Роб Даркен

редактировать

Роб Даркен
РодилсяРоберт Фудали. (1969-12-13) 13 декабря 1969 (возраст 50). Вроцлав, Польша
ПрофессияМузыкант, певец
Музыкальная карьера
Также известен какРоб Даркен, Даркен
ЖанрыBlack metal, pagan metal, National Socialist black metal
ИнструментыГитара, бас-гитара, клавишные, ударные, вокал
ЯрлыкиNo Colors Records
Связанные действияGraveland, Lord Wind, Thoth, Woodtemple, Infernum, Legion, Mysterial

Роберт Фудали ( родился 13 декабря 1969 г.), более известный как Роб Даркен, - польский музыкант и певец, наиболее известный как фронтмен блэк-метал группы Graveland.

Он также участвовал в других местных группах, такие как Fullmoon, Veles, Infernum, Oppressor (в настоящее время Baphomets Throne), Legion, Wolfkhan, Behemoth и North, большинство из которых либо сессионные клавишники, либо автор художественного произведения.

Содержание
  • 1 Идеология
  • 2 Graveland
  • 3 Лорд Ветер
  • 4 Ссылки
Идеология

Даркен считает себя язычником, а христианство - злейшим врагом белых европейцев. Он превозносит возвращение последних к наследию своих предков и высказывается против «смешения рас». В Graveland EP Raise Your Sword! он объявляет Heathendom религией белых европейцев.

Даркена обвиняли в том, что он неонацист. Однако он делал заявления, опровергающие это обвинение, даже выступая против Третьего рейха и его идеологии: «Я не вижу никакого смысла в упоминании NS, потому что я не вижу смысла в ссылках на какие-либо проигравшие идеологии. против логики и вечного закона эволюции »и« Если вы белые, гордитесь тем, что они белые, и гордитесь верой своих предков, если вы политически некорректны, если вы осмеливаетесь критиковать политиков и тем самым указываете на существование сильного могущественного еврейского лобби поддерживаете Израиль - вас называют нацистом и антисемитом. И специальные учреждения начинают преследовать вас. Меня называют «нацистом», но ни у кого нет доказательств моего нацистского происхождения. Они просто повторяют однажды услышанные кем-то слова, не имеющие доказательств Это." И «В Польше многие люди относятся к славянскому наследию так же, как многие относятся к немецкому языку. И я думаю, что те, кто ссылается на славянскую культуру, составляют большинство, но они не делают из этого большого показа. Для меня нет разницы между языческими верованиями викингов. и славяне. Имена разные, но суть та же. Разные истории, но одни и те же боги с одинаковыми атрибутами. Идеолог Третьего Рейха был ответственен за разделение между германским арийским миром и славянским миром. Они искажали исторические факты в чтобы отделиться от восточного мира. Коммунисты сделали то же самое, но они, конечно, отдавали предпочтение [sic] славянам ». Тем не менее, в интервью 2006 г. Decibel он заявил, что «Graveland рассматривается как группа NSBM из-за моих политических убеждений, [которые] большинство людей назвали бы крайне правыми национал-социалистическими убеждениями», и » люди, с которыми я играл, были сатанистами и не интересовались язычеством. Из-за этих разногласий мы, наконец, начали идти разными путями, и Graveland снова стал [] оркестром одного человека. Я понял, что не могу поддерживать сатанизм [потому что он] был частью иудео-христианской религии. В Третьем Рейхе сатанисты попадали в газовые камеры ». В том же интервью он заявил: «Я не вижу смысла ссылаться на [национал-социализм], потому что я не вижу смысла ссылаться на какие-либо проигравшие идеологии. Это противоречит логике и вечному закону эволюции. Я думаю, что белые люди должны искать новые идеи, которые были бы хорошо адаптированы к текущей реальности и проблемам [] современного мира ».

Graveland
Lord Wind

начал Darken Lord Wind как сольный проект 1994. После выпуска демо на собственном лейбле и дебюта на Full Moon Productions, Даркен перешел на No Colours Records, где он до сих пор подписан. Музыка Lord Wind характеризуется эпическими, продолжительными мелодиями и повторяющимися основными темами и, по словам Даркена, находится под влиянием средневековой народной музыки, Dead Can Dance и Конана. саундтрек. Его лейбл называет старую народную музыку, музыку средневековья (которая, как они утверждают, была языческой, вопреки распространенному мнению) и саундтреки как источники вдохновения. Немецкие авторы Дорнбуш и Киллгус описывают музыку как саундтрек к историческим битвам, звучащий как стихия войны, очищенная от последней и сосредоточенная на ее атмосферной квинтэссенции.

Дискография
  • "Forgotten Songs" (1995, демо)
  • Забытые песни (1996)
  • Вестники битвы (2000)
  • Обряды валькирий (2001)
  • Памятник атлантам (2006)
  • Ales Stenar (2012)
  • In to Samhain (2012, разделено с Mysterial)
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 05:31:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте