Raphaele Shirley

редактировать

Raphaele Shirley
BornRaphaele Shirley. (1969-06-13) 13 июня, 1969. Висконсин, США
Род занятийХудожники, мультимедиа, световая скульптура
Годы работы1990-настоящее время

Рафаэль Ширли (родился в 1969 г. в Висконсине, США) - французско-американский художник.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Ранние годы
  • 3 Обучение
  • 4 Куратор / Социальные вмешательства
  • 5 Основная работа
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Рафаэль Ширли - мультимедийный художник, чья работа охватывает искусство инсталляции, световую скульптуру, видео, арт-коллективы, живые выступления и социальное вмешательство. Ее работы касаются вопросов пространства, времени, изначальных жизненных сил и эфемерного. С момента ее основания в Нью-Йорке (1993), где она в настоящее время живет и работает, она сыграла важную роль в создании нескольких крупномасштабных социальных проектов, таких как [PAM] Perpetual Art Machine и New York International Fringe Festival. Недавно она получила несколько грантов Норвежского совета по искусству за заказные публичные и видеоработы. Несколько проектов, в которых она принимала участие, получили международные награды. Она показывает свои работы на национальном и международном уровне.

Она работала в сотрудничестве с известными художниками и режиссерами, такими как Аарон Билл, Карин Кунрод, Элейн Саммерс, Ричард Форман, Дино Лупелли, Рэндольф Кертис Рэнд и Г.Ховагимян.

Для живых выступлений она сотрудничала со следующими музыкантами: Рисом Чатемом, Дэвидом Уотсоном, Питером Зуммо, Кевином Ши, Лаурой Ортман, Альгисом Кизисом, Винсентом Синьорелли, Линн Райт, Эриком Хьюбелом, Катариной Раской и Анной Лийзой Эллер..

Ранняя жизнь

Рафаэль Ширли - дочь Хантера Б. Ширли, известного психолога и теоретика, и Анны Куэль из французской семьи Куэль, известной своей реконструкцией церкви, экспорт исторических церквей, включая часть Нью-Йорка Монастыри, каменный карьер и архитектура. Она младшая из троих детей. Она переехала в Экс-ан-Прованс в раннем подростковом возрасте и начала изучать скульптуру, фотографию и другие виды искусства на факультативных курсах искусства. В начале 90-х она поступила в Ecole des Beaux Arts в Экс-ан-Прованс, Франция.

Обучение

С 1997 по 2002 год она работала ассистентом в студии у Нам Джун Пайка, корейского художника из США и основателя видеоарта, помогая ему в разработка совместно с Норманом Баллардом ряда публичных лазерных работ, представленных на озере Олимпийского парка в Сеуле, Корея, и в его ретроспективе «Миры Нам Джун Пайк» в SRGuggenheim, Нью-Йорк, США и Бильбао, Испания. Она также участвовала в строительстве, установке и демонтаже множества его скульптур на основе ЭЛТ, включая «Tv Fish» (Галерея Холли Соломан), «Мегатрон» (Смитсоновский музей американского искусства), «Tv Garden» (SR Guggenheim Музей). С 2005 года она активно участвовала в реставрации и сохранении произведений искусства на основе CRt Нам Джун Пайка для музеев по всему миру. Она расширила свои усилия в сотрудничестве с CTL Electronics Inc., чтобы помочь музеям и частным коллекциям в реставрации многочисленных произведений искусства новых медиа таких художников, как Брюс Науман, Диана Татер, Гэри Хилл, Билл Виола, Роберт Ирвин и многие другие. [править]

Куратор / Социальные интервенции

В 1997 году Ширли была одним из основателей Нью-Йоркского международного фестиваля Fringe и была со-режиссером Fringe Al Fresco до 2001 года., который представил более 100 артистов в течение первых двух лет фестиваля в общественных местах по всему Нижнему Ист-Сайду в Нью-Йорке. С 2002 по 2004 год вместе с режиссером и импресарио Аароном Биллом она основала Центр искусств Таймс-Сквер, расположенный в бывшем известном развлекательном центре для взрослых на 42-й и 8-й авеню в Нью-Йорке под названием «Шоу Мир», где было проведено более 100 представлений, показов и инсталляций были организованы. В 2005 году она стала соучредителем проекта [PAM] Perpetual Art Machine, коллектива интерактивных инсталляций и видеоарта, состоящего из более чем 2000 участников и видеохудожников. [PAM] представила более 50 выставок, посвященных творчеству коллектива видеоарта со всего мира.

Основная работа

В 2008 году Ширли начала лепить в чистом свете. Light Shot 0910 исследует духовность геометрии через два загадочных прямоугольника света, пересекающихся в воздухе, показанных на персональной выставке в Художественном музее Челси. В Shooting Stair используются светодиоды и туман под высоким давлением, чтобы сформировать лестницу из света, установленную на открытом воздухе в частной коллекции в Саутгемптоне, Нью-Йорк.

Свет и география сильно пересекаются с сообществом в двух недавно заказанных публичных произведениях, которые привезли Ширли в Норвегию: первая - это массивная световая скульптура на открытом воздухе, а вторая - фильм. Драгоценности Квинесдала с потрясающим видом на Квинесдальский фьорд фьорд представляют собой арену под открытым небом, с которой диагональная башня световых лучей направляется в ночное небо, видимое населению за много километров. Куратором этой инсталляции была Торилл Хауген из Художественного центра Utsikten Kunstsenter в Квинесдале, Норвегия.

«Взгляд звезды в Санднесе» - 14-минутный фильм, сочетающий в себе общественную и геологическую память, прошлое и будущее, утопию и антиутопию, с использованием топографических карт, 3D-анимации и старых семейных фильмов, предоставленных жителями Санднеса, Норвегия. Этот проект финансировался норвежским арт-центром «КиноКино» и Норвежским советом по искусству. Здесь работы были показаны вместе с заказными работами Гюстава Дойча и Бьорна Мельхуса. Выставку посетили Музей движущегося изображения в Нью-Йорке.

Во время полярного круга, резиденции под руководством Фонда FARM, Ширли создала серию иммерсивных земных и световых работ во время плавания в Арктике, задокументированных в серии фотографических отпечатков.

Ее экспедициям в Норвегию и Арктику предшествовали аналогичные экспериментальные проекты «Затонувшего города». Для этих инсталляций Ширли использовала силикон и бронзу, залитые лазером, туманом и плотными звуковыми ландшафтами, чтобы создать язык архитектуры и городского пространства, одновременно древний и футуристический, устрашающий и утопический. Они выставлялись в Базеле, Нью-Йорке и Бруклине.

Сольные и совместные проекты Ширли также выставлялись в арт-центре KAI в Эстонии, в Музее Куинса, Музее движущихся изображений, бывшем Художественном музее Челси, Нью-Йорк, США, Московская биеннале, Нью-Йорк, Video Lounge на ArtBasel Miami 2006 и Государственный Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Россия.

Рафаэль Ширли живет в Бруклине, Нью-Йорк.

См. Также

Избранные выставки / перформансы

2019 - Перформанс открытия арт-центра KAI в Таллинне, Эстония.

2018 - / e-media-c \ - Неделя творческих технологий - Черный ящик колледжа Хантера - Нью-Йорк. с Дэвидом Уотсоном, Питером Зуммо, Кевином Ши.

2016 - 12,6 Лиры - Дымоход - Бруклин, Нью-Йорк

2010 - 0910 Световые выстрелы - Художественный музей Челси. Проектная комната для новых СМИ - Нью-Йорк, Нью-Йорк

2010 - Арктическое сияние - Проекты Дорфмана - Нью-Йорк, Нью-Йорк.

2009 - Драгоценности Квинесдала - Центр искусств Утсиктен - Квинесдал, Норвегия (комиссия по общественному искусству)

2010 - Ярмарка искусства в доках - Галерея Марка де Пюредона - Лион, Франция.

2008 - Затонувший город - Галерея Марка де Пуэкредона - Базель, Швейцария

2008 - Эпизод II Затонувшего города - Фонд Эмили Харви - Нью-Йорк, Нью-Йорк.

2007 - Прелюдии Затонувшего города - PowerHouse Projects - Бруклин, Нью-Йорк.

Ссылки

Примечания

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Рафаэль Ширли
Последняя правка сделана 2021-06-03 08:30:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте