Религиозное объединение

редактировать

Французский закон 1905 года о разделении церквей и государства, принятый во Франции (на время без Эльзас-Лотарингия, где закон не применяется) религиозных объединений также называют приходскими, а иногда и в некоторых церквях, пресвитериях, даже сегодня исламских объединениях.

Эти ассоциации являются некоммерческими объединениями, согласно закону 1901 года, но с некоторыми ограничениями: только объект поклонения и обучения их служителей, только отдельные члены (не член ассоциации), минимальное количество членов и т. д. и некоторые льготы, включая налоги.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Правовая система
    • 2.1 Объявление религиозного объединения
    • 2.2 Юридическое значение термина «культ»
    • 2.3 Предпосылки
    • 2.4 Управление префектурой
  • 3 Библиография
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Закон 1905 года позволил религиозным объединениям «заботиться о своих расходах, содержании и публичном использовании свою религию », так что они могли выполнять все миссии, которые ранее выполнялись только четырьмя религиями, признанными правительством, созданным в соответствии с законом от 8 апреля 1802 года (католическая, лютеранская и реформатская церкви и еврейская синагога). Независимое юридическое лицо действительно было необходимо для того, чтобы эти религиозные объединения приобрели собственность и здания, которые были доступны для публичного богослужения и только для публичного богослужения. Это также включало в себя богослужение, такое как содержание мест отправления культа, получение пожертвований, а также вознаграждение и обучение служителей. Эти религиозные ассоциации несут исключительную ответственность за богословское образование своих служителей и за содержание их богословской подготовки, отражающей их систему верований. (ассоциация cultuelle 1905 )

Католицизм отказался применять закон в 1905 году (он создаст позже.) Иудаизм сохранил свои прежние структуры с израильскими консисториями. Протестантские церкви Таким образом, формируется подавляющее большинство религиозных объединений, ассоциативная модель представляет очевидные параллели с их традиционной пресвитериальной системой организации.

Существование и миссия этих церквей еще не исчерпаны в этих объединениях : они должны были создать между собой или вместе с другими ассоциациями только закон 1901 года, который позволяет им заниматься, включая самопомощь и миссию.

Правовая система

Декларация религиозного объединения

Любая ассоциация может быть объявлена ​​в префектуре как религиозная ассоциация в соответствии с законом от 9 декабря 1905 года. Республика не признает никакой религии. Тем не менее, префект может инициировать последующие действия по аннулированию с Суд первой инстанции, если ассоциация преследует незаконную цель.

Юридическое значение термина «культ»

Однако термин «культ» не имеет юридической силы на момент объявления ассоциации. Как напомнил министр внутренних дел (заведующий Центральным бюро по делам религий) префектам, это только тогда, когда администрация предоставляет ему налоговые льготы в качестве религиозного объединения в соответствии с Закон 1905 года, его религиозный характер регулярно признается.

Предпосылки

Административный закон установил три требования, чтобы ассоциация могла считаться религиозной в соответствии с законом от 9 декабря 1905 года:

  • Она должна быть посвящена исповеданию религии.
  • Его цель должна быть исключительно религиозной. Следовательно, его следует ограничить следующими видами деятельности: совершением церемоний для исполнения людей, объединенных общей религиозной верой, некоторыми обрядами или практиками; приобретение, аренда, строительство, развитие и обслуживание зданий, используемых для богослужений, а также обслуживание и обучение служителей и других лиц, способствующих отправлению религиозных обрядов. Таким образом, исключается культурная деятельность, издательская, социальная или гуманитарная, которая в конечном итоге должна быть другой некоммерческой ассоциацией (Закон от 1 июля 1901 г.).
  • Ее уставная цель, как ее фактическая деятельность, не должна подрывать общественный порядок. Тот факт, что ассоциация была предметом различных обвинительных приговоров за серьезные и умышленные нарушения закона, может помешать привилегированному статусу религиозного объединения для других ассоциаций, связанных с той же религией и работающих в тесном контакте с этой ассоциацией. «сектантского движения», представленного в парламентских отчетах, не оправдывает никакого

префектурного контроля

В соответствии с новой редакцией статьи 910 Гражданского кодекса принятие подарков и завещанного имущества не подлежит предварительному утверждению приказом префектуры. Любое религиозное объединение имеет право получать дары и завещанное имущество с обязанностями по отчетности перед административным органом, который ретроспективно сохраняет власть оппонента. Из этих положений прямо исключены «ассоциации ифонды, деятельность которых или деятельность их лидеров упоминается в статье 1 Закона от 12 июня 2001 г., направленной на усиление предотвращения и пресечения сектантских движений, затрагивающих права человека и основные свободы».

То же самое применимо для целей разделов 200 и 238b Общего налогового кодекса, которые позволяют покровителям религиозных объединений вычитать определенный процент своих платежей до определенного предела их дохода.

Библиография
  • Материалы симпозиума "Новости религиозных объединений: должны ли мы изменить закон отделения церкви от государства?" (Национальное собрание, 24 ноября 1995 г.), Les Petites Affiches, 1 мая 1996 г., No. 53.
  • Жиль БАКАЛАВР, Заключения государственного уполномоченного, Журнал публичного права и политологии во Франции и за рубежом, 2000, № 6, стр. 1839–1849.
  • Софи БУАСАР, "Условия отказа в предоставлении статуса религиозного объединения объединению", Заключения Уполномоченного правительства, The Legal News - Административный закон, 2004 г., стр. 1367.
  • Ален Бойер и Мишель Бризасье, «Религиозные ассоциации и конгрегации» в «Государстве и религии», Администрация, № 161, октябрь / декабрь 1993 г., стр. 65–79.
  • Ален Бойер, «Правительство префектуры и богослужение», Книжное право и религия, № 1, 2005 г., стр. 13–19.
  • Бризасье Мишель, «Государственный совет назвал критерии культа: "Администрация, № 177, 1997 г., стр. 91–93.
  • Тьерри ДАУП,« Общественный порядок и религиозные ассоциации », Ежегодник Закона и религии, № 1, 2005 г., стр. 129–147.
  • Ксавье Делсол, Ален ГАРЕ, Эммануэль Тавиль, Правовая религия - Люди, деятельность, товары и структуры, ассоциации, Juris Publishing, Лион, 2005.
  • Ален Гарэ и Филипп GONI Note: Судебный административный журнал публичного права и политологии во Франции и за рубежом, 2000 г., № 6, стр. 1825–1837.
  • Жерар Гонсалес, «Свидетели Иеговы, могут ли они создавать религиозные объединения?» Французский журнал административное право, январь – февраль 1998 г., стр. 61-73.
  • Джерард Гонсалес, «Свидетели Иеговы могут создавать религиозные объединения», Quarterly Journal of Human Rights, № 2001/48, стр. 1208-1219.
  • Маттиас ГЙОМАР и Пьер Коллен, «Общая хроника французского административного права - взносы и налоги», The Legal News - Administrative Law, 20 июля / 20 августа 2000 г., стр. 597–602, 671, 672.
  • Министерство внутренних дел (Управление по гражданским свободам и правовым вопросам), циркуляр от 20 декабря 1999 г. «О борьбе с предосудительно действующими сектантскими движениями» (Int. 9900262C).
  • Кэролайн Леклерк, «Статус религиозных объединений и сект», French Review of Administrative Law, май – июнь 2005 г., стр. 565–576.
  • Hocine SADOK, "Cults" и религиозные объединения, Административный закон, ноябрь 1998 г., стр. 7–11.
См. также
Ссылки
  1. ^ Циркуляр Министерства внутренних дел от 20 декабря 1999 г. о борьбе с предосудительными актами сектантских движений [1]
  2. ^Раздел 1382 Общий налоговый кодекс предусматривает освобождение от налога на имущество застройки, предназначенной для отправления религиозных обрядов, принадлежащих религиозным объединениям.
  3. ^Заседание Государственного совета, уведомление от 24 октября 1997 г., Местная ассоциация поклонения Свидетелям Иеговы в Риом; Государственный совет, судебный отдел, дело 23 июня 2000 г., министр экономики, финансов и промышленности против местной ассоциации поклонения Свидетелям Иеговы Clamecy [2]
  4. ^Государственный совет, судебный отдел, дело 28 апреля, 2004,
  5. ^[9] ^ Однако с поправками, внесенными Постановлением № 2005-856 от 28 июля 2005 г., подразумевающие пожертвования, предоставляемые ассоциациям, фондам и конгрегациям, определенные положения, административное бремя ассоциаций и реформирование обязательств ассоциаций и фондов по их годовая финансовая отчетность.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:26:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте