Роберт Трунц | |
---|---|
Трунц на мероприятии в Йоханнесбурге | |
Родился | (1954-04-03) 3 апреля, 1954 (возраст 66) |
Род занятий | Музыкальный продюсер, |
Годы работы | 1970 – настоящее время |
Музыкальная карьера | |
Жанры | Джаз-фьюжн, мир |
Лейблс | , |
Ассоциированные группы | Моисей Тайва Молелеква |
Роберт Трунц (родился 3 апреля 1954 г.) - музыкальный продюсер, бизнесмен и специалист по звуку, родившийся в Швейцарии. Уроженец Люцерна из долины озер Seetal Швейцария, Роберт Трунц увлекся музыкой и звуками с раннего возраста. Его знакомство с High End audio произошло в середине 70-х, когда он работал с эксклюзивными дистрибьюторами хорошо известных брендов Hifi. В свободное время Трунц помогал организовать серию джазовых концертов в Аула в Бадене (Швейцария), где он познакомился с такими артистами, как Ян Карр, Клаус Дольдингер, Альфонс Музон и Абдулла Ибрагим, Трунц приобрел опыт розничной торговли, строя вверх по разделу High End Hifi в магазине в богатом Лахене на Цюрихском озере. Именно здесь в 1979 году он впервые встретил Джона Бауэрса, который нанял его в качестве независимого консультанта по маркетингу и продукции. В 1981 году Трунц переехал в Англию, где возглавил маркетинг черно-белых громкоговорителей, превратив больного производителя в прибыльную и быстро расширяющуюся компанию, ориентированную на экспорт.
После преждевременного ухода Джона Бауэрса в декабре 1986 года Роберт Трунц стал мажоритарным акционером и президентом BW Loudspeakers. Это было также время, когда он задумал и основал звукозаписывающий лейбл BW Music, который позже стал MELT 2000. Опытный организатор людей, музыкантов и мероприятий, Трунц увлечен местной (джазовой, мировой, африканской) музыкой и работал с разными артистами. со всего света. Много раз приезжая в Южную Африку, он обнаруживал новые таланты, такие как Мозес Тайва Молелеква, и продюсировал таких опытных артистов, как Pops Mohammad, Busi Mhlongo, Airto Moreira, Flora Purim, Мадала Кунене, Брайс Васси, Маби Габриэль Тобеджан, Табанг Табане, Франк Магонгва, Гонце Махене, Бафана Нхлапо, Амампондо и многие другие. рассказывая
1987 Роберт Трунц сотрудничал с Клодом Нобсом, открывая "BW Platinum Music Club" на Джазовом фестивале в Монтрё, который позже стал Q (Куинси Джонс) и расширился до Miles Davis Hall. Начало Трунцем многомиллионного проекта исследований и разработок, возглавляемого Лоуренсом Дики, привело в 1994 году к запуску новых революционных технологий, воплощенных во всемирно известном эталонном динамике NAUTILUS, но десять лет спустя тот же инженер возглавил его. В конце 1996 года, потерпев неудачу со здоровьем, Роберт Трунц продал свои акции и покинул BW, чтобы продолжить свою любовь и преданность музыке, ее методам записи и воспроизведению. "BW Music" превратилась в "Melt 2000" с суб-лейблами "Electric Melt" и "Blueroom Released" с соответствующими громкоговорителями Blueroom, производящими громкоговорители POD (ныне Scandyna). 1997 Роберт Трунц помогает своему другу и инженеру Лоуренсу Дики, который также покинул BW, чтобы работать над собственными проектами, основав собственную небольшую лабораторию исследований и разработок.
После переезда в Южную Африку в 2002 году Трунц перезапустил MELT 2000 и сосредоточился больше на джазе коренных народов, мировой и африканской музыке. Коллаборации художников со всего мира были записаны MELT с момента его основания в Южной Африке. Музыка, выпускаемая MELT 2000, основана на африканских ритмах и включает элементы джаза, устной истории и рассказов. При содействии Роберта Трунца Vivid Audio родилась в 2002 году в Дурбане, Южная Африка, под руководством Филипа Гуттентага. Гений и напряженная работа Дика привели к запуску гордого преемника Nautilus - GIYA G1, который стал сигналом о возвращении Роберта к более активной роли в компании. в 2009 году после того, как его личный друг стал жертвой преступления в Южной Африке и после 30-летнего отсутствия Роберт Трунц вернулся со своим сыном Нико Тандо в свою родную Швейцарию, где с помощью своих друзей Андреаса Мейера и Беатрис Пистор основал консалтинговую компанию. для распространения и продвижения продукции VIVID AUDIO.
В 2014 году Трунц основал FOREST JAM SCHWEIZ - образовательную некоммерческую организацию, которая объединяет студентов-музыкантов и мастеров-музыкантов, желающих передать свои знания и традиции. После успешной первой встречи в Мельхтале, Швейцария, Трунц привез свой проект на Мадагаскар в марте 2015 года. В ноябре 2015 года несколько художников из Южной Африки вместе с Трунцем сформировали некоммерческую организацию Forest Jam Southern Africa, которая базируется в Дурбане, Южная Африка.