Рино и Смайли | |
---|---|
Дон Рино (банджо) и Красный Смайли (акустическая гитара, справа) | |
Исходная информация | |
Также известен как | Чик и его хот-стержни, Рино и Смайли и вырезки из Теннесси |
Источник | Уилинг, Западная Вирджиния |
Жанры | Мятлик, евангелие |
Активные годы | 1951–1964; 1965 г. |
Этикетки | Король, Точка, Медный ручей, Сельский ритм |
Прошлые участники | Дон Рино Красный Смайлик |
Рино и Смайли были американским музыкальным дуэтом, в который вошли Дон Рино (17 мая 1925 - 16 октября 1984) и Красный Смайли (21 февраля 1925 - 2 января 1972). Они были одними из самых известных дуэтов в музыке кантри и блюграсс в 1950-х и начале 1960-х годов.
Артур Ли Смайли, Красный Смайли, родился в Маршалле, Северная Каролина. Мало что известно о его молодости, но говорят, что его музыкальное вдохновение проявилось в возрасте семи лет, когда он увидел двух бродяг, играющих в Бушнелле, Северная Каролина. К концу 1930-х он играл на WROL в Ноксвилле, штат Теннесси, с гитарой в качестве его основного инструмента. В 1942 году он пошел в армию. После выписки он поступил в школу дизельных механиков в Нэшвилле, штат Теннесси, где впервые увидел, как Дон Рино играет на Grand Ole Opry с Биллом Монро. В это время он также выступал в Восточном Теннесси и на западе Северной Каролины.
Дональд Уэсли Рино, Дон Рино, родился в Спартанбурге, Южная Каролина, но поселился в Клайде, Северная Каролина. Он был известен как шоумен, вокалист, мульти-инструменталист, автор песен и композитор, хотя его ближайшие родственники не были музыкантами. Он познакомился со скрипачами Артом Вутеном и Томми Мэгнессом через жену своего старшего брата Харли, в которой у нее были братья, у которых была группа. Он впервые взял в руки банджо в возрасте пяти лет, а к восьми годам у него появилась гитара. Музыкальный подход Рено отличался от других музыкантов того времени в том, что он был более новаторским, чем традиционным, с добавлением блюза и джаза в его игру. Когда он колебался между гитарой и банджо, он был звездой на обоих. В марте 1944 года Рино пошел в армию и работал парикмахером в Бирме и Китае. После войны он управлял продуктовым магазином в Южной Каролине и по ночам играл джаз и кантри. В 1948 году он услышал, что Биллу Монро нужен игрок на банджо после ухода Эрла Скраггса, поэтому он поехал в Тейлорсвилл, Северная Каролина, где без приглашения вышел на сцену и играл на банджо с Биллом Монро и Blue Grass Boys. Он оставался с ними до 1949 года, когда Рино покинул Blue Grass Boys из-за возникновения малярии и вместе со своим племянником Верлоном Рино сформировал первое издание Tennessee Cut-Ups в Южной Каролине.
Два таланта познакомились в 1949 году, работая со скрипачом Томми Мэгнессом и Tennessee Buddies в Роаноке, штат Вирджиния. Красный Смайли уже был активным членом группы, когда Дон Рино был приглашен присоединиться к ним. Смайли также присоединился к группе в 1949 году, играя на радио WDBJ. Узнав, что Рино бросил Билла Монро и Blue Grass Boys, Смайли убедил Мэгнесса позвонить и предложить ему работу. Первые записи, которые Ред и Дон записали вместе, были с Томми Магнессом в 1951 году для Federal Records, дочерней компании King Records, где были записаны четыре священные песни, написанные Рино, и они обнаружили, что их совместная игра хорошо сочетается.
После того, как Томми Мэгнесс ушел на пенсию, они оба присоединились к Blue Mountain Boys Тоби Страуда, чтобы играть на радиостанции WWVA (AM) в Уилинге, Западная Вирджиния. В 1952 году Сид Натан из King Records позвонил и предложил записать Рино и Смайли в одиночку. В 1952 году дуэт записал «I'm Using My Bible for a Roadmap», который был написан Доном Рино в 1950 году. Их пути разошлись: Смайли вернулся в Эшвилл, чтобы работать механиком, а Рино снова присоединился к Артуру. Гитара Буги-вуги Смит и взломщики в Шарлотте, Северная Каролина.
Когда человек из Ричмонда, штат Вирджиния, захотел спродюсировать концерт с Рэдом и Доном в пасхальные выходные 1955 года, они вместе с Джоном Палмером на басу и Маком Магахой на скрипке поехали в Ричмонд и впервые сыграли вместе на сцене.. После того, как накануне отыграли Old Dominion Barn Dance, радио-шоу в Ричмонде, группе предложили постоянную работу в Barn Dance. Они согласились, и были сформированы Reno amp; Smiley и Tennessee Cut-Ups, которые записали свою первую сессию в августе 1956 года и выпускали сингл каждые шесть недель с Карлтоном Хейни в качестве их менеджера.
Группа была популярна на юго-востоке и в средней части Атлантического океана, когда 31 декабря 1956 года в Роаноке, штат Вирджиния, дуэт начал первое утреннее телешоу в стиле кантри под названием Top o 'the Morning, которое транслировалось каждый будний день. За шоу последовали субботние вечерние радиотанцы в сарае и еженедельное телешоу. Из-за плотного телевизионного графика и ухудшения здоровья Дона Рино их гастрольный график был ограничен. В ноябре 1964 года группа рассталась с Рино, сохранив название группы и добавив своего сына, Ронни Рино, на мандолине, чтобы работать больше на гастролях. Они ненадолго воссоединились в 1965 году, чтобы отыграть концерт в университете Темпл в Филадельфии, штат Пенсильвания. Однако после раскола Смайли продолжал играть в телешоу как "Bluegrass Cut-Ups" до тех пор, пока Top o 'the Morning не был отменен в 1968 году, что привело его к отставке. Когда Смайли ушел на пенсию в конце 1960-х, Джим Иэнс приобрел группу, переименовав ее в «The Shenandoah Cutups».
С конца 1966 года до начала 1977 года Дон Рино путешествовал с Бенни Мартином. Red Smiley решил выйти из отставки, чтобы присоединиться к ним и гастролировать с ними с 1969 по 1972 год. Красный Смайли умер в 1972 году в возрасте 47 лет. Дон Рино продолжал выступать со своими сыновьями Доном Уэйном и Дейлом вместе с Биллом Харреллом до своей смерти в 1984 году в возрасте 57 лет.
В 1992 году Дон Рино и Рэд Смайли были введены в Международный Зал Почета Мюзикла Блюграсс.
Год | Одинокий | Страна США | Этикетка |
---|---|---|---|
1952 г. | «Я использую свою Библию в качестве дорожной карты» | король | |
"Еще один ребенок ждет меня в очереди" | |||
«Я хочу жить, как Христос, Спаситель Мой» | |||
"Может быть, ты изменишь свое мнение" | |||
"Тайная вечеря Господня" | |||
"Я ушел, давно ушел" | |||
1953 г. | "Какой-нибудь прекрасный день" | ||
"Красивый венок на могилу матери" | |||
"Удушая струны" | |||
"Он снова возвращается на Землю" | |||
"Теннесси Брейк" | |||
1954 г. | «Я слышу пение ангелов» | ||
"Пожалуйста, не жалей меня" | |||
"Дерево жизни" | |||
"Талли-Хо" | |||
«С тех пор, как я использовал свою Библию в качестве дорожной карты» | |||
«Твои слезы - просто проценты по ссуде» | |||
«Я строю особняк на небесах» | |||
1955 г. | «Я самый большой лжец в городе» | ||
"Это здорово - иметь кого-то, кто тебя любит" | |||
"Дом, милый дом" | |||
"Как я скучаю по любимой маме" | |||
"Босоногая Нелли" | |||
«Тропа печали» | |||
1956 г. | «Семейный алтарь» | ||
"Лаймхаус Блюз" | |||
"Старый дом" | |||
«Иисус отвечает на мои молитвы» | |||
