RealityEngine

редактировать
Плата Geometry Engine. Доска Raster Manager.

RealityEngine - это аппаратная архитектура трехмерной графики и семейство графических систем, которые были разработаны и изготовлены Silicon Graphics в период с начала до середины 1990-х годов. RealityEngine позиционировалась как высокопроизводительная система визуализации. аппаратное обеспечение для своей платформы MIPS / IRIX. RealityEngine предназначена для развертывания исключительно в рамках семейства систем визуализации Crimson и Onyx компании, которые иногда называются " графические суперкомпьютеры "или" визуализация супер ркомпьютеры ". RealityEngine продавался крупным организациям, таким как компании и университеты, которые занимаются компьютерным моделированием, созданием цифрового контента, разработкой и исследованиями.

На смену ему пришла InfiniteReality в начале 1996 года, но какое-то время она сосуществовала с ним как вариант начального уровня для старых систем.

Содержание
  • 1 RealityEngine
    • 1.1 VTX
  • 2 RealityEngine2
  • 3 Ссылки
RealityEngine

RealityEngine - это набор плат, состоящий из платы Geometry Engine, до четырех растровых Платы менеджеров и плата генератора дисплеев DG2. Эти платы подключаются к соединительной плате хост-системы.

Geometry Engine основан на 50 МГц Intel i860XP.

VTX

VTX - это RealityEngine со сниженной стоимостью и, как следствие, его характеристики и производительность ниже, чем у RealityEngine. Это не набор плат VGX или VGXT.

RealityEngine2

RealityEngine2, отформатированный как «RealityEngine», представляет собой обновленный RealityEngine с двенадцатью вместо восьми геометрических движков. На смену ему пришла InfiniteReality в начале 1996 года.

Он использует плату GE10 Geometry Engine, плату RM4 Raster Manager и плату DG2 Display Generator.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте