Процентный индекс рейтинга

редактировать

Процентный индекс рейтинга, широко известный как RPI, - это величина используется для ранжирования спортивных команд на основе побед и поражений команды и силы расписания. Это одна из систем спортивного рейтинга, согласно которой NCAA баскетбол, бейсбол, софтбол, команды по хоккею, футболу, лакроссу и волейболу классифицируются. Эта система использовалась в мужском студенческом баскетболе Дивизиона I с 1981 по 2018 год для помощи в отборе и посеве команд, участвующих в мужских плей-офф (см. March Madness ), и была используется в женском турнире с момента его создания в 1982 году.

В межсезонье 2018 года NCAA объявило, что RPI больше не будет использоваться в процессе выбора для мужской баскетбольный турнир первого дивизиона. Сразу же он был заменен на NCAA Evaluation Tool (NET). Эта новая метрика первоначально будет использоваться только отборочной комиссией для мужчин Дивизиона I. Женский баскетбольный комитет Дивизиона I, а также все другие отборочные комитеты NCAA продолжат использовать свои собственные версии RPI.

В нынешней формулировке., индекс включает процент побед команды (25%), процент побед ее оппонентов (50%) и процент побед оппонентов этих оппонентов (25%). Процент побед оппонентов и процент побед оппонентов этих оппонентов составляют силу расписания (SOS). Таким образом, на SOS приходится 75% расчета RPI и составляет 2/3 процента выигрышей его оппонентов и 1/3 процента выигрышей его оппонентов.

RPI не имеет теоретического обоснования со статистической точки зрения. Было показано, что другие системы ранжирования, которые включают коэффициент выигрыша в сыгранных играх или другую статистику в дополнение к результатам выигрышей / проигрышей, являются лучшим предсказателем результатов будущих игр. Однако, поскольку предел победы в прошлом манипулировался командами или отдельными лицами в контексте азартных игр, RPI может использоваться для смягчения мотивации для таких манипуляций.

Некоторые считают, что упор на строгость расписания дает несправедливое преимущество командам, участвующим в крупных конференциях. Команды из «мажоров» могут выбирать многих из своих противников, не участвующих в конференции (часто явно более слабые команды). Однако команды из небольших конференций могут иметь только одного или двух таких соперников в своем расписании. Кроме того, некоторые средне-крупные конференции регулярно вынуждают свои команды-участницы составлять расписание противников, занимающих верхнюю половину RPI, что может повысить силу этой конференции и / или ее команд, занимающихся более жестким планированием. В баскетболе Конференция долины Миссури добилась этого: она стала одной из самых рейтинговых конференций RPI, несмотря на то, что очень немногие из ее команд попали в два национальных опроса Top 25. В 2006 году NCAA начало еженедельно публиковать свои расчеты RPI, начиная с января. Независимые источники, такие как ESPN или CNN / SI, также публикуют свои собственные расчеты RPI, которые обновляются чаще.

Содержание
  • 1 Баскетбольная формула
    • 1.1 Расширенный пример
    • 1.2 Квадранты
    • 1.3 Замена на NET для мужского баскетбола Дивизиона I
  • 2 Бейсбольная формула
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Баскетбольная формула

Текущая и обычно используемая формула для определения RPI баскетбольной команды колледжа в любой момент времени выглядит следующим образом.

RPI = (WP * 0,25) + (OWP * 0,50) + (OOWP * 0,25)

где WP - процент выигрыша, OWP - процент выигрыша оппонентов, а OOWP - оппоненты оппонентов. Процент выигрыша.

WP рассчитывается путем деления побед команды на количество сыгранных игр (т. Е. Побед плюс проигрыши).

Для мужского баскетбола NCAA Дивизиона 1 коэффициент WP RPI был обновлен в 2004 году с учетом различий в домашних, выездных и нейтральных играх. Домашняя победа теперь засчитывается как 0,6 победы, а домашняя победа засчитывается как 1,4 победы. И наоборот, потеря дома равняется 1,4 убытка, а потеря дороги считается потерей 0,6. Нейтральная игра засчитывается как 1 победа или 1 поражение. Это изменение https://en.wikipedia.org/w/index.php? Title = Rating_percentage_index action = edit было основано на статистических данных, которые неизменно показывали, что домашние команды в баскетболе первого дивизиона выигрывают примерно в двух третях случаев. Обратите внимание, что эта корректировка местоположения применяется только к коэффициенту WP, а не к факторам OWP и OOWP. Для всех факторов RPI учитываются только игры против команд Дивизиона 1. Например, если команда проигрывает «Сиракузам» дома, обыграет их, а затем проигрывает «Цинциннати» на выезде, их рекорд будет 1–2. Учитывая взвешенный аспект WP, их процент побед составляет 1,4 / (1,4 + 1,4 + 0,6) = 0,4118

OWP рассчитывается путем взятия среднего значения WP для каждого из противников команды с требованием, чтобы все игры против данной команды исключаются из уравнения. Продолжая приведенный выше пример, предположим, что Сиракузы сыграли еще одну игру и проиграли, а Цинциннати сыграл две другие команды и выиграл. Рассматриваемая команда дважды играла с Дюкё, поэтому Дюк должен быть засчитан дважды. Таким образом, OWP команды составляет (0/1 + 0/1 + 2/2) / 3 (количество противников - Сиракузы, Сиракузы, Цинциннати). OWP = 0,3333

OOWP рассчитывается путем взятия среднего значения OWP каждого противника. Обратите внимание, что данная команда является частью OOWP команды. Фактически, наиболее часто встречающийся противник ваших противников - это команда, о которой идет речь.

Продолжая приведенный выше пример, команда дважды играла в Сиракузах и один раз в Цинциннати. Сиракузы сыграли еще одну игру и проиграли, а Цинциннати сыграл две другие игры и выиграл. Далее, для простоты предположим, что ни одна из неназванных команд не играла в другие игры.

OOWP рассчитывается как (OWP в Сиракузах + OWP в Сиракузах + OWP в Цинциннати) / 3.

Сиракузы обыграли указанную команду (которая, за исключением игр против Сиракуз, проиграла только Цинциннати), проиграл рассматриваемой команде (исключая Сиракузы, проиграл только Цинциннати) и проиграл еще одну игру (исключая Сиракузы, у этой команды нет WP). OWP Сиракуз (0/1 + 0/1) / 2 = 0,0000.

Цинциннати играл с указанной командой (исключая Цинциннати, они сыграли 1–1 против Сиракуз) и выиграл у двух других противников, у каждого из которых нет WP, когда игры с Цинциннати исключены. OWP Цинциннати составляет (1/2) / 1 = 0,5000.

Таким образом, для рассматриваемой команды OOWP составляет (0,0000 + 0,0000 + 0,5000) / 3 = 0,1667

Теперь для данной команды можно рассчитать RPI:

RPI = (WP * 0,25) + (OWP * 0,50) + (OOWP * 0,25)

Подстановка чисел из приведенного выше примера дает

RPI = (0,4117 * 0,25) + (0,3333 * 0,50) + (0,1667 * 0,25) = 0,3113

Расширенный пример

Предположим следующие результаты игры:

HomeScoreВ гостяхОценка
UConn64Канзас57
UConn82Duke68
Висконсин71Калифорния72
Канзас69Калифорния62
Дюк81Висконсин70
Висконсин52Канзас62

Вот расчет WP, OWP и OOWP для каждая команда:

WP

UConn: 3/4 = 0,7500 Взвешенное значение 2,6 / 3,2 = 0,8125
Канзас: 2/3 = 0,6667 Взвешенное значение 2,0 / 2,6 = 0,7692
Герцог: 1/2 = 0,5000 Взвешенное значение 0,6 / 1,2 = 0,500
Висконсин: 0/3 = 0,0000 Взвешенное значение 0/3.4 = 0,000

OWP

UConn: ((Kansas 1.0) + (Kansas 1.0) + (Duke 1.0) + (Wisconsin 0.0)) / (4 игры) = 0.7500
Kansas: ( (UConn 1.0) + (UConn 1.0) + (Wisconsin 0.0)) / (3 игры) = 0.6667
Duke: ((UConn 0.6667) + (Wisconsin 0.0)) / (2 игры) = 0.3333
Висконсин: ((UConn 0.6667) + (Duke 0.0) + (Kansas 0.5)) / (3 игры) = 0.3889

OOWP

UConn: ((Kansas 0.6667) + (Kansas 0.6667) + ( Duke 0,3333) + (Висконсин 0,3889)) / (4 игры) = 0,5139
Канзас: ((UConn 0,7500) + (UConn 0,7500) + (Wisconsin 0,3889)) / (3 игры) = 0,6296
Duke: ((UConn 0.7500) + (Wisconsin 0.3889)) / (2 игры) = 0.5694
Wisconsin: ((UConn 0.7500) + (Duke 0.3333) + (Kansas 0.6667)) / (3 games) = 0,5833

Затем они объединяются по формуле

RPI = (WP * 0,25) + (OWP * 0,50) + (OOWP * 0,25)

, что дает следующие рейтинги:

UConn: 0,7066
Канзас: 0,6830
Герцог: 0,4340
Висконсин: 0,3403

Формула RPI также имеет много недостатков. Из-за большого веса процента побед оппонентов, победа над командой с плохим RPI может на самом деле повредить вашему RPI. Кроме того, поражение хорошей команде RPI может помочь вашему RPI.

Квадранты

Начиная с 2018, одним из критериев отбора для участия в турнире NCAA была эффективность по определенным квадрантам RPI. Как правило, выигрыш в квадранте 1 считается «хорошим выигрышем», а проигрыш в квадранте 4 считается «плохим проигрышем». Квадранты определены следующим образом:

  • Квадрант 1: домашние игры против команд RPI, входящих в топ-30; нейтральные игры vs. 1-50; выездные матчи против 1-75.
  • Квадрант 2: Домашние против 31-75 команд; нейтральный против 51-100; гости - 76–135.
  • Квадрант 3: дома - 76–160 команд; нейтральный против 101-200; на выезде - 136–240.
  • Квадрант 4: Дома против более чем 161 команды; нейтральный против 201-плюс; в гостях против 241 с плюсом.

Система квадрантов все еще используется в новой системе NET, при этом рейтинг RPI заменен рейтингом NET.

Замена на NET для мужского баскетбола первого дивизиона

22 августа 2018 года NCAA объявила, что RPI больше не будет использоваться в процессе отбора мужских баскетбольных команд Дивизиона I и будет заменен вышеупомянутой NET. Этот новый показатель учитывает следующее:

  • Результаты игры
  • Сила расписания
  • Место игры (дома, на выезде или на нейтральной площадке)
  • Счетная маржа - Пока включены в NET, команды не получают дополнительных кредитов за победы более чем на 10 очков. Кроме того, сверхурочные игры получают преимущество в 1 очко, независимо от фактического результата.
  • Чистая эффективность в атаке и защите
  • Качество побед и поражений с использованием существующей системы квадрантов

Дата и порядок игр не включаются в NET - все игры рассматриваются одинаково, будь то матч в начале сезона или игра чемпионата турнира конференции. Как отмечалось выше, NET изначально используется только для мужских баскетбольных турниров Дивизиона I.

Формула бейсбола

Формула, используемая в бейсболе NCAA, такая же, как и в баскетболе, за исключением корректировка домашних и дорожных записей. Начиная с 2013 года формула RPI колледжа бейсбола оценивает каждую победу на выезде как 1,3 вместо 1,0. Каждая домашняя победа оценивается в 0,7 вместо 1,0. И наоборот, каждое домашнее поражение засчитывается 1,3 против RPI команды, а каждое проигрыш в результате засчитывается 0,7 против RPI команды. Игры с нейтральными площадками имеют значение 1.0, но комитет изучает, как определить, следует ли считать игру соревнованием с нейтральными площадками. Корректировка основана на данных, показывающих, что домашние команды выигрывают примерно в 62 процентах случаев в бейсболе Дивизиона I. "Изменение было внесено из-за несоответствия в количестве домашних игр, которые играют команды. Некоторые школы могут сыграть 35-40 матчей. их 56 разрешенных игр дома, в то время как другие команды из-за таких факторов, как погода, могут сыграть только 20 домашних игр.

Эта корректировка заменяет предыдущую систему бонусов или штрафов, которые получали команды. Бонусные очки были начислены за победа над 75 противниками, не участвующими в конференции, на выезде, и штрафные баллы начислялись за проигрыши 75 оппонентам, не участвующим в конференции, дома. Бонусы и штрафы были по скользящей шкале, разделенной на группы по 25 человек, с высшим бонусом за выездная победа над командой из топ-25 и худший пенальти за домашнее поражение противнику из топ-25.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Брекетологи NET Rating Tracker по команде и конференции
  • RPIForecast Прогнозирование RPI на основе одновременного просмотра положения будущих расписаний
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:55:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте