RealityEngine - это аппаратная архитектура трехмерной графики и семейство графических систем, которые были разработаны и изготовлены Silicon Graphics в период с начала до середины 1990-х годов. RealityEngine позиционировалась как высокопроизводительная система визуализации. аппаратное обеспечение для своей платформы MIPS / IRIX. RealityEngine предназначена для развертывания исключительно в рамках семейства систем визуализации Crimson и Onyx компании, которые иногда называются " графические суперкомпьютеры "или" визуализация супер ркомпьютеры ". RealityEngine продавался крупным организациям, таким как компании и университеты, которые занимаются компьютерным моделированием, созданием цифрового контента, разработкой и исследованиями.
На смену ему пришла InfiniteReality в начале 1996 года, но какое-то время она сосуществовала с ним как вариант начального уровня для старых систем.
RealityEngine - это набор плат, состоящий из платы Geometry Engine, до четырех растровых Платы менеджеров и плата генератора дисплеев DG2. Эти платы подключаются к соединительной плате хост-системы.
Geometry Engine основан на 50 МГц Intel i860XP.
VTX - это RealityEngine со сниженной стоимостью и, как следствие, его характеристики и производительность ниже, чем у RealityEngine. Это не набор плат VGX или VGXT.
RealityEngine2, отформатированный как «RealityEngine», представляет собой обновленный RealityEngine с двенадцатью вместо восьми геометрических движков. На смену ему пришла InfiniteReality в начале 1996 года.
Он использует плату GE10 Geometry Engine, плату RM4 Raster Manager и плату DG2 Display Generator.