Два члена племени, Ванда Форчун и Г. Энн Ричардсон, с которой разговаривала в 2009 году | |
Общее население | |
---|---|
Зарегистрированные члены: 500 | |
Регионы со значительным населением | |
Вирджиния | |
Эссекс, Кэролайн и Кинг и Квин округа, Вирджиния | |
Языки | |
Английский, Алгонкианский (исторический) | |
Религия | |
Христианство | |
Родственные этнические группы | |
Монакан, чикахомини, Маттапони Официальная печать племени |
Раппаханнок - одно из одиннадцати признанных государством индейских племен в Вирджиния. Они состоят из потомков нескольких небольших алгонкинских племен, которые объединились в 17 веке. В январе 2018 года они были одним из шести племен Вирджинии, получивших федеральное признание в результате принятия Закона о федеральном признании индейских племен Вирджинии от 2017 года.
В 1607 году Раппаханнок были доминирующим племенем в долине реки Раппаханнок и содержали тринадцать деревень на северном и южном берегах реки, названных в их честь. Их столицей был Топаханок (или Таппаханнок). Они были периферийной группой среди говорящих племен Конфедерации Поухатанов. Весной того же года, когда распространились новости о исследователях, плывущих по реке Джеймс, их вероанс устроили вечеринку и бросились туда. Они остались со своими кузенами Quiockohannock и послали сообщение с просьбой об аудиенции с новоприбывшими. Веруанс и исследователи встретились 4 мая.
Джордж Перси написал яркое описание веранта, чье тело было раскрашено в малиновый цвет, а лицо - синим, посыпанным серебром. У него была корона из рыжего оленьего волоса, привязанная к узлу волос, и медная пластина с другой стороны, с двумя перьями, похожими на рога, и серьги из птичьих когтей, скрепленные желтым металлом. Когда до берега доходил вокалист, он играл на флейте. Он сопровождал исследователей в свой лагерь после церемонии табака. Поселенцы были сбиты с толку местными названиями и какое-то время называли квиокоганнок к югу от Джеймса именем Таппаханнок.
После того, как капитан Джон Смит был схвачен в декабре 1607 года, он был доставлен на север в столицу Раппаханнок. Ему сказали, что они хотели бы узнать, был ли он из той же нации, которая напала на них несколькими годами ранее (возможно, испанцы); однако они определили, что это не так. В 1608 году Смит вернулся к Раппаханнокам и стал посредником в вражде между ними и их соседями Мораугтикандами.
Раппаханнок редко появлялся в ранних английских записях. Колонисты напали на них в 1623 году в отместку после Великой резни 1622. Когда разразилась Вторая англо-поухатанская война 1644–1645 годов, колонисты, похоже, считали раппаханнок независимыми и находящимися вне конфликта и не нападали на людей.
В 1650-х годах, когда колонисты начали селиться вдоль реки, Раппаханнок отступили с южного берега; их верность Аккопатаф передал землю к востоку от Тотуски-Крик поселенцам незадолго до своей смерти в апреле 1651 года. Его преемник Таверен подтвердил сделку в мае. Их главный город в 1652 году находился в двух милях вверх по Кэт-Пойнт-Крик. К 1653 году англичане переселялись в регион в таком количестве, что колония предоставила племени зарезервированные земли. Они также взяли на себя обязательство построить Taweeren дом в английском стиле.
Споры между двумя группами продолжаются. В ноябре 1654 года колонисты посетили племя, чтобы потребовать возмещения ущерба, но завязалась драка, в которой был убит Таверен. Пограничные споры продолжались при его преемнике Вачикопе. В 1662 году колония Вирджиния установила границы Раппаханнок в Кэт-Пойнт-Крик на западе и Тотускей-Крик на востоке. Раппаханнок отказались от попыток защитить свою родину и уехали; к 1669 г. они поселились в верховьях реки Маттапони с 30 лучниками (а всего, вероятно, около 100 человек).
В 1677 году Раппаханнок присоединился к ненадолго возрожденной Конфедерации Поухатанов Какакоэске, но снова отделились в 1678 году. В 1684 году племя насчитывало всего 70 человек, расположенных на хребте между Маттапони. и реки Раппаханнок. Колония Вирджиния приказала им слиться с Верхним Раппаханноком в графстве Эссекс, Вирджиния, якобы для защиты от мародерства ирокезов нации сенека. Сенека вторглись в этот район со своей базы на западе современного Нью-Йорка в рамках Бобровых войн.
Потомки Раппаханнока продолжали жить там. Нанзатико (Nantaughtacund) жили за рекой от них, пока в 1705 году англичане депортировали нанзатико в качестве рабов в Вест-Индию.
Сегодняшнее племя раппаханнок состоит из из нескольких сотен потомков союзных алгонкинских племен раппаханнок, мораттико (), портобакко и доэгов, которые объединились в конце 17 века. Большинство из них проживает в графствах Эссекс, Кэролайн и Кинг и Квин.
Чтобы укрепить свое племенное правительство и добиться признания государства, Раппаханнок зарегистрировались в 1921 году; их первым начальником был Джордж Нельсон. Содружество Вирджиния официально признало это племя в январе 1983 года. В 1998 году они избрали вождя Г. Энн Ричардсон, первую женщину-вождя в Вирджинии с 18 века.
Поскольку у них не было земель резервации и они часто теряли свою классификацию как индейские индейцы в записях Вирджинии начала 20-го века, во время введения в действие государством правила одной капли, Раппаханнок имел работать, чтобы продемонстрировать племенную преемственность в поисках федерального признания. На протяжении более двух десятилетий лица смешанной расы считались черными, несмотря на то, что в культурном отношении они считались рапаханноками. Но 12 января 2018 года федеральный статус был предоставлен племени Раппаханнок в соответствии с Законом о федеральном признании индейских племен Томазина Э. Джордан в Вирджинии от 2017 года.
Использование рапаханнок Pseudognaphalium obtusifolium, ssp obtusifolium для различных целей. Они принимают настой корней от озноба, выкуривают настой из сушеных листьев или сушеных стеблей в трубе от астмы и жевают листья для развлечения.