"Жестокая любовь" | |||
"Если это займет у меня всю жизнь" | |||
"Country Boy Rock 'n' Roll" | |||
1957 г. | "На колени" | ||
"Я знаю, что вы женаты" | |||
"Пилить на струнах" | Точка | ||
"Никогда больше не обниму тебя" | король | ||
"Больше не моя возлюбленная" | |||
"Куда ушли наши молодые годы?" | Точка | ||
1958 г. | "Сигнал Банджо" | король | |
"Привет, сосед, привет" | Точка | ||
"Весна в милой старой Дикси" | король | ||
"Банджо попурри: Сильвер Белл, Снежный Олень, Ред Винг" | Точка | ||
"Одна слезинка и один шаг вперед" | |||
1959 г. | «Стена вокруг твоего сердца» | король | |
"Держи меня скромным" | |||
«Я бы не изменил тебя, если бы мог» | |||
«Новый Иерусалим» | |||
"Притворяться" | |||
"Банджо Спешиал" | |||
«Иисус спасет вашу душу» | |||
"Блюз одинокого ветра" | |||
1960 г. | "Деньги, шарики и мел" | ||
"Гора Роза Ли" | |||
"Тьма как подземелье" | |||
"Я синий и одинокий" | |||
"Доставка почты Джорджии" | |||
1961 г. | "Не позволяй своей сладкой любви умереть" | 14 | |
"Любовь, о, любовь, о, пожалуйста, иди домой" | 23 | ||
«Джимми поймал Диккенса (толкает Эрнеста в ванну)» | 27 | ||
«Иисус отвечает на мои молитвы» | |||
1962 г. | "Когда пришло время хлысту-бедняжке петь" | ||
"Десять темпов" | |||
"Не позволяй искушению перевернуть тебя" | |||
1963 г. | "Это грех" | ||
"Как раз тогда" | |||
"Я ревную тебя" | |||
"Рождественское воссоединение" | |||
1964 г. | "Все будет иначе" | ||
"Черно-белая тряпка" | |||
"Я тебя не виню" | |||
"Великая благодать" | |||
"Я вижу, что вы живете во лжи" | |||
1965 г. | "Навсегда" | ||
«Река Иордан» | |||
"Просто деревенское банджо" | |||
«Одинокая дорога, когда ты совсем один» | |||
"Маленькая горная дорога" | |||
1966 г. | "Нежелательная любовь" | ||
"Я хочу знать" | |||
1967 | «Закат и печаль» |
Год | Альбом | Этикетка |
---|---|---|
1957 г. | Священные песни | король |
Инструментальные | ||
1958 г. | Народные баллады и инструментальные партии | |
1959 г. | Кто-то полюбит меня на небесах | |
Старые добрые деревенские баллады | ||
Разнообразие кантри-песен | ||
Священные песни [т. 2] | ||
1960 г. | Гимны и священные евангельские песни | |
Кантри песни | ||
1961 г. | Разыскивается: За более качественную музыку в стиле кантри | |
Народные песни времен гражданской войны | ||
1962 г. | Кантри-пение и инструментальные партии | |
Специальное предложение по банджо: 12 песен | ||
Роуз Мэддокс поет блюграсс | Капитолий | |
1963 г. | Еще один день с Рино и Смайли | король |
Дон Рино и красный смайлик | ||
15 величайших гимнов мира | ||
Лучшее в мире 5-струнное банджо | ||
Hootenanny | ||
Блюграсс Хиты | Точка | |
1964 г. | Истинное значение Рождества | король |
В дороге | ||
Дань Блуграсс Ковбою Копасу | ||
1965 г. | Варьете | |
1968 г. | Эмоции | Нашвилл |
1969 г. | Я знаю, что ты женат | король |
1970 г. | Лучшее из Рино и Смайли | |
1971 г. | Играть с Баком Райаном с Доном Рино и Красным Смайликом | Сельский ритм |
1972 г. | Профиль | Ванго |
Снова вместе | Рим | |
1973 | Последний раз вместе | Звездный день |
1976 г. | Песни для многих | Grassound |
1989 г. | День в деревне | Copper Creek |
2010 г. | Мятлик 1963 | Сельский ритм |