Ривер-Роуд Каменная арка Железнодорожный мост | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Показать карту Коннектикута Показать карту Соединенных Штатов | |
Местоположение | River Rd. и бывшая полоса отвода Air Line RR, Колчестер, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 34′50,2 ″ N 72 ° 25′30 ″ W / 41,580611 ° N 72,42500 ° W / 41,580611 ; -72,42500 Координаты : 41 ° 34'50,2 ″ N 72 ° 25'30 ″ W / 41,580611 ° N 72,42500 ° W / 41,580611; -72.42500 |
Площадь | менее одного акра |
Построен | 1887 (1887) |
Ссылка на NRHP № | 86002727 |
Добавлен в NRHP | 21 августа 1986 г. |
Железнодорожный мост Каменная Арка Ривер-Роуд - исторический мост, соединяющий бывшую полосу отвода железной дороги Air Line через Ривер-роуд в Государственном лесном заповеднике Салмон-Ривер в Колчестере, Коннектикут. Построенный в 1887 году, это хорошо сохранившийся образец старинного железнодорожного моста из каменной кладки, построенный в рамках государственной программы по сокращению количества переходов в штате. Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1986 году.
Железнодорожный мост Каменная арка Ривер-Роуд расположен в сельской местности на северо-западе страны. Колчестер, в государственном лесу Лососевой реки. Ривер-роуд - это гравийная дорога, идущая параллельно реке Блэкледж, между рекой и полосой отчуждения железной дороги. Когда река и дорога изгибаются на северо-запад, железнодорожная линия пересекает и дорогу на этом мосту, и реку на железнодорожном мосту через реку Блэкледж. Этот мост представляет собой каменную конструкцию с круглой аркой, выполненную из тесаного коричневого камня. Арка имеет пролет в основании 22 фута (6,7 м) и высоту 18 футов (5,5 м). Боковые стены моста возвышаются на 4 фута (1,2 м) над прежней высотой рельсов, и все четыре угла моста имеют боковые стенки, которые расширяют конструкцию, чтобы удерживать часть насыпи с полосой отчуждения.
Железная дорога Air Line была разработана в 1870-х годах как более прямолинейное сообщение между Нью-Хейвеном, Коннектикут и Бостоном, Массачусетс, через Мидлтаун. Первоначально это был переезд, но увеличение скорости поездов побудило государство обязать железные дороги, работающие на нем, сократить количество таких переездов. Этот мост был построен в 1887 году и, по-видимому, был одним из нескольких подобных мостов. Его арочные вуссуары пронумерованы индивидуально, что позволяет предположить, что они были вырезаны в центре и отправлены на место.
.