Рита Аккерманн

редактировать
Рита Аккерманн
РодиласьБакос Рита. (1968-04-19) 19 апреля, 1968 (возраст 52 года). Будапешт, Венгрия
НациональностьВенгр
ОбразованиеБудапештский университет изящных искусств Школа рисования, живописи и скульптуры в Нью-Йорке
ИзвестнаЖивописью
Известные работыFire By Days Blues X, Negative Muscle,
ДвижениеАбстрактный экспрессионизм

Рита Акерманн (родилась 19 апреля 1968 года в Венгрия ) - венгерский - американский художник. В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Недавние
    • 3.1 Персональные выставки
    • 3.2 Избранные работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Рита Аккерманн родилась в Будапеште (Венгрия) в 1968 году.

Аккерманн учился в Университете изящных искусств. Будапешт с 1989 по 1992 год. Акерманн переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Школе рисования, живописи и скульптуры Нью-Йорка. В интервью Аккерманн спросили о ее выборе переехать в Нью-Йорк и о том, как это повлияло на ее работу, на что она ответила: «Это дало мне возможности, из которых я должен был выбирать, а затем научился сужать... сужать вещи до их голого существования, чтобы выяснить причину создания чего-то там, где все уже сделано или готово. Я оптимист, всегда полон надежд, что я найду свой путь, это только мой путь, это моя работа ».

Карьера

Рита Аккерманн была представлена ​​на многочисленных выставках в музеях и галереях в США, Японии и Европе.

С середины 1990-х годов Аккерманн добавляет к ее познаниям в живописи и ее социальному комментарию. "от цветного стекла до красной шариковой ручки, которую она наносила на лица моделей взлетно-посадочной полосы вместо макияжа. Она реализовала разнообразные театры теневых кукол, такие как The Deer Slayer (1997), выступала в составе группы арт-коллаборации Angelblood и курировала выставки в том числе «Идеальный мужчина» (2007) и «Шоу Кейт Мосс» (2006, с Оливье Замом) ».

"В обоих ее рисунки и коллажи Ackermann сопоставляет персонажи и повестей, как в Scorpionun (Человек на моей груди / Человек, Человек между ног) (2006), который опирается на семиотике чарами плодородия и порнографии создать антропоморфизм, как женщина-мужчина-ребенок. Наложенные изображения, составляющие этот отдельно стоящий коллаж в натуральную величину на оргстекле, взяты из собственных эскизов художницы - ряда ее гибких женщин в котелках и с теннисными ракетками. как и другие источники, такие как иллюстрация Мадонны с младенцем, расположенной над сердцем фигуры. Как следует из содержания Scorpionun, интерес Аккерманн к конструкциям пола и фантазиям, которые подчиняются и поддерживаются ими, пережил ее трансформацию На самом деле, огромные крестообразные Монахиня / Скелет / Крест (2006) и сравнительно крупные Монахини / Мать / Шлюха (2006) вращаются вокруг раздвоенных, одновременно существующих идентичностей этих объектов желания. Списки названий этих коллажей отражаются в заметном наложении их изображений: Аккерман не отрицает образы женственности, а представляет их как действия и процессы становления, которые приводят к головокружительному и противоречивому облегчению друг с другом и внутри него. Несмотря на то, что она использует сказочные темы, появляется мало четких сюжетов, и, несмотря на заискивающе красивые главные герои, которые их населяют, нет и концовок сборников сказок ».

Ее работы включают в себя картины, рисунки, футболки, линию нижнего белья и скейтбордов. В ее картинах начала и середины 1990-х были изображены нимфетки.

В 2008 году она участвовала в Биеннале Уитни

Недавние

«Она не осуждает ", - сказала г-жа Клируотер. В последние годы политически и эротически стимулирующие работы г-жи Акерманн были очарованы американским экстремизмом во всех его проявлениях. она нашла в своей приемной стране климат, который она изучала без страсти, как будто у нее было микроскопическое зрение на некоторые особенно врожденные формы жизни. Выдержки из автокатастроф, нищих и прятавшихся, гримасничающих ковбоев и сцен массового убийства. Такие, как взрыв в Оклахома-Сити, - вот лишь некоторые из работ Аккермана, которые мы видим. Она отошла от моды, но поспешила в начале этого месяца появиться в Акме, новом центре города для всех художников, в то время как изображения из ее недавнего видеосериала «Warfilm» проецировались на стены. «Это дает вам определенную свободу», - сказала она, и да, это было таинственно. «Когда вы загадочны, вы неприкасаемы». Говорит Аккерманн.

Персональные выставки

  • 1994: Галерея Андреа Розен, Нью-Йорк, «После ужина я застрелю тебя, но прежде чем приму душ», 8 июля - 12 августа 1994 г.
  • 1995:, Афины, Греция, "Не имеет значения, любишь ты меня или нет.... Я всегда буду рядом с тобой...", 11 февраля - 25 марта
  • 1995 : Interim Art, Лондон, Англия, «из ниоткуда в черное», 1 июня - 15 июля
  • 1995: Peter Kilchmann Galerie, Цюрих, Швейцария, «Рождение трагедии», 1–30 сентября
  • 1995: Музей современного искусства, «Варианты 48: Дэн Петерман», 12 ноября - 8 января
  • 1996: Галерея Андреа Розен, Нью-Йорк, «Если кто-то обидит моего брата, я» ll Kill That... ", 19 января - 24 февраля
  • 1997: Peter Kilchmann Galerie, Цюрих, Швейцария," Добро, зло и зло ", май / июнь
  • 1998 : Bartok 32 Galeria, Будапешт, Венгрия, «Делай, что хочешь», 13 марта - 5 апреля
  • 1998: Галерея Ребекки Камхи, Афины, Греция, июнь – сентябрь
  • 1999: Швейцария Институт, Нью-Йорк, январь 21–6 марта, с Аной Акспе
  • 1999: Parco Gallery, Токио, Япония, "Revelation", 3 сентября - 11 октября
  • 2000: Andrea Rosen Gallery, Нью-Йорк, "корвет", 10 марта - 15 апреля
  • 2000: Galerie Krobath Wimmer, Вена, Австрия, «Маленькие помощники Бога», 17 мая - 1 июля
  • 2000: Галерея Аннет Гелинк, Нидерланды, «Lost и найденные записи », 2 сентября - 15 октября
  • 2001: Peter Kilchmann Galerie, Цюрих, Швейцария,« единственный способ добраться до моей вагины - через Иисуса! », 10 марта - 12 апреля
  • 2001: The Deep Gallery, Париж, Франция, «Выставка стилей левитации сильных американских женщин», 28 июня - 28 июля
  • 2002: Музей Het Domein, Ситтард, Голландия, «Снегопад в августе. ", 2 июня - 18 августа
  • 2003: Galerie Almine Rech, Париж, Франция," Ördögök "(Devils) 11 января - 22 февраля
  • 2003: Galerie Peter Kilchmann, Цюрих, Швейцария, "Memoires d'Une Jeune Fille Rouge", 23 мая - 26 июля
  • 2003: Галерея Андреа Розен, Нью-Йорк, "Слушайте упрек дурака", декабрь 13, 2003 - 17 января 2004
  • 2004: «Клуб художников страны грез», публичный проект с Creative Time для реконструкции Кони-Айленда, 12 июня - 6 сентября
  • 2005: «Jump On Я », Bonner Kunstverein, 29 апреля - 3 июля
  • 2005:« Коллаж: 1993-2005 », Галерея Андреа Розен, 9 сентября - 8 октября
  • 2016:« JEZEBELS », FARAGO, Лос-Анджелес, 12 марта - 16 апреля
  • 2016: «Эстетика исчезновения», Мальмё Констхолл, Мальмё, Швеция, 22 октября - февраля 2017 года

Избранные произведения

  • Revelations # 14 [1]
  • Fire By Days 4 / III [2]
  • Fire By Days (Mono) [3]
  • Flipped Over II [4]
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:39:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте