Рита Аккерманн | |
---|---|
Родилась | Бакос Рита. (1968-04-19) 19 апреля, 1968 (возраст 52 года). Будапешт, Венгрия |
Национальность | Венгр |
Образование | Будапештский университет изящных искусств Школа рисования, живописи и скульптуры в Нью-Йорке |
Известна | Живописью |
Известные работы | Fire By Days Blues X, Negative Muscle, |
Движение | Абстрактный экспрессионизм |
Рита Акерманн (родилась 19 апреля 1968 года в Венгрия ) - венгерский - американский художник. В настоящее время она живет и работает в Нью-Йорке.
Рита Аккерманн родилась в Будапеште (Венгрия) в 1968 году.
Аккерманн учился в Университете изящных искусств. Будапешт с 1989 по 1992 год. Акерманн переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Школе рисования, живописи и скульптуры Нью-Йорка. В интервью Аккерманн спросили о ее выборе переехать в Нью-Йорк и о том, как это повлияло на ее работу, на что она ответила: «Это дало мне возможности, из которых я должен был выбирать, а затем научился сужать... сужать вещи до их голого существования, чтобы выяснить причину создания чего-то там, где все уже сделано или готово. Я оптимист, всегда полон надежд, что я найду свой путь, это только мой путь, это моя работа ».
Рита Аккерманн была представлена на многочисленных выставках в музеях и галереях в США, Японии и Европе.
С середины 1990-х годов Аккерманн добавляет к ее познаниям в живописи и ее социальному комментарию. "от цветного стекла до красной шариковой ручки, которую она наносила на лица моделей взлетно-посадочной полосы вместо макияжа. Она реализовала разнообразные театры теневых кукол, такие как The Deer Slayer (1997), выступала в составе группы арт-коллаборации Angelblood и курировала выставки в том числе «Идеальный мужчина» (2007) и «Шоу Кейт Мосс» (2006, с Оливье Замом) ».
"В обоих ее рисунки и коллажи Ackermann сопоставляет персонажи и повестей, как в Scorpionun (Человек на моей груди / Человек, Человек между ног) (2006), который опирается на семиотике чарами плодородия и порнографии создать антропоморфизм, как женщина-мужчина-ребенок. Наложенные изображения, составляющие этот отдельно стоящий коллаж в натуральную величину на оргстекле, взяты из собственных эскизов художницы - ряда ее гибких женщин в котелках и с теннисными ракетками. как и другие источники, такие как иллюстрация Мадонны с младенцем, расположенной над сердцем фигуры. Как следует из содержания Scorpionun, интерес Аккерманн к конструкциям пола и фантазиям, которые подчиняются и поддерживаются ими, пережил ее трансформацию На самом деле, огромные крестообразные Монахиня / Скелет / Крест (2006) и сравнительно крупные Монахини / Мать / Шлюха (2006) вращаются вокруг раздвоенных, одновременно существующих идентичностей этих объектов желания. Списки названий этих коллажей отражаются в заметном наложении их изображений: Аккерман не отрицает образы женственности, а представляет их как действия и процессы становления, которые приводят к головокружительному и противоречивому облегчению друг с другом и внутри него. Несмотря на то, что она использует сказочные темы, появляется мало четких сюжетов, и, несмотря на заискивающе красивые главные герои, которые их населяют, нет и концовок сборников сказок ».
Ее работы включают в себя картины, рисунки, футболки, линию нижнего белья и скейтбордов. В ее картинах начала и середины 1990-х были изображены нимфетки.
В 2008 году она участвовала в Биеннале Уитни
«Она не осуждает ", - сказала г-жа Клируотер. В последние годы политически и эротически стимулирующие работы г-жи Акерманн были очарованы американским экстремизмом во всех его проявлениях. она нашла в своей приемной стране климат, который она изучала без страсти, как будто у нее было микроскопическое зрение на некоторые особенно врожденные формы жизни. Выдержки из автокатастроф, нищих и прятавшихся, гримасничающих ковбоев и сцен массового убийства. Такие, как взрыв в Оклахома-Сити, - вот лишь некоторые из работ Аккермана, которые мы видим. Она отошла от моды, но поспешила в начале этого месяца появиться в Акме, новом центре города для всех художников, в то время как изображения из ее недавнего видеосериала «Warfilm» проецировались на стены. «Это дает вам определенную свободу», - сказала она, и да, это было таинственно. «Когда вы загадочны, вы неприкасаемы». Говорит Аккерманн.