Ральф А. Лавис

редактировать
Ральф А. Лавис
Член Генеральной ассамблеи Нью-Джерси. из 26-й округ
В офисе . 10 января 1984 г. - 10 января 1989 г. Работа с Дином Галло и Робертом Мартином
ПредшественникЛианна Браун
ПреемникАлекс ДеКроче
Личные данные
Родился(1929-04-25) 25 апреля 1929 г.. Челси, Массачусетс
Умер22 февраля 2017 г. (2017-02-22) (87 лет). Уэст-Палм-Бич, Флорида
Политическая партияРеспубликанская

Ральф А. Лавис (25 апреля 1929 - 22 февраля 2017) был политиком американской Республиканской партии, который избирался на три срока на Генеральной ассамблее Нью-Джерси, где он представлял 26-й Законодательный округ. В 1988 году Лавис был назначен главой New Jersey Turnpike Authority губернатором Томасом Кином, но ушел в отставку после года пребывания в должности, когда губернатору <20 лет.>Джеймс Флорио не поддержал бы пакет увеличения дорожных сборов, который поддерживал Loveys.

Лавис родился в Челси, Массачусетс, учился в Средней школе Мелроуза, где он был капитаном футбольной команды. Он поступил в Миддлбери-Колледж, где был капитаном футбольной команды и был выбран на драфте НФЛ Грин-Бэй Пэкерс. Он служил капитаном Корпуса морской пехоты США во время Корейской войны.

Содержание
  • 1 Политическая карьера
    • 1.1 Отставка из-за платы за проезд
  • 2 Семья
  • 3 Ссылки
Политическая карьера

Лавис был сыном П. Огастуса Лависа и Дж. Вайолет Джейкобс Лави. Житель Флорхэм-Парк, он служил в различных выборных офисах городского правительства с 1968 по 1983 год, включая члена совета, президента совета и мэра. Впервые Лавис был избран в Генеральную Ассамблею в 1983 году, где страхование транспортных средств было одним из основных вопросов, над которыми он работал в законодательном органе. Законодательство, внесенное Лависом и единогласно принятое Ассамблеей в июне 1985 г., потребовало изменить дизайн водительских прав штата Нью-Джерси, чтобы разрешить ввод информации о донорстве органов в самой лицензии, предложение, которое Фонд трансплантологии Нью-Джерси По оценкам, количество пожертвований органов в штате может утроиться.

Как председатель страхового комитета Ассамблеи, Лавис и спикер Ассамблеи Чак Хардвик объявил о планах в марте 1987 года принять закон, который снизит ставки страховых взносов за страховое покрытие на 36%, что привело к снижению водителей на 90 долларов в год.

В декабре 1988 года губернатор Нью-Джерси Томас Кин назначил Лависа на место Джозефа А. Салливана на посту председателя Управления магистралей штата Нью-Джерси. не несли зарплату. В заявлении, опубликованном по поводу номинации, Кин сказал: «Лавис безупречно работал в Ассамблее и взялся за решение некоторых из наиболее сложных вопросов государственной политики, с которыми сталкивается наше государство». В январе 1989 года Алекс ДеКроче, член Совета избранных собственников округа Моррис, был назначен на вакантное место Лависа в Генеральной Ассамблее. Сенат Нью-Джерси утвердил кандидатуру Лависа в феврале 1989 года.

Отставка по поводу платы за проезд

Ожидается, что первая волна повышения платы за проезд, которую Лавис предложил в сентябре 1989 года, добавит 40% к существующим ставкам дорожных сборов, чтобы покрыть расходы на запланированные проекты по расширению дорог, а к 1996 году они увеличатся более чем вдвое, увеличив стоимость автомобиля, проезжающего по всей длине 117 миль (188 км) Turnpike с 2,70 доллара США. до 6,35 долларов после внедрения полного пакета.

Лавис ушел в отставку с поста председателя в феврале 1990 года во время публичных слушаний по предлагаемому увеличению платы за проезд для транспортных средств, использующих магистраль Нью-Джерси, после того как губернатор Джим Флорио объявил, что не желая поддерживать повышение, рекомендованное Лавис. Было заявлено, что это повышение необходимо для предотвращения технического дефолта Управления магистрали по облигациям на миллиарды долларов, выпущенным в 1985 году для покрытия затрат на строительство. Несмотря на его отставку с поста председателя, Лавис остался членом комиссии, которая наблюдала за автомагистралью. В заявлении Флорио о принятии отставки Лависа говорилось, что информация, поступающая от Лависа, «подтверждает наше подозрение, что управление магистралью оставляет желать лучшего». Флорио сказал, что не допустит увеличения дорожных сборов, и назначил комиссара Фрэнка Роджерса исполняющим обязанности председателя после ухода Лависа.

Семья

Лавис и его жена Персис были родители Джеймса Лависа, который три срока проработал заместителем председателя Комитета парков, является членом Комитета по достопримечательностям и волонтером в Департаменте отдыха Рэндольфа, Нью-Джерси. В сентябре 2010 года младшие Лавис были выбраны, чтобы отсидеть оставшиеся четыре месяца срока полномочий Рэндольфа мэра Джея Алперта, который ушел в отставку в августе.

Лавис умерла 22 февраля 2017 года.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:21:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте