Reflex | |
---|---|
Создано | Адамом Адлером |
Представлено | Шейн Ричи |
Голоса | Кена Брюса |
Композитор музыкальной темы | Ник Фостер |
Страна происхождения | Великобритания |
Оригинал язык (и) | Английский |
№ серии | 1 |
№ серий | 6 (вкл. 1 специальный) |
Производство | |
Исполнительный продюсер (ы) | Натан Иствуд. Эндрю Ньюман. Карл Уорнер (для BBC) |
Продюсер (ы) | Ханна Додсон |
Место (а) производства | Fountain Studios |
Редактор (ы) | Уорвик Бэнкс |
Продолжительность | 45 минут |
Производственная компания (ы)) | Objective Productions |
Дистрибьютор | All3Media |
Выпуск | |
Исходная сеть | BBC One |
Формат изображения | 576i (SDTV ). 1080i (HDTV ) |
Исходный выпуск | 11 января (2014-01-11) -. 29 марта 2014 (2014-03-29) |
Хронология | |
Связанные шоу | The Cube |
Внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Reflex - это телешоу BBC , игровое шоу, которое ведет Шейн Ричи и транслируется с 11 по 29 января. Март 2014 г. на BBC One.
E В каждом эпизоде две семьи из трех человек соревнуются в нескольких испытаниях, чтобы занять место в финальном раунде и получить шанс выиграть до 20 000 фунтов стерлингов. Хотя большинство игр завершаются в считанные секунды с момента запуска, зрители смотрят их почти исключительно в замедленном темпе. Попытки в реальном времени отображаются в основном в виде повторов после окончания этапа, что является противоположностью типичной практики игрового шоу. Все игры требуют от участников отличной зрительно-моторной координации, хладнокровия и, прежде всего, титульного рефлекса. В шоу широко используются как 2D, так и 3D компьютерные изображения, например, с использованием трехмерного отслеживания движения для прикрепления статистической графики к участникам, или 3D каркасная анимация для представления правил игры.
Команды имеют цветовую кодировку : одна носит фиолетовый цвет, а другой оранжевый.
В первом раунде есть три соревнования лицом к лицу; Каждому из них семьи назначают одного игрока из своей команды для участия в соревнованиях. Каждый человек должен принять участие ровно в одной игре.
Услышав пусковой сигнал, игроки начинают выполнять задание, и тот, кто первым его выполнил, получает одно очко для своей команды.
Некоторые из представленных игр включали: пробивание себя через панель из трюкового стекла, а затем ползание к большой кнопке, воссоздание последовательности, в которой некоторые повседневные предметы были взорваны, или получение одного желтого банку из пирамиды серых банок и перенос ее на точку отделки.
В этом раунде есть только одна игра, в которой соревнуются по два игрока от каждой команды. Команда-победитель получает два очка.
Некоторые из представленных игр включали: ловить десять разноцветных шаров из лавины шаров или заполнение контейнера водой, которая случайным образом выбрасывается из струй, спрятанных по всему полу.
В этом раунде впервые все команды встречаются друг с другом.
Перед каждым игроком есть две кнопки - неактивная, на которую они кладут руку, и активная, расположенная дальше от них. Затем им задается условие (например, когда домино в сумме дает восемь), а затем им предоставляется серия фотографий или графики. Как только показанное изображение удовлетворяет условию, первый игрок, который нажмет свою активную кнопку, получает очко для своей команды. Однако, когда игрок нажимает кнопку, когда отображается неправильная графика, его противники получают точку. Тогда условие все еще остается в игре, и последовательность продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не выполнит его правильно.
Команда, первой набравшая 10 очков, переходит к раунду Moneyball, а другая команда выбывает из шоу и уходит с пустыми руками. Очки, набранные победившей командой на протяжении шоу, обнуляются.
Для участия в раунде выбирается один игрок из выигравшей семьи. Затем этот член команды становится на возвышении на 3-метровой платформе в центре студии, весь пол покрыт для безопасности, и сталкивается с тремя скоростными пушками, расположенными спереди и по бокам от него. /ее.
В первой части 15 больших зеленых резиновых мячей случайным образом запускаются в сторону игрока. Он должен установить контакт с таким количеством из них, чтобы каждый контакт приносил команде одно очко. Во второй части игровой процесс аналогичен, поскольку пушки стреляют 15 красными шарами идентичным образом, но игрок должен избегать каждого из них любой ценой, поскольку при контакте с мячом отнимается очко. Также, если игрок падает с платформы, снимается очко.
Если после окончания второй части у команды остались очки, они выигрывают 10 000 фунтов стерлингов.
Затем им предлагается сделать ставку - они могут рискнуть 10 000 фунтов стерлингов и сыграть одну заключительную часть за 20 000 фунтов стерлингов. Если они соглашаются на игру, тот же игрок возвращается на платформу, и в любой момент одна из пушек запускает единственный золотой шар. Если игрок прикоснется к нему, команда получит главный приз; невыполнение этого требования означает, что команда уходит с пустыми руками. Как показано в предигровой анимации и сказано диктором, для победы игрок должен совершить «прыжок веры », то есть прыгнуть с трибуны намного дальше, чем обычно, фактически упав на пол, так как пушки теперь стреляют гораздо дальше от игрока, чем раньше. Очевидно, что правило, запрещающее падение с помоста, в этой части раунда не используется.
Сериал и ведущий были объявлены в январе 2013 года. Первоначально формат был опробован на канале 4 в апреле 2011 года, который также решили не заказывать The Cube после пилотного проекта 2008 года. Оба шоу созданы Адамом Адлером из компании Objective Productions. Непередаваемый пилотный проект был снят с Джейком Хамфри в качестве ведущего в июле 2012 года в MediaCityUK в Солфорде. После заказа BBC, Reflex был снят в Fountain Studios Уэмбли в апреле 2013 года.
Reflex в значительной степени полагается на использование высокоскоростных камеры для съемки происходящего на большой скорости. С помощью камеры NAC / Ikegami Hi-Motion II участники снимаются, соревнуясь в задачах, со скоростью до 1000 кадров в секунду (кадров в секунду), что при воспроизведении на обычной телевизионной скорости 25 кадров в секунду позволяет действие продлится до 40 раз дольше. На этих скоростях человеческие реакции продолжительностью порядка 0,1 секунды растягиваются до 4 секунд, что позволяет провести подробный анализ проблем.