Управление по недвижимости

редактировать

Управление по недвижимости (REA), бывшее Управление агентов по недвижимости (REAA), является Новая Зеландия Корона, ответственная за регулирование отрасли недвижимости Новой Зеландии, а также ее агентов.

Целью REA является продвижение и защита интересов потребителей с уважением к сделкам с недвижимостью и для повышения доверия к работе агентства недвижимости. Стратегическая цель организации - привлечь заинтересованных потребителей к работе с проверенными профессионалами в сфере недвижимости.

Агентство было создано в 2008 году в соответствии с Законом о агентах по недвижимости 2008 года. Оно начало функционировать 17 ноября 2009 года. Компания Crown подпадает под юрисдикцию Министерства юстиции..

Управление по недвижимости
Обзор агентства
Создано16 сентября 2008 г.; 12 лет назад (2008-09-16)
Замещающее агентство
  • Совет по лицензированию недвижимости
ЮрисдикцияНовая Зеландия
Штаб-квартира95 Customhouse Quay, Веллингтон, Новая Зеландия
Сотрудники41 (2014)
Ответственный министр
Руководители агентства
  • Кевин Лэмпен-Смит, генеральный директор и регистратор
  • Джон Олд, председатель
Веб-сайтВеб-сайт
Содержание
  • 1 История
  • 2 партнера
  • 3 Роли и полномочия
    • 3.1 Законодательные инструменты
    • 3.2 Комитет по оценке жалоб
  • 4 Финансы
  • 5 Операционная статистика
  • 6 Менеджмент
    • 6.1 Ответственные министры
    • 6.2 Руководители
    • 6.3 Совет директоров
  • 7 Примечательные случаи
  • 8 Источники
История

Управление агентов по недвижимости (REAA), теперь Управление по недвижимости (REA), было создано в 2009 году после принятия Закон о агентах по недвижимости в 2008 году. Организация взяла на себя управление и сохраняла функции ныне несуществующего Совета по лицензированию агентов по недвижимости

В феврале 2018 года рабочее название организации было изменено с Управления агентов по недвижимости на Управление по недвижимости. Также в феврале 2018 года REA запустило sent.govt.nz, независимый и всеобъемлющий правительственный веб-сайт для покупателей и продавцов недвижимости.

В 2011 году REAA увеличило операционный сбор с 494 долларов в год до 690 долларов в год, без учета GST.

В период 2011-2012 годов REAA ввела программу непрерывного образования, в соответствии с которой требуются все лицензиаты. пройти 20 часов обучения, из которых 10 часов предписаны непосредственно REA. В 2012 году у 11 лицензиатов были аннулированы лицензии из-за того, что они не завершили 20 часов обучения. Программа непрерывного образования была заменена программой непрерывного профессионального развития (CPD) в 2019 году.

В течение 2012-2013 годов REAA обнаружило, что 124 жалобы были связаны с неудовлетворительным поведением, по сравнению со 152 жалобами в финансовом периоде 2011-2012 годов. и еще 16 заключений о серьезных проступках по сравнению с 14 в предыдущем финансовом периоде.

После землетрясения в Кайкоуре REAA временно перенесло свою штаб-квартиру с уровня 2, 10 Брэндон. Street, Wellington до уровня 3, 3 The Terrace, Wellington. Согласно годовому отчету за 2016–2017 годы, причиной переезда штаб-квартиры было то, что ее бывшая штаб-квартира Deloitte House была признана небезопасной. В течение нескольких дней после принятия решения REAA проинструктировало своих сотрудников работать из дома, пока не будет найдено подходящее здание для временной штаб-квартиры. Временная штаб-квартира была расположена 5 декабря 2017 года, нынешняя штаб-квартира - 3 The Terrace, Веллингтон. Затем REA переехала в более постоянное помещение по адресу 95 Customhouse Quay, Веллингтон.

Партнеры

Согласно Годовому отчету за 2011-2012 гг., REA, как структурное подразделение Министерства юстиции, выполняет свои обязанности вместе с множеством правительственных агентств и с их помощью.. В рамках функций мониторинга и обеспечения соблюдения REA, они имеют дело непосредственно с полицией Новой Зеландии, Комиссией по торговле, Управлением по борьбе с серьезным мошенничеством, Департамент внутренних дел, Управление по финансовым рынкам и Министерство бизнеса, инноваций и занятости (MBIE).

По данным 2012-2013 гг. Годовой отчет и другие взаимоотношения включают:

  • В отношении рекомендаций и политики REA полагается на информацию и рекомендации Консультативных групп по недвижимости, Новозеландского общества юристов, Ассоциации домовладельцев и покупателей Новая Зеландия, Consumer NZ, Бюро консультаций для граждан Новой Зеландии и Закон Сообщества Новой Зеландии.
  • В отношении помощи в процессе лицензирования REA полагается на Полиция и MBIE должны гарантировать, что только "подходящие и надлежащие" люди имеют лицензии.
  • В отношении обеспечения соблюдения лицензиатами норм Новой Зеландии и законодательства в сфере недвижимости, REA maint поддерживает отношения с Институтом недвижимости Новой Зеландии (REINZ), Королевским институтом дипломированных оценщиков и представителями отрасли.
  • В отношении выявления и мониторинга лицензиатов REA поддерживает отношения с MBIE, Комиссия по торговле, Управление по финансовым рынкам и Внутренние доходы.
  • В отношении принятия мер против тех, кто не соблюдает правила и положения REA, REA поддерживает отношения с Комитетами по оценке жалоб, Дисциплинарным трибуналом агентов по недвижимости, окружные и высокие суды, а также Министерство юстиции.
Роли и полномочия

Основная роль . REA занимается продвижением и защитой интересов потребителей в сфере недвижимости, а также продвигает общественное доверие к работе агентства недвижимости. REA занимается ведением общедоступного реестра лицензиатов.

REA отвечает за 15 основных задач.

В обязанности Управления по недвижимости, согласно Закону об агентах по недвижимости от 2008 года, входят:

  • Управление режимом лицензирования для агентов, менеджеров филиалов и продавцов, включая выдачу и продление заявок на лицензии.
  • Назначьте Регистратора реестра лицензиатов.
  • Обеспечьте создание, ведение и ведение реестра лицензиатов..
  • Разработайте практические правила для утверждения министром и соблюдайте эти правила для лицензиатов, включая этические обязанности.
  • Установите сборы и сборы.
  • Назначьте комитеты по оценке жалоб и сохраните группу лиц, подходящих для работы в комитетах по оценке жалоб.
  • Разрабатывать информацию для потребителей по вопросам, касающимся сделок с недвижимостью, включая утвержденные руководства по агентским соглашениям и соглашениям купли-продажи.
  • Разрабатывать и предоставлять информация для потребителей по вопросам, связанным с Оказание услуг в сфере недвижимости, включая предоставление общественности информации о том, как подать жалобу.
  • Установить профессиональные стандарты для агентов.
  • Расследовать и возбуждать дела в отношении правонарушений, предусмотренных настоящим Законом и любое другое постановление.
  • Расследовать по собственной инициативе любое действие, упущение, утверждение, практику или другой вопрос, который указывает или кажется указанием на неудовлетворительное поведение или неправомерное поведение со стороны лицензиата.
  • Обеспечить процедуры подачи жалоб.
  • Принимать жалобы, касающиеся поведения лицензиатов.
  • Выполнять любые другие функции, которые министр может поручить REA выполнять в соответствии с разделом 112 Короны Закон о юридических лицах 2004 года.
  • Выполнять любые другие функции, которые могут быть возложены на REA настоящим Законом или любым другим законодательным актом.

Дополнительная роль (и)

  • REA поручено представлять свой годовой отчет в Палата представителей в соответствии с положениями Закона о юридических лицах короны от 2004 г.

Законодательные инструменты

  • Положения об агентах по недвижимости (аудит) (2009 г.)
  • Положения об агентах по недвижимости (жалобы и дисциплинарные меры) (2009 г.)
  • Агенты по недвижимости (обязанности Положений о лицензиатах) (2009 г.)
  • Положения об агентах по недвижимости (лицензирование) (2009 г.)
  • Положения об агентах по недвижимости (исключения) 2017 г.
  • Агенты по недвижимости (профессиональное поведение и Обслуживание клиентов) Правила 2012
  • Агенты по недвижимости (Правила непрерывного образования) Уведомление 2011
  • Уведомление о агентах по недвижимости (сборы и сборы) 2016

Подробная информация о правилах может быть найдено на веб-сайте REA.

Номер формыРазделЦель формыПримечания
138Заявление физического лица на получение агентская лицензия.
238Заявление компании на получение лицензии агента.
338Заявление на получение лицензии управляющего филиалом.
438Заявление на получение лицензии продавца.
538Заявление в поддержку заявки физического лица на лицензию агента, руководителя филиала или продавца.
638Заявление о поддержке приложения компанией для получения лицензии агента.
752Заявление о продлении лицензии агента, выданной физическому лицу, лицензии менеджера филиала или лицензии продавца.
852Заявление на продление агентской лицензии, выданное компании.
962Заявление на получение временной лицензии на ведение бизнеса в качестве агента.
1043 (2)Доказательства выдачи или продления лицензии.

Комитет по оценке жалоб

Комитет по оценке жалоб - это исполнительный комитет, состоящий из трех членов, которому поручено принимать беспристрастные решения на основании жалоб, направленных им REA в отношении поведения лицензиатов. Состав комитетов выбирается из группы, поддерживаемой REA. Люди назначаются в комиссию на основе их личных качеств, их знаний и опыта в вопросах, которые могут быть рассмотрены комитетом, включая знания и опыт в сфере недвижимости, законодательства и делах потребителей. В каждый комитет должен входить юрист с опытом работы не менее 7 лет.

Согласно годовому отчету за 2010-2011 гг. «Управление должно направлять каждую жалобу в CAC, а по указанию CAC оно должно выполнять дальнейшие расследования. Сюда входят все расходы, связанные с расследованиями, и любые процессуальные издержки ". Стоимость управления работой CAC в период 2010-2011 гг. Составила 2 612 000 долларов.

Финансы

REA не получает финансирования от Правительства Новой Зеландии и полагается на сборы и сборы, взимаемые с лицензированных агентов по недвижимости. Финансовое положение REA было описано как стабильное по отношению к стабильности количества лицензиатов.

Первоначальное финансирование REA состояло из капитального финансирования и беспроцентной ссуды на сумму 2 078 000 и 6 307 000 долларов США соответственно на общую сумму 8 385 000 долларов США. Заем от Короны должен быть полностью выплачен до 30 апреля 2016 года. В период 2009-2010 гг. Дефицит REA составил 4 683 000 долларов; тем не менее, он сохранил наличные в размере 7 105 000 долларов.

Чистый профицит REA за финансовый период 2010-2011 гг. составил 237 000 долларов; однако сохранила 2 876 000 долларов США в виде денежных средств и их эквивалентов. Инвестиции REA в срочные вклады составили 4 700 000 долларов.

Общий доход REA за финансовый период 2011-2012 гг. Составил приблизительно 10 014 000 долларов; однако общий совокупный доход составил 1 015 000 долларов. Денежные средства и их эквиваленты составили 5 590 000 долларов.

Общая выручка за финансовый период 2012-2013 гг. Составила 10 418 000 долларов; тем не менее, общий совокупный доход составил 15,75% от общей выручки в размере 1 418 000 долларов США. Денежные средства и их эквиваленты составляли 6 376 000 долларов США.

Согласно годовому отчету, за финансовый период 2013-2014 гг. Общий доход REA составил 10 754 000 долларов США, а совокупный доход - 1 616 000 долларов США. База активов REA составляла 10 443 000 долларов США, при этом денежные средства и их эквиваленты составляли 2 111 000 долларов США, а прочие инвестиции - 8 107 000 долларов США.

В финансовом периоде 2016-2017 гг. Общая выручка REA составила 11 888 000 долларов США, а совокупная выручка составила до 1,439,000 долларов. За тот же период денежные средства и их эквиваленты составили 1 578 000 долларов США, в то время как общие активы были оценены в 10 232 000 долларов США.

Операционная статистика
  • Заявки на продление - это заявки, поданные в течение данного финансового периода, когда существующий лицензиат подал заявку на продление лицензии.
  • Новые приложения - это заявки на лицензию от юридического / физического лица, у которого еще нет лицензии.
  • Добровольное приостановление - это лицензиаты, у которых добровольно приостановили действие своих лицензий, в конечном итоге лицензии.
  • Количество полученных жалоб - это количество жалоб, полученных за указанный период.
ПериодЗаявки на продлениеНовые заявкиДобровольная приостановкаПолученные жалобыПримечания
2009-201015,0301,8271,333456
2010-201111,8121,2812,662598
2011-201212,6281,1113,584749
2012-201311,55 51,6243,132778
2013-2014 гг.11,9831,9013,203685
2014-201512,3741,9213,213627
2015-201612,9702,2043,999564
2016-201713,5293,2862,279477
Всего101,88115,15523,4054,934
Менеджмент

Ответственные министры

Цветная кнопка. (для политических партий)

Труд Национальный

No.ИмяПортретСрок полномочийПремьер-министр
1Аннет Кинг Аннет Кинг в Onslow Kindergarten.jpg 31 октября 2007 г.19 ноября 2008Кларк
2Саймон Пауэр No image.png 19 ноября 2008 года12 декабря 2011 годаКи
3Джудит Коллинз Достопочтенная Джудит Коллинз MP.jpg 12 декабря 2011 года30 августа 2014 года
4Эми Адамс Amy Adams politician.jpg 30 августа 2014 г.25 октября 2017 г.
английский
5Эндрю Литтл Эндрю Литтл 2019 (обрезано).jpg 26 октября 2017 г.Действующий президентАрдерн

Руководители

РуководительНазначениеКонецПримечания
Джанет Мазенье1 января 2009 г.30 июня 2010 г.
Кит Манч4 ноября 2010 г.12 декабря 2011 г.
Кевин Лэмпен-Смит12 декабря 2011 г.Действующий

Совет директоров

Все члены Совета директоров назначаются непосредственно министром юстиции. Правление отвечает за общее руководство организацией. В состав Совета входят эксперты в области права, недвижимости, управления рисками, финансов и прав потребителей.

В Совет может входить до семи членов, двое из которых должны быть либо лицензиатами, либо бывшими лицензиатами..

Текущий Совет директоров, согласно веб-сайту REA:

  • Джон Олд - председатель
  • Денез Бейтс, королевский адвокат
  • Аарон Бхатнагар
  • Мэрион Кауден
  • Элизабет Нидд
  • Энтони Стэк
Известные случаи
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:56:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте