Протяженность 622 км 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) метровая колея железная дорога в Буркина-Фасо, которые проходят от Кая до граница с Кот-д'Ивуаром. По состоянию на июнь 2014 года «Ситараил » три раза в неделю курсирует пассажирский поезд по маршруту Уагадугу - Абиджан. Время в пути от 43 до 48 часов.
Буркина-Фасо не имеет выхода к морю, но железная дорога в Абиджан обеспечивает железнодорожный доступ к порту. Ссылки на железные дороги в Гане и порт Такоради предлагались неоднократно.
Железные дороги страны обслуживают следующие города Буркина-Фасо:
31 ноября 2011 года было подписано соглашение о строительстве новой международной железной дороги, соединяющей Кот-д'Ивуар, Буркина-Фасо, Нигер и Бенин. См. AfricaRail.
Pan African Minerals для разработки проекта Tambao марганца стоимостью до 1 миллиарда долларов. Марганцевый рудник находится на севере Буркина-Фасо, недалеко от границы с Нигером и Мали, и содержит около 100 миллионов тонн металла (используемого в производстве стали). «Проект Тамбоа - это интегрированный проект, включающий горнодобывающую и инфраструктурную составляющие, в частности дороги, железные дороги и порт», - сказал румынский миллиардер Фрэнк Тимиш. «Проект будет реализован в течение следующих трех лет и потребует инвестиций в размере почти 1 миллиарда долларов».
Гана и Кот-д'Ивуар подписывают сделку по развитию прямого железнодорожного сообщения.
Гана и Буркина-Фасо подписывают соглашение о ссылке Ссылка
Буферно-винтовая муфта 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) калибр в Кот-д'Ивуар и Буркина-Фасо.
СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Буркина-Фасо на Викискладе