RWD-19

редактировать
RWD-19
RWD 19.jpg
RWD-19 (1938)
РольСпортивный самолет
Национальное происхождениеПольша
ПроизводительDWL
КонструкторТадеуш Хилински
Первый полетОктябрь 1938
Статуспрототип
Количество построенных1

RWD-19 был польским двухместным спортивным низкопланом 1938, построенным КБ RWD.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Описание
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Технические характеристики (RWD 19)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Разработка

РВД-19 был разработан в 1937-1938 годах в ОКБ РВД. Главным конструктором был Ежи Джевецкий. Конструктор Тадеуш Хилинский спроектировал крыло. Самолет был разработан специально для того, чтобы побить мировые рекорды дальности в категории легких самолетов под влиянием французских спортивных самолетов Caudron.

Описание

Низкоплан смешанной конструкции свободнонесущий моноплан традиционной компоновки, с неподвижным шасси и закрытой кабиной. Фюзеляж стальной, покрытый брезентом на деревянном каркасе, алюминиевая передняя часть двигателя. Крылья трапециевидной формы, состоящие из трех частей, с закругленными кончиками, деревянной конструкции, двухлонжеронные, фанерные (спереди) и брезентовые, снабженные разрезными закрылками и предкрылками. Обычное консольное оперение, покрытое фанерой (плавники) и брезентом (руль высоты и руль направления). Два сиденья в тандеме, под навесом, с фиксированным панорамным лобовым стеклом и небольшими боковыми окнами. За кабиной было место для багажа. Шасси фиксированное стандартное с задним колесом, основная стойка находилась в кожухах. 4-цилиндровый прямой двигатель de Havilland Gipsy Major впереди, приводящий в движение двухлопастной тракторный деревянный гребной винт Szomański фиксированного шага. Топливные баки 180 л в средней части крыла. Крейсерский расход топлива 28 л / ч.

Эксплуатационная история

Прототип был построен и совершил первый полет в октябре 1938 (регистрационный SP-BPD). Зимой его оценил Авиационный технический институт в Польше. Летать было довольно сложно. Планов серийного производства не было. План побить рекорд был отброшен, потому что немец Arado Ar 79 тем временем сделал это. Единственный самолет, вероятно, был уничтожен во время авианалетов на завод DWL после начала Второй мировой войны.

Технические характеристики (RWD 19)

Данные с польских самолетов 1893-1939 гг., Polskie konstrukcje lotnicze 1893–1939

Общие характеристики

  • Длина: 7,4 м (24 фута 3) дюйм)
  • Размах крыла: 9,7 м (31 фут 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 12 м (130 квадратных футов)
  • Масса пустого: 580 кг (1279 фунтов)
  • Вес брутто: 900 кг (1984 фунтов)
  • Запас топлива: 180 л (48 галлонов США; 40 имп галлонов).
  • Расход топлива: 28 л / ч (7,4 галлона) / ч; 6,2 имп гал / ч)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major I 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель с обратным воздушным охлаждением, 97 кВт (130 л.с.).
или
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Szomański с фиксированным шагом

Характеристики

  • Максимальная скорость: 258 км / ч (160 миль / ч, 139 узлов) на уровне моря
  • Крейсерский режим скорость: 217 км / ч (135 миль / ч, 117 узлов).
  • Посадочная скорость: 72 км / ч (45 миль / ч; 39 ​​узлов)
  • Диапазон: 1300 км (810 миль, 700 нм)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
  • Скороподъемность: 4,6 м / с (910 фут / мин)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурация и e ra

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RWD 19.
Последняя правка сделана 2021-06-03 05:09:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте