Роберта Пикет | |
---|---|
Родилась | 1965 (возраст 54–55). Квинс, Нью-Йорк, США |
Жанры | Джаз |
Род занятий | Музыкант, композитор, аранжировщик |
Инструменты | Фортепиано, орган |
Годы деятельности | 1990-е годы по настоящее время |
Веб-сайт | robertajazz.com |
Роберта Пикет (род. 1965) - американская джазовая пианистка, органист, композитор и аранжировщик.
Пикет родилась в Квинсе, штат Нью-Йорк, в 1965 году. Ее отец был композитор Фредерик Пикет. Она начала играть на фортепиано в 7 лет и перешла в джаз в раннем подростковом возрасте. Совместная университетская программа двойного диплома привела к тому, что она получила степень по информатике в Университете Тафтса и степень по изучению джаза в Консерватории Новой Англии. Во время учебы в университете она брала частные уроки у Стэнли Коуэлла, Фреда Херша, Джима МакНили и Боба Мозеса.
. Ее первый альбом в качестве лидера. была Unbroken Line, записанная для Criss Cross в 1996 году. Ее первый альбом для американского лейбла был в 1999 году: Live at the Blue Note, для Half Note. Релиз 2003 года I'm Back in Therapy and It's All Your Fault стал первым альбомом Пикет с ее ансамблем Alternating Current. Эта группа была сформирована после того, как она приобрела электрическое пианино для использования в помещениях, где не было акустического пианино, а затем обнаружила, что это не подходит ее трио, но заставило ее задуматься о новых музыкальных стилях для игры.
На В альбоме Билли Минца 2014 года Mintz Quartet, Piket играл на фортепиано, органе и спел на одном треке. Она сделала то же самое для своего более раннего альбома Sides, Colors, который также включал несколько треков, которые она аранжировала для духовых инструментов, рожковых инструментов и струнных. Критики DownBeat назвали ее «Восходящей звездой - орган» в 2018 году.
Рецензент DownBeat на Emanation (Solo: Volume 2) прокомментировал отсутствие «ровный пульс, шаг или ходячий бас» в ее сольной игре на фортепиано; «Вместо этого она устанавливает импульс через ритмический мотив [...] и поддерживает движение посредством более сложных изменений в ее руках».
Звездочка (*) указывает, что год это выпуск.
Год записи | Должность | Наклейка | Персонал / Примечания |
---|---|---|---|
1996 | Непрерывная линия | Крисс Кросс | Большинство треков квинтета, с Донни МакКэслином (тенор-саксофон, сопрано-саксофон), Скоттом Вендхолтом (труба), Майкл Форманек (бас), Джефф Уильямс (барабаны); некоторые треки секстет, с добавлением Джавона Джексона (тенор-саксофон) |
1999 | Live at the Blue Note | Half Note | С Харви Шварц (бас), Джефф Уильямс (ударные), Джон О'Галлахер (альт-саксофон, сопрано-саксофон) |
2000 * | Speak, Memory | Fresh Sound New Talent | С Маса Камагути (бас)), Джефф Уильямс (барабаны) |
2000 | Midnight in Manhattan | Meldac | Trio, с Майклом Форманеком (бас), Джефф Уильямс (ударные) |
2002 * | Autumn of Tears | Meldac | Trio, с Руфусом Ридом (бас), Билли Харт (ударные) |
2003 * | Я вернулся на терапию, и это все ваша вина | Тринадцатая нота | Электрический квартет с Брюсом Арнольдом (гитара), (бас), (ударные) |
2006 * | Любовь и красота | Тринадцатая нота | Трио |
2011 * | Сторона, Цвета | Тринадцатая нота | Некоторые треки трио; к некоторым добавлены струнные или духовые инструменты |
2012 * | Соло | Тринадцатая нота | Сольное фортепиано |
2015 * | Emanation (Solo: Том 2) | Тринадцатая нота | Сольное фортепиано |
2016 * | One For Marian: чествование Мэриан МакПартленд | Тринадцатая нота | Секстет |
2018 * | Трио Западного побережья | Тринадцатая нота | Большинство треков трио, с Дарек Олес (бас), Джо Лабарбера (ударные); квартет из двух треков, с добавлением Ларри Кунсе (гитара) |
Год записи | Лидер | Название | Лейбл |
---|---|---|---|
2014 * | Билли Минц | Минц квартет | Тринадцатая нота |