Управление по недвижимости (REA), бывшее Управление агентов по недвижимости (REAA), является Новая Зеландия Корона, ответственная за регулирование отрасли недвижимости Новой Зеландии, а также ее агентов.
Целью REA является продвижение и защита интересов потребителей с уважением к сделкам с недвижимостью и для повышения доверия к работе агентства недвижимости. Стратегическая цель организации - привлечь заинтересованных потребителей к работе с проверенными профессионалами в сфере недвижимости.
Агентство было создано в 2008 году в соответствии с Законом о агентах по недвижимости 2008 года. Оно начало функционировать 17 ноября 2009 года. Компания Crown подпадает под юрисдикцию Министерства юстиции..
Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 16 сентября 2008 г.; 12 лет назад (2008-09-16) |
Замещающее агентство |
|
Юрисдикция | Новая Зеландия |
Штаб-квартира | 95 Customhouse Quay, Веллингтон, Новая Зеландия |
Сотрудники | 41 (2014) |
Ответственный министр | |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | Веб-сайт |
Управление агентов по недвижимости (REAA), теперь Управление по недвижимости (REA), было создано в 2009 году после принятия Закон о агентах по недвижимости в 2008 году. Организация взяла на себя управление и сохраняла функции ныне несуществующего Совета по лицензированию агентов по недвижимости
В феврале 2018 года рабочее название организации было изменено с Управления агентов по недвижимости на Управление по недвижимости. Также в феврале 2018 года REA запустило sent.govt.nz, независимый и всеобъемлющий правительственный веб-сайт для покупателей и продавцов недвижимости.
В 2011 году REAA увеличило операционный сбор с 494 долларов в год до 690 долларов в год, без учета GST.
В период 2011-2012 годов REAA ввела программу непрерывного образования, в соответствии с которой требуются все лицензиаты. пройти 20 часов обучения, из которых 10 часов предписаны непосредственно REA. В 2012 году у 11 лицензиатов были аннулированы лицензии из-за того, что они не завершили 20 часов обучения. Программа непрерывного образования была заменена программой непрерывного профессионального развития (CPD) в 2019 году.
В течение 2012-2013 годов REAA обнаружило, что 124 жалобы были связаны с неудовлетворительным поведением, по сравнению со 152 жалобами в финансовом периоде 2011-2012 годов. и еще 16 заключений о серьезных проступках по сравнению с 14 в предыдущем финансовом периоде.
После землетрясения в Кайкоуре REAA временно перенесло свою штаб-квартиру с уровня 2, 10 Брэндон. Street, Wellington до уровня 3, 3 The Terrace, Wellington. Согласно годовому отчету за 2016–2017 годы, причиной переезда штаб-квартиры было то, что ее бывшая штаб-квартира Deloitte House была признана небезопасной. В течение нескольких дней после принятия решения REAA проинструктировало своих сотрудников работать из дома, пока не будет найдено подходящее здание для временной штаб-квартиры. Временная штаб-квартира была расположена 5 декабря 2017 года, нынешняя штаб-квартира - 3 The Terrace, Веллингтон. Затем REA переехала в более постоянное помещение по адресу 95 Customhouse Quay, Веллингтон.
Согласно Годовому отчету за 2011-2012 гг., REA, как структурное подразделение Министерства юстиции, выполняет свои обязанности вместе с множеством правительственных агентств и с их помощью.. В рамках функций мониторинга и обеспечения соблюдения REA, они имеют дело непосредственно с полицией Новой Зеландии, Комиссией по торговле, Управлением по борьбе с серьезным мошенничеством, Департамент внутренних дел, Управление по финансовым рынкам и Министерство бизнеса, инноваций и занятости (MBIE).
По данным 2012-2013 гг. Годовой отчет и другие взаимоотношения включают:
Основная роль . REA занимается продвижением и защитой интересов потребителей в сфере недвижимости, а также продвигает общественное доверие к работе агентства недвижимости. REA занимается ведением общедоступного реестра лицензиатов.
REA отвечает за 15 основных задач.
В обязанности Управления по недвижимости, согласно Закону об агентах по недвижимости от 2008 года, входят:
Дополнительная роль (и)
Подробная информация о правилах может быть найдено на веб-сайте REA.
Номер формы | Раздел | Цель формы | Примечания |
---|---|---|---|
1 | 38 | Заявление физического лица на получение агентская лицензия. | |
2 | 38 | Заявление компании на получение лицензии агента. | |
3 | 38 | Заявление на получение лицензии управляющего филиалом. | |
4 | 38 | Заявление на получение лицензии продавца. | |
5 | 38 | Заявление в поддержку заявки физического лица на лицензию агента, руководителя филиала или продавца. | |
6 | 38 | Заявление о поддержке приложения компанией для получения лицензии агента. | |
7 | 52 | Заявление о продлении лицензии агента, выданной физическому лицу, лицензии менеджера филиала или лицензии продавца. | |
8 | 52 | Заявление на продление агентской лицензии, выданное компании. | |
9 | 62 | Заявление на получение временной лицензии на ведение бизнеса в качестве агента. | |
10 | 43 (2) | Доказательства выдачи или продления лицензии. |
Комитет по оценке жалоб - это исполнительный комитет, состоящий из трех членов, которому поручено принимать беспристрастные решения на основании жалоб, направленных им REA в отношении поведения лицензиатов. Состав комитетов выбирается из группы, поддерживаемой REA. Люди назначаются в комиссию на основе их личных качеств, их знаний и опыта в вопросах, которые могут быть рассмотрены комитетом, включая знания и опыт в сфере недвижимости, законодательства и делах потребителей. В каждый комитет должен входить юрист с опытом работы не менее 7 лет.
Согласно годовому отчету за 2010-2011 гг. «Управление должно направлять каждую жалобу в CAC, а по указанию CAC оно должно выполнять дальнейшие расследования. Сюда входят все расходы, связанные с расследованиями, и любые процессуальные издержки ". Стоимость управления работой CAC в период 2010-2011 гг. Составила 2 612 000 долларов.
REA не получает финансирования от Правительства Новой Зеландии и полагается на сборы и сборы, взимаемые с лицензированных агентов по недвижимости. Финансовое положение REA было описано как стабильное по отношению к стабильности количества лицензиатов.
Первоначальное финансирование REA состояло из капитального финансирования и беспроцентной ссуды на сумму 2 078 000 и 6 307 000 долларов США соответственно на общую сумму 8 385 000 долларов США. Заем от Короны должен быть полностью выплачен до 30 апреля 2016 года. В период 2009-2010 гг. Дефицит REA составил 4 683 000 долларов; тем не менее, он сохранил наличные в размере 7 105 000 долларов.
Чистый профицит REA за финансовый период 2010-2011 гг. составил 237 000 долларов; однако сохранила 2 876 000 долларов США в виде денежных средств и их эквивалентов. Инвестиции REA в срочные вклады составили 4 700 000 долларов.
Общий доход REA за финансовый период 2011-2012 гг. Составил приблизительно 10 014 000 долларов; однако общий совокупный доход составил 1 015 000 долларов. Денежные средства и их эквиваленты составили 5 590 000 долларов.
Общая выручка за финансовый период 2012-2013 гг. Составила 10 418 000 долларов; тем не менее, общий совокупный доход составил 15,75% от общей выручки в размере 1 418 000 долларов США. Денежные средства и их эквиваленты составляли 6 376 000 долларов США.
Согласно годовому отчету, за финансовый период 2013-2014 гг. Общий доход REA составил 10 754 000 долларов США, а совокупный доход - 1 616 000 долларов США. База активов REA составляла 10 443 000 долларов США, при этом денежные средства и их эквиваленты составляли 2 111 000 долларов США, а прочие инвестиции - 8 107 000 долларов США.
В финансовом периоде 2016-2017 гг. Общая выручка REA составила 11 888 000 долларов США, а совокупная выручка составила до 1,439,000 долларов. За тот же период денежные средства и их эквиваленты составили 1 578 000 долларов США, в то время как общие активы были оценены в 10 232 000 долларов США.
Период | Заявки на продление | Новые заявки | Добровольная приостановка | Полученные жалобы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2009-2010 | 15,030 | 1,827 | 1,333 | 456 | |
2010-2011 | 11,812 | 1,281 | 2,662 | 598 | |
2011-2012 | 12,628 | 1,111 | 3,584 | 749 | |
2012-2013 | 11,55 5 | 1,624 | 3,132 | 778 | |
2013-2014 гг. | 11,983 | 1,901 | 3,203 | 685 | |
2014-2015 | 12,374 | 1,921 | 3,213 | 627 | |
2015-2016 | 12,970 | 2,204 | 3,999 | 564 | |
2016-2017 | 13,529 | 3,286 | 2,279 | 477 | |
Всего | 101,881 | 15,155 | 23,405 | 4,934 |
Цветная кнопка. (для политических партий) |
---|
No. | Имя | Портрет | Срок полномочий | Премьер-министр | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Аннет Кинг | 31 октября 2007 г. | 19 ноября 2008 | Кларк | |||
2 | Саймон Пауэр | 19 ноября 2008 года | 12 декабря 2011 года | Ки | |||
3 | Джудит Коллинз | 12 декабря 2011 года | 30 августа 2014 года | ||||
4 | Эми Адамс | 30 августа 2014 г. | 25 октября 2017 г. | ||||
английский | |||||||
5 | Эндрю Литтл | 26 октября 2017 г. | Действующий президент | Ардерн |
Руководитель | Назначение | Конец | Примечания |
---|---|---|---|
Джанет Мазенье | 1 января 2009 г. | 30 июня 2010 г. | |
Кит Манч | 4 ноября 2010 г. | 12 декабря 2011 г. | |
Кевин Лэмпен-Смит | 12 декабря 2011 г. | Действующий |
Все члены Совета директоров назначаются непосредственно министром юстиции. Правление отвечает за общее руководство организацией. В состав Совета входят эксперты в области права, недвижимости, управления рисками, финансов и прав потребителей.
В Совет может входить до семи членов, двое из которых должны быть либо лицензиатами, либо бывшими лицензиатами..
Текущий Совет директоров, согласно веб-сайту REA: