Тип | Частный |
---|---|
Отрасль | Публикация новостей |
Год основания | 2013 |
Штаб-квартира | Вашингтон, DC, США |
Ключевые люди | Джеймс С. Роббинс (бывший заместитель редактора). Джек Хантер (текущий редактор). Ясмин Сами Аламири (политический репортер) |
Владелец | Wide Open Media Group |
Веб-сайт | http://www.rare.us |
Редкий - американские новости и мнения веб-сайт, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия Rare был запущен в качестве стартапа в 2013 году командой журналистов, маркетологов и руководителей компании Cox Media Group из Атланты. Слоган Rare - «Лента новостей Америки», описывающий себя как «центр социального контента новостей, политики и образа жизни».
Первым главным редактором издания был Бретт М. Декер, ранее писавший редакционную страницу для The Wall Street Journal и редактор редакционной страницы Washington Times. Уилл Алфорд, один из первых основателей сайта и бывший директор отдела новостей в The Atlanta Journal-Construction, стал исполняющим обязанности редактора после ухода Декера. Бетси Форес, бывший сотрудник The Daily Caller, стал управляющим редактором Rare, а Джек Хантер, бывший помощник сенатора США Рэнда Пола, стал редактором политики после ухода из сената.
Rare был запущен на гала-концерте Newseum 15 апреля 2013 г., и за первый год его просмотрели 25 миллионов страниц. младшая, правоцентристская аудитория, и первые участники, привлеченные командой Декера, включали Джеб Буш, Тед Круз, Рэнд Пол и Гровер Норквист. Rare было описано как консервативно-либертарианское и сравнивалось с веб-сайтами Independent Journal Review, BuzzFeed и The Huffington Post.
Их Оригинальный слоган «Красный - это центр» относился к позиции редакции, в которой консервативное мышление было в основе американского успеха. В 2014 году их слоганом стала «Лента новостей Америки», отражающая более массовый, популярный контент с высоким трафиком, ориентированный на более молодую, социально вовлеченную аудиторию.
В марте 2018 года редакторы сайта заявили, что Кокс решил прекратить публикацию. После массового увольнения более 50 сотрудников сайт и связанные с ним веб-ресурсы были приобретены Техасской Wide Open Media Group.