие злятся, что Арчи не выполняет свою работу из-за того, что у него мало энергии. Затем Боб вынужден выключить Арчи, но Арчи сигнализирует Бобу, что хочет встретиться с другим офисным работником-андроидом через улицу. Когда два робота встречаются, они разговаривают друг с другом и взаимодействуют в сексуальной манере.

Клей

Джону, старому скульптору, говорят, что ему осталось жить всего год. Врачи рекомендовали ему погрузить свое сознание в цифровой мир, чтобы он мог жить вечно. Он идет домой и рассказывает о своей ожидаемой продолжительности жизни своей жене (которая умерла в прошлом и теперь является виртуальной голограммой). На следующий день сын Джона просит его объединить его сознание, чтобы Джон помог ему, но Джон отказывается, так как он хочет продолжать использовать свои физические чувства для создания скульптур. Джон посещает свою жену в виртуальном пространстве, чтобы спросить ее, где она, на что она отвечает в нескольких местах. Джон, неспособный принять жизнь после смерти через виртуальную реальность, умирает.

В ролях
Производство

Основная фотография началась 10 сентября 2001 г., за день до атак 11 сентября.

Темы

Подлинность как идеология

Все персонажи «Историй роботов» имеют идеологические разработки, которые они принять в той или иной форме. В Robot Baby Марша прощает себя из прошлого, принимая ребенка-робота как ребенка, о котором она может заботиться. Ее откровение о том, что она становится тем, чего она боялась из своего прошлого, стало кульминацией ее перемен, приведших к открытию ее истинной личности. В «Робот-ремонтнике» Бернис отмечает, что у нее никогда не было прочной связи со своим сыном из-за их противоположных идеологий. Это заставило ее заново открыть для себя, кем на самом деле является ее сын, и сблизить отношения, поскольку ее сын близок к смерти. Машинная любовь дает Арчи возможность общаться с другими, когда другие не хотят общаться с ним из-за его «гонки» как робота. Найдя другого робота, работающего в другой корпорации, Арчи наконец сможет общаться без отказа. Клей позволяет Джону решать смысл жизни в мире, где сознание может храниться постоянно. Как скульптор, Джон не может справиться с тем фактом, что жизнь без физического тела не была подлинной жизнью, поскольку эмоции его жены постепенно становились для него искусственными, в то время как физические нагрузки больше не были проблемой. Следовательно, он считает, что вечное сознание не стоит ради жизни.

Прием

Фильм получил в основном положительные отзывы и получил 72% баллов по рейтингу Rotten Tomatoes на основе 43 обзоров со средней оценкой 6,6. из 10, консенсус был таков: «Хотя его 4 истории различаются по качеству, Robot Stories по-прежнему заслуживают внимания поклонников Twilight Zone».

Уэсли Моррис из The Boston Globe в его в обзоре говорится: «В« Истории роботов »технологии не колонизировали человеческую жизнь, они находят способы улучшить жизнь (и любовь)».

The San Francisco Chronicle в своем ярком обзоре В фильме говорится, что «Это научно-фантастический фильм, но, как и во всех отличных фильмах этого жанра, акцент никогда не выходит за пределы человеческого сердца».

Обзор TV Guide присудил ему 3 1/2 из 4 звезд и написала, что фильм «якобы об искусственных формах жизни, каждая из этих четырех коротких, искусно созданных историй предлагает острый взгляд на то, что значит быть человеком».

The Christian Science Moni В обзоре «Историй роботов» tor говорится, что это «Четыре истории с автоматами в качестве важных персонажей... Последняя самая трогательная, но все они сделаны умело».

Истории про роботов получили много похвал как за режиссуру фильма, так и за талант самого режиссера Грега Пака. Журнал Variety сказал: «Грег Пак хорошо понимает краткую формулировку, милосердно избегая вопиющих поворотов О'Генри, но при этом аккуратно переворачивает умело установленные жанровые ожидания» и Элвис Митчелл из The New York Times писала о режиссуре Пака в своем обзоре, говоря, что «Самым поразительным аспектом Robot Stories является не смесь, которую режиссер создал из запчастей, оставленных на обочине, а развивающаяся драматическая проницательность ее создателя; он талант с будущим ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:22:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте