Regent Theater, Вуллонгонг

редактировать

Regent Theater
Regent Theater, Вуллонгонг находится в Новом Южном Уэльсе Regent Theater, Вуллонгонг Местоположение Regent Theater в Новом Южном Уэльсе
Местоположение197 Кейра Стрит, Вуллонгонг, Город Вуллонгонг, Новый Южный Уэльс, Австралия
Координаты34 ° 25′27 ″ ю.ш. 150 ° 53′38 ″ В.д. / 34,4242 ° ю.ш.150,8938 ° в.д. / -34,4242; 150,8938 Координаты : 34 ° 25'27 ″ ю.ш. 150 ° 53'38 ″ в.д. / 34,4242 ° ю.ш.150,8938 ° в.д. / -34,4242; 150,8938
Построен1950–1954
АрхитекторРеджинальд Дж. Магоффин Интерьер от Marion Hall Best
ВладелецАпостольская церковь Австралия
Новое Реестр наследия Южного Уэльса
Официальное названиеТеатр Регент
Типнаследие штата (построено)
Обозначен9 мая 2005 г.
Номер ссылки.1735
ТипКино
КатегорияОтдых и развлечения
СтроителиНеизвестно

Regent Theater - это бывший театр и кинотеатр, внесенный в список наследия, по адресу: 197 Keira Street, Wollongong, City of Wollongong, New South Wales, Australia.. Он был спроектирован Реджинальдом Дж. Магоффином, а интерьер - Мэрион Холл Бест и построен с 1950 по 1954 год. Он был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 9 мая 2005 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Герберт Виндхэм Джонс и Морис Джонс
    • 1.2 Regent Theater
  • 2 Описание
    • 2.1 Состояние
    • 2.2 Изменения и даты
  • 3 Список наследия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
    • 5.2 Атрибуция
История

Герберт Уиндем Джонс и Морис Джонс

Герберт Виндхэм Джонс был важным пионером киноиндустрия в регионе Иллаварра. Первоначально кладовщик, он стал предпринимателем и к октябрю 1930 года сдал в аренду Театр принцесс в Корримале, бывшем боксерском стадионе. Великая депрессия оказала большое влияние на жителей Иллаварры, и театр функционировал как Центр помощи. Джонс провел капитальный ремонт театра в 1931 году с большими затратами, и делается вывод, что «возможно, был элемент гражданского долга в предоставлении дополнительных возможностей для растущего числа безработных насладиться бегством от реальности в кино». Вопреки преобладающим тенденциям, Джонс вновь открыл театр как дом немого кино, но к сентябрю 1931 года появились звуковые радиостанции. В середине 1931 года Джонс купил Театр принцесс за 1400 фунтов стерлингов. Театр оставался в руках семьи Джонсов в течение сорока одного года из пятидесяти девяти лет своего существования и был уничтожен пожаром в сентябре 1971 года.

В 1933 году Герберт Джонс пришел на помощь Balgownie. Комитет Школы искусств, переживший все более тяжелые времена во время Великой депрессии, возобновил показ фильмов в сентябре 1933 года. Зал сохранился до наших дней, но показ фильмов прекратился в апреле 1960 года.

В В начале 1940-х Джонс начал регулярные показы 16-миллиметровых картин в Читальном зале горняков на Кембла-Хайтс, а после смерти Герберта в марте 1943 года его сын Морис продолжил показы до апреля 1950 года.

В 1938 году Герберт Джонс подал выигравшую заявку на семилетнюю аренду для показа картин в здании муниципалитета Вуллонгонг. Театр и совет приступили к ремонту и усовершенствованию здания, спроектированного Криком и Ферсом совместно с мистером и миссис Джонс.

Задержки с лицензированием театра отложил его повторное открытие до октября 1939 года. Джонс ввел в это время ряд нововведений - «глухих», акцент на просмотре австралийских постановок и готовность платить более высокую арендную плату за фильмы премиум-класса, а также ввести ежедневные утренники и продленные сезоны. После его смерти жена Герберта Джонса продолжала работать в качестве лицензиата ратуши (Civic Theater) до его закрытия в 1964 году.

Другими инновациями и технологическими достижениями, внесенными семьей Джонсов в Civic Theater, были установка театра новая звуковая система Western Electric в 1951 году, введение фильмов на иностранных языках в район, начавшееся с La Ronde в 1953 году и процесс VistaVision в 1954 году со вторым большим экраном.

Роберт Паркинсон заключил: «Не в последнюю очередь, он (Civic Theater) позволил семье Джонсов вводить новшества на благо посетителей картин, метод, который будет развиваться в Regent ».

Regent Theater

В 1934 году Герберт Джонс купил участок земли на восточной стороне улицы Кейра, между улицами Краун и Маркет-стрит, с намерением построить кинотеатр. В сентябре 1935 года архитектор Реджинальд Джон Магоффин из Сиднея представил главному секретарю планы театра размером 130 на 84 фута за открытым внутренним двором размером 120 на 40 футов. Пересмотренные планы, представленные в апреле 1936 года, показывали раздевалки, башню для мух, сцену 45 на 16 футов, зрительный зал 70 на 102 фута (высота 36 футов), внутренний двор, как и раньше, биобокс в задней части круга, кирпичное здание, гальванизированную крышу на стали. фермы и 1569 сидений.

После утверждения Главным секретарем Джонс основал новую компанию под названием South Coast Theaters Ltd с уставным капиталом 50 000 фунтов стерлингов (из которых 20 000 фунтов должны были быть привлечены в публичные акции) с целью «возведения кинотеатра на территории Freehold Land, расположенной на улице Кейра, Вуллонгонг, земля признана очень прекрасным местом, поскольку театр будет иметь новейший дизайн, современный во всех деталях. подход, удобные кресла, просторные комнаты отдыха, зимний сад и ультрасовременные световые эффекты. Аудитория, расположенная в стороне от улицы Кейра, устранит шум транспорта и будет иметь материальное преимущество для акустики с нынешним населением, там уже есть достаточно места для нового кинотеатра, и с постоянным ростом, станет необходимостью справиться с количеством театралов, многие из которых в настоящее время часто не могут получить места. Предлагается расширить деятельность Компании на Южном побережье после того, как театр будет хорошо установлен в Вуллонгонге, по мере развития местных условий. Руководство, вероятно, сможет увеличить среднюю выручку, предоставив более или менее непрерывную серию Star Pictures, и, таким образом, увеличить выручку и чистую прибыль сверх показанных цифр. "

Проспект также содержал впечатление архитектора о внутреннем дворе и внешнем виде зала. Построенное в итоге здание мало походило на амбициозный план 1936 года.

На запрос главного секретаря об отсутствии прогресса в строительстве в конце 1938 года Джонс заявил, что промышленные, финансовые и политические условия помешали началу работ. Эрнест Соммерлад также представил аргумент в пользу отказа от отзыва разрешения. MLC, который позже в 1945 году был одним из ключевых основателей Национального фонда Австралии (NSW).

К ноябрю 1939 года он уведомил главного секретаря о том, что война сейчас вмешался. «В настоящее время я обеспокоен попыткой Wollongong Theaters Ltd войти в Balgownie в противовес моему существующему владению, и когда этот вопрос будет решен, я продолжу рассмотрение предложения Keira Street».

Во время войны теперь предоставил мистеру Джонсу хороший повод, кажется вероятным, что он сдерживал чиновничество из-за отсутствия достаточного финансирования, которое компания не смогла привлечь.

Джонс не дожил до начала проекта, не говоря уже о завершении, поскольку он умер в марте 1943 года. Его жена Эмили Воан Джонс и его сын Морис взяли на себя производство картин. В феврале 1947 года они вновь активировали проект Кейра-стрит и затем попали под рассмотрение Комиссии по театрам и фильмам. Однако на этот раз возражений не возникло, и Комиссия одобрила проект. Магоффин обновил свои планы, предоставив арендованные офисы над вестибюлем, вместо открытого двора, заявив в качестве прецедента возведение аудитории Сиднейского театра принца Эдуарда над вестибюлем. Строительство офисов было предназначено для получения столь необходимых средств для последующего строительства аудитории.

Строительные работы начались в феврале 1950 года, но продвигались очень медленно, и офисы были завершены только в 1954 году. время местных наблюдателей, пока строился вестибюль, что фактически это был сам театр. Но еще большее здание, которое впоследствии возвышалось за вестибюлем, постепенно было признано театральным залом.

Вестибюль с его «гламурной отделкой стен и потолка» был разработан известными дизайнерами интерьеров Мэрион Холл Бест и Джанет Сингл. Мэрион Холл Бест, родившаяся в 1905 году, стала одним из первых независимых декораторов, работавших в Сиднее. К тому времени, когда она закрыла свой бизнес в 1974 году, она приобрела репутацию «верховной жрицы авангарда».

Стиль Best был «характеризован авантюрным и изысканным использованием цвета в застекленных стенах и потолках., международная модернистская и австралийская мебель, японские храмовые шторы и светильники, хлопок маримекко и тайские шелковые ткани от Джима Томпсона.

Другие значительные общественные заказы Беста включали The Lobby Restaurant, Canberra и консультации по рассадке ткани и уличная мебель для Сиднейского оперного театра.

Покровителям театра пришлось ждать открытия театра до Дня подарков 1957 года - двадцать три года с тех пор, как для этой цели была куплена земля.

Основные моменты работа театра была

  • первым кинопросмотром в 1961 году,
  • установкой стереофонической звуковой системы Westrex в августе 1963 года для презентации фильма «Южный Тихий океан»,
  • новый гигантский изогнутый экран (32 на 19 футов) для e Производство Todd-AO «Моя прекрасная леди» в октябре 1967 г. (экран был обновлен в июне 1976 г.),
  • в биобоксе два 70-миллиметровых проектора Phillips Cinemeccanica
  • и в более поздние годы Громкоговорители системы Dolby в задней части нижнего яруса и на боковых стенах.

Театр является замечательным памятником предприимчивой семье из района Иллаварра и оставался под контролем семьи до смерти дочери Герберта Джонса, Ровены Милгроув. Ее смерть в январе 2004 года наступила за 20 дней до того, как она должна была окончательно закрыть кинотеатр по финансовым причинам.

Здание столкнулось с угрозой сноса в 2002 году, когда Lendlease подняла возможность сноса здания в рамках реконструкции Wollongong Central. Планы не реализовывались.

Церковь Gateway City Church купила театр на 1200 мест за 3,5 миллиона долларов в 2005 году, а затем потратила 1 миллион долларов на ремонт, также превратив его в место, где иногда можно было бы послушать живую музыку. Здание было выставлено на продажу в октябре 2009 года в результате неожиданной продажи, но ни к чему не привело. В 2016 году владельцы здания выкрасили любимую достопримечательность в оливково-зеленый цвет после того, как исследования наследия подтвердили, что это был первоначальный цвет фасада.

В августе 2017 года церковь Воротного города объявила о продаже здания, заявив, что они продали его. переросли здание. В сообщениях СМИ в июне 2018 года указывалось, что здание нашло покупателя и находилось под контрактом, и что, хотя личность покупателя не могла быть раскрыта на этом этапе, они намеревались «занять его и превратить его в театр».

Описание

Фасад Regent представляет собой прочную геометрическую композицию форм функционализма и ар-деко. Зрительный зал театра «красиво простой» (Роберт Ирвинг) с крестообразным потолком из гипсовой лепнины с сотнями звездных огней. Потолок изгибается и по бокам исчезает в гипсовом желобе, который изначально был предназначен для скрытого освещения. Потолок и стены зрительного зала окрашены в серо-зеленый цвет, что сильно контрастирует с оранжево-красными занавесками дома.

Просцениум окружен простой гипсовой корыто, в которой отключено скрытое освещение. По бокам зала гипсовая лепнина изображает мифологическую сцену под позолоченными лучами звезды или солнца в виде круглого опалесцирующего стекла, покрывающего электрический свет, который, кажется, никогда не горел.

вид со сцены показывает группы огней под кругом балкон, стереодинамики Dolby в задней части нижнего яруса и на боковых стенках, а также проекционную комнату в задней части круга.

Проекционная коробка содержит «впечатляющий» (Роберт Паркинсон) набор оборудования - две машины Westrex (больше не используемые) и два проектора Philips Todd-AO DP-70, произведенные в Эйндховене, Голландия, с серийными номерами 2377 и 2382. в этом отношении они похожи на проекторы, которые Hoyts Theaters установили в своих Сиднейских театрах Mayfair и Paris. (Грег Бизли) Другое оборудование включает проектор слайдов и «обычные приспособления для такого нервного центра». (Роберт Паркинсон)

Вход на Кейра-стрит в отель Regent через пять двойных стеклянных дверей, которые ведут в 120-футовый вестибюль с терраццо. Слева от вестибюля - витрины, справа - длинный моноблок, касса и кабинет менеджеров. Блестящее разноцветное остекление стен и потолка - работа (леди) Мэрион Холл Бест, известного австралийского дизайнера интерьеров, при содействии Джанет Сингл.

Необычайно гламурный эффект усиливается в дальнем конце несколькими подвесные фонари в форме тыквы, размещенные с неравномерными интервалами и высотой.

По обе стороны от разделенной лестницы, ведущей в антресоль холл, есть небольшие билетные кассы (больше не используются) и двери в киоски в этом театре называется «нижний круг» - термин, свойственный конкурирующей компании Wollongong Theaters, но в данном случае он был принят конкурентом для всей зоны отдыха на первом этаже.

Зал в мезонине. это обширное пространство под Кругом одежды, открытые опорные балки которого поднимают наклонный потолок вверх. Декор здесь имеет ярко выраженный восточный мотив в облицованном бамбуковыми обоями потолке, тропических горшках и бумажных ширмах шоколадного бара с задним освещением.

На каждом конце этого «Великого собрания» расположены двухуровневые лестницы. ведет в бельевой круг и открывается захватывающий вид на звездный потолок зала.

«Регент» обнаруживает многие зарубежные влияния, включая «атмосферный» театральный тип (исследование наследия Большого Вуллонгонга). Он, кажется, отражает архитектурный стиль Музей современного искусства в Нью-Йорке, 1938/39, Эдвард Даррелл Стоун.

Состояние

По состоянию на 11 июня 2002 года театр был в хорошем состоянии, сохранился и сохранился.

Модификации и даты

Произошли только поверхностные изменения: исчезла неоновая вывеска навесов, в потолке над входом на улицу установили новое «сказочное» освещение. и фонтан был убран из фойе (в результате вандализма) и заменен привлекательным декоративное панно с изображением флоры и фауны.

Список наследия

Театр «Регент» имеет значение государственного наследия из-за редкого и выдающегося дизайна интерьера его фойе и антресолей, выполненного Марион Холл Бест. Это был крупный заказ одного из ведущих австралийских дизайнеров интерьеров в стиле модерн для общественного пространства и один из немногих сохранившихся образцов фирменной «остекленной» краски Беста. Regent также имеет государственное значение как неповторимый и выдающийся образец профессионального женского дизайна середины двадцатого века в Новом Южном Уэльсе. Театр «Регент» также имеет государственное значение как редкий и сохранившийся большой кинотеатр. Здание и его фасад были спроектированы в стиле ар-деко Реджинальдом Магоффином в середине 1930-х годов, хотя на самом деле оно не было построено до середины 1950-х годов. Театр имеет значение, связанное с внедрением широкоэкранных технологий в кинотеатрах Нового Южного Уэльса. Он по-прежнему сохраняет свой широкоформатный экран и большой зал в дворцовом стиле. Regent также имеет местное значение благодаря своим историческим связям с Гербертом Виндхэмом Джонсом, поскольку он представляет собой кульминацию его предпринимательских усилий в области управления кинотеатром в регионе Иллаварра. Regent имеет социальное значение для тысяч людей из региона, которые формировали его аудиторию за полвека.

Театр Regent был включен в Государственный реестр наследия Нового Южного Уэльса 9 мая 2005 г. удовлетворяющий следующим критериям:

Место важно для демонстрации курса или образца культурной или естественной истории в Новом Южном Уэльсе.

Театр Риджент имеет государственное значение как редкий кинотеатр большой вместимости. Это местное проявление строительства кинотеатра в стиле ар-деко середины двадцатого века в Новом Южном Уэльсе, демонстрирующее культурное значение и рост этого вида популярных развлечений в этом районе.

Это место имеет сильные или особые ассоциации с человеком или группой лиц, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Театр Риджент имеет государственное значение из-за его исторической ассоциации с Мэрион Холл Бест, которая занималась дизайном всего интерьера. Дизайн театра Бест был одним из наиболее значительных общественных заказов и одним из немногих сохранившихся примеров ее работ. Ведущий приверженец авангарда, Мэрион Холл Бест был одним из самых значительных и влиятельных дизайнеров интерьеров в ХХ веке в Австралии. Кроме того, Театр Риджент имеет большое местное значение из-за его исторических ассоциаций с Гербертом Виндхэмом Джонсом и его семьей, включая его дочь Ровену Милгроув, которая руководила кинотеатром в течение трех десятилетий. Театр представляет собой кульминацию предпринимательской деятельности Джонса в области управления кинотеатром в регионе Иллаварра. Джонс был пионером кинопоказа в дни немого кино и обеспечил жизненно важное развлечение во времена Великой депрессии. Его семья продолжила бизнес после его смерти в 1943 году, внедряя инновации и технические достижения в театрах региона.

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Театр Риджент на Кейра-Стрит Вуллонгонг, вероятно, будет иметь государственное значение из-за редкого и выдающегося дизайна интерьера его фойе и антресолей, выполненного Мэрион Холл Бест. Это был крупный заказ одного из ведущих австралийских дизайнеров интерьеров в стиле модерн для общественного пространства и один из немногих сохранившихся образцов фирменного «остекления» Беста. Поскольку Бест работает над интерьерами с помощью ее племянницы-архитектора, Джанет Сингл, Театр Риджент в дальнейшем, вероятно, будет иметь государственное значение как нетронутый и выдающийся образец женского дизайна середины двадцатого века в Новом Южном Уэльсе. Его эстетическое значение усиливается за счет почти полностью сохранившейся внутренней и внешней отделки театра.

Театр «Регент» сохранил свой первоначальный большой кинозал и широкоформатный экран, что сделало театр одним из все более узких мест. кинотеатры в стиле дворца picture в Новом Южном Уэльсе, сохранившие свою первоначальную конфигурацию. Исторические размеры зала имеют государственное значение, а не его технологию.

Место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой в Новом Южном Уэльсе по социальным, культурным или духовным причинам.

Регент является имеет высокую социальную значимость для тысяч жителей региона, формировавших его аудиторию за полвека. Согласованные действия сообщества в ответ на сообщения о его предполагаемом сносе являются признаком высокого уважения к нему.

Это место потенциально может предоставить информацию, которая будет способствовать пониманию культурной или естественной истории Нового Юга Уэльс.

Театр Риджент имеет местное значение как сохранившийся крупномасштабный ранний кинотеатр. Это знаменует внедрение широкоэкранных технологий в кинотеатрах Нового Южного Уэльса и до сих пор сохраняет свою первоначальную ориентацию и планировку

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Театр Regent находится государственного значения из-за редкости и неповрежденности интерьера, выполненного Мэрион Холл Бест, который, возможно, является ее единственным сохранившимся коммерческим интерьером. Это один из немногих крупных кинотеатров, сохранившихся в Новом Южном Уэльсе.

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест / сред в Новом Южном Уэльсе.

Регент имеет большое местное значение. за то, что он был редким, неповрежденным и представительным кинотеатром 1950-х годов, когда театральная индустрия расширяла свои горизонты с использованием технологии «Cinemascope».

См. также
  • flagПортал Нового Южного Уэльса
Ссылки

Библиография

  • Крэбб, Брендан (2017). «Театр« Регент »выставлен на продажу -« На этот раз мы определенно переросли его ».
  • Национальный фонд Австралии (2001). Форма выдвижения SHI.
  • Richards, M. (1993). Лучший стиль.
  • Conacher Delahunty (1989). Исследование наследия Большого Вуллонгонга.

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии изначально была основана на материале Regent Theater, номер записи 01735 в Реестре наследия штата Новый Южный Уэльс, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс и Управление окружающей среды и наследия 2018 в соответствии с лицензией CC-BY 4.0 , доступ осуществлен 2 июня 2018 г.

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:37:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте