RateItAll

редактировать
RateItAll
Промышленный сайт
Основан1999
Главный офисСан Франциско, Калифорния, США
Ключевые людиЛоуренс Коберн (генеральный директор)
Веб-сайтwww.rateitall.com

RateItAll - это сайт отзывов потребителей, который также включает социальные сети. Потребители просматривают различные продукты и услуги, делятся информацией и получают скромные деньги за свои обзоры. Его обзоры включают пятизвездочную систему ранжирования для оцениваемых предметов. Это один из крупнейших интернет-сервисов по обзору потребителей, предлагающий бесплатный доступ к более чем 8 миллионам отзывов, размещенных на его веб-сайте на сегодняшний день (по состоянию на 2010 год).

Он служит бесплатной альтернативой Потребителю Отчеты и Angie's List, которые предоставляют аналогичные платные услуги.

Содержание
  • 1 Бизнес-модель
  • 2 Хронология
  • 3 Финансы
  • 4 Конкуренты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Бизнес-модель

RateItAll была основана в Сан-Франциско в 1999 году предпринимателем в области программного обеспечения Лоуренсом Кобурном и еще одним создателем со следующей бизнес-идеей. В Интернете есть множество обзоров и рейтингов пользователей для различных целей, включая сайты социальных сетей и блоги. Бизнес-идея заключалась в том, чтобы предоставлять полезные обзоры потенциальным потребителям, а также компенсировать рецензентам их усилия. Поскольку пользовательские обзоры могут быть размещены рядом с рекламой, когда люди читают обзоры, есть вероятность, что они также увидят рекламу рядом с обзором, что может привести к продаже или, по крайней мере, привести к положительному воздействию. Это приносит пользу рекламодателю. Поскольку с помощью службы Google AdSense можно отслеживать читательскую аудиторию (обзоров и, надеюсь, рекламы), рекламодатели могут оплачивать это воздействие через Google на RateItAll, а RateItAll может делиться некоторыми из этих доходов с рецензентами, чтобы поощрять взносы. Такова была бизнес-модель.

Соответственно, RateItAll позволяет пользователям оценивать самые разные вещи, такие как потребительские товары, услуги, фильмы, людей, политику, путешествия, музыкантов, актеров, колледжи, бейсбольные команды, напитки и другие вещи, загружая рейтинги и отзывы со своего компьютера на веб-сайт RateItAll. Рецензенты получают оплату в зависимости от читательской аудитории; обычно это копейки за обзор, а общая выплаченная сумма невелика даже для известных рецензентов. RateItAll был одним из первых среди сервисов интернет-рейтингов, предлагающих разделение доходов от рекламы. Кроме того, веб-сайт RateItAll позволял пользователям, ищущим информацию, использовать фильтры, чтобы изолировать мнения определенных демографических групп. Рецензенты могут управлять своими рейтингами с помощью онлайн-инструментов. RateItAll также позволяет пользователям отправлять списки.

RateItAll предлагает различные предложения.

  • RateItAll Index: интерактивные рейтинговые списки в пределах девяти категорий потребителей.
  • RateItAll Local: интерактивные каталоги местных предприятий.
  • RateItAll Weblists: интерактивные рейтинговые списки, публикуемые зарегистрированными участниками сайта.
Хронология

В январе 2000 г. у RateItAll было 10 000 оценок с базой данных, содержащей 150 000 обзоров и оценок, согласно одной оценке. В 2001 году репортер, писавший об участнике реалити-шоу на Survivor II, транслируемом на CBS телевидении, процитировал рейтинги RateItAll в газетной статье: «На RateItAll.com, 25 процентов зрителей ненавидят ее (участницу Survivor), 25 процентов считают, что она классная, и между ними не так много ». Компания в пресс-релизе описывала себя в 2003 году как «ведущий агрегатор и издатель обзоров потребителей и общественного мнения». В 2003 году соучредитель и исполнительный директор Лоуренс Кобурн заявил, что RateItAll имеет более миллиона пользовательских оценок в своей базе данных, что делает его «одним из крупнейших собраний потребительских рейтингов в мире». Г-н Кобурн пояснил, что RateItAll пытался дать «любому, у кого есть доступ к Интернету, возможность рассказать миру, что они думают по широкому кругу вопросов». В 2005 году RateItAll предложил «интерактивный каталог блогов», чтобы помочь читателям находить блоги и помочь авторам блогов получить обратную связь, которая поможет им продвигать свои блоги. В 2006 году журнал PC Magazine назвал RateItAll «Веб-сайтом недели» в своем выпуске от 4 декабря 2006 года. По сообщениям, в феврале 2007 года рейтинг RateItAll Alexa Internet составлял 24 455. Интернет-трафик оценщики Quantcast и Compete поместили RateItAll в число 6000 самых посещаемых США веб-сайты.

В 2007 году компания объединилась с MuseStorm, чтобы предложить виджеты списка MySpace, которые «позволяют людям делиться интересными списками, которые они находят на RateItAll, в прокручиваемом формате топ-10». Виджеты, также известные как веб-виджеты, представляют собой фрагменты встраиваемого кода, которые можно захватить на одном сайте и встроить в другой, которые не требуют технических знаний для использования, поскольку любой, кто разбирается в копировании и вставке, может использовать их, согласно Генеральный директор RateItAll Лоуренс Коберн в опубликованном интервью. Коберн считает, что виджеты - это будущий ключ к маркетингу RateItAll, и пояснил: «Виджеты особенно интересны мне как владельцу сайта как средство привлечения новых клиентов с минимальными затратами, расширяя охват моего сайта во всех уголках сети, используя существующий контент моего сайта, уменьшающий зависимость моего сайта от SEO и предоставляющий хороший источник органических односторонних входящих ссылок ". Люди, у которых есть блоги, могут вставить виджет, который отслеживает рейтинги этого блога. RateItAll сотрудничает с такими фирмами, как Kraft Foods и PriceGrabber.

В 2008 году разногласия по поводу мнений о церкви в Огайо и пасторе, как сообщается, привели к постановлению судьи, требующему от RateItAll публиковать информацию об отправителях электронные письма. Политика RateItAll заключается в сохранении конфиденциальности взносов участников. Генеральный директор Лоуренс Коберн объяснил репортеру: «Единственная информация, которая нам нужна для публикации обзора, это: адрес электронной почты, псевдоним и пароль... Таким образом, мы не можем раскрыть настоящие личности людей, даже если наша политика конфиденциальности позволяла нам, а это не так ».

Финансовые

К инвесторам относятся различные фонды и частные лица, включая Accelerator Ventures, JAIC America, Pacific IT Ventures и Эрика Ди Бенедетто.

Конкуренты

RateItAll конкурирует с такими фирмами, как Epinions, которые также платят рецензентам, а также с фирмами, которые этого не делают, такими как Amazon. В 2004 году один аналитик определил ключевыми конкурентами в нише онлайн-обзоров потребителей как Amazon, ConsumerREVIEW, Consumer Reports, ConsumerSearchReview, Epinions и CentreReviewFinder. Кроме того, специализированные сайты, предлагающие обзоры, включают CarREVIEW.com (новые автомобили и аксессуары); ComputingREVIEW.com (компьютеры, КПК и другое высокотехнологичное оборудование); GolfREVIEW.com (оборудование для гольфа); MtbREVIEW.com (горные велосипеды); OutdoorREVIEW.com (снаряжение для сноуборда, лыж, рыбалки и кемпинга); PCGameREVIEW.com (компьютерные игры и аксессуары); PCPhotoREVIEW.com (цифровые фотоаппараты); PhotographyREVIEW.com (35-мм пленочные камеры и оборудование); RoadbikeREVIEW.com (велосипеды); и VideogameREVIEW.com (видеоигры и консоли). Другой конкурент - Make Five (www.makefive.com). Другой источник указал, что Загат был крупным обозревателем ресторанов. Другие конкуренты, возможно, включают Deja.com и Productopia. Один газетный критик в 2004 году обнаружил, что обзоры продуктов RateItAll не так обширны, как Epinions.com и другие более крупные сайты. Открытые рейтинги

По словам одного бизнес-аналитика, ключевым элементом успеха в бизнесе онлайн-рейтингов является «редакционная честность». Любой сайт, уличенный в «предпочтении рекламодателей или партнеров по электронной торговле», быстро потеряет свой бизнес. Соответственно, конкуренты, такие как Epinions, разработали стратегии для фильтрации плохо написанных обзоров, а также для предотвращения игр с системой пользователями, используя алгоритмы, не позволяющие группам пользователей в «обществах взаимного восхищения» давать восторженные обзоры на товары друг друга. Постоянная проблема для всех компаний в этой категории - исключение отзывов неквалифицированных рецензентов, заинтересованных только в «легких деньгах», которые предлагают раздутые отзывы. Постоянной проблемой для всех рейтинговых агентств является систематическая ошибка самоотбора, при которой «подсчет самостоятельно выбранных респондентов не является научно достоверным», и различные фирмы пытались решить эту проблему с помощью разных стратегий.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:52:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте