История | |
---|---|
США | |
Имя : | PCE-842 |
Строитель: | Pullman Standard Car, Чикаго |
Заложен: | 12 июня 1943 г. |
Запущен: | 14 ноября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию: | 29 января 1944 г. |
Переименован: | USS Marfa (PCE-842), 15 февраля 1956 г. |
Судьба: | Переведено в Южную Корею, 13 декабря 1961 г. |
История | |
Южная Корея | |
Имя : | Дангпо |
Приобретено : | 13 декабря 1961 |
Судьба: | Потоплен северокорейской береговой артиллерией, 19 января 1967 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | патрульный корабль класса PCE-842 (в США Военно-морские службы) |
Водоизмещение: | 914 тонн (полная нагрузка) |
Длина: | 184,5 футов (56,2 м) |
Ширина: | 33 фута (10 м) |
Осадка: | 9,75 футов (2,97 м) |
Установленная мощность: | 2200 л.с. (1600 кВт) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 16 узлов (30 км / ч; 18 миль / ч) (максимум), |
Дальность: | 6600 миль (12200 км; 7600 миль) при скорости 11 узлов (20 км / ч; 13 миль / ч) |
Состав: | 79 |
Вооружение: |
|
ROKS Dangpo (PCEC 56) - патрульный корабль ВМС Республики Корея (ROKN). Первоначально построенный как USS PCE-842, патрульный корабль PCE-842- класса для ВМС США <50.>во время Второй мировой войны. Дангпо был приобретен Южной Кореей 13 декабря 1961 года и потоплен северокорейским огнем береговой артиллерии 19 января 1967 года.
PCE-842 был разработан Pullman Standard Car Manufacturing Co. 12 июня 1943 г.; реклассифицирован PCE (R) ‑842 19 июня 1943 г.; снова реклассифицирован PCE ‑ 842 15 июля 1943 г.; спущен на воду 14 Ноябрь 1943 г.; сдан в эксплуатацию 14 ноября 1943 г. для переправы по реке Миссисипи ; и введен в строй в Новом Орлеане 29 января 1944 года под командованием лейтенанта Г. К. Хоманса.
После перетряски вдоль мачты Флориды, PCE ‑ 842 покинул Ки-Уэст 15 марта 1944 года для сопровождения конвоя в составе 4-го флота из Тринидада, Британская Вест-Индия. Он достиг бухты Тетерон 20 марта и 31-го вышел в первый рейс сопровождения. В течение следующих 6 месяцев PCE ‑ 842 охранял конвои между Тринидадом и Ресифи, Бразилией, проводя интенсивные противолодочные тренировки между рейсами сопровождения.
Прибыв на Ки-Уэст 3 декабря, она покинула Флориду 21 января 1945 года с тремя сестринскими кораблями в направлении Панамского канала и Голландии, Новой Гвинеи, прибытие 1 марта. Девять дней спустя он прошел через Палаус для дежурства с местными силами обороны филиппинской морской границы, а до конца войны проводил противолодочное патрулирование и сопровождал большое количество судов, движущихся по реке. Филиппины.
После капитуляции Японии PCE ‑ 842 оставался в западной части Тихого океана в качестве метеостанции, простираясь от Филиппин до Маршалловых островов. Он вернулся в Сан-Педро, Калифорния, 29 августа 1947 года, затем направился через Панамский канал в Новый Орлеан и прибыл 28 сентября.
PCE ‑ 842 списан в Новом Орлеане 7 ноября 1947 года и сразу же приступил к службе в качестве учебного корабля военно-морского резерва, совершая круизы по Мексиканскому заливу и Карибскому бассейну, а также посещая Мексику и Кубу.
PCE ‑ 842 тренировал военно-морской резерв до 13 июня 1955 года, когда он отплыл в Грин Коув-Спрингс, чтобы войти в Атлантический резервный флот 17 августа. Во время стоянки в Грин Коув Спрингс 15 февраля 1956 года он был назван Марфа (PCE ‑ 842) в честь Марфа, штат Техас. 20 марта 1961 г. его разрешили перебросить в Южную Корею. Название корабля было исключено из списка ВМФ 1 июня 1961 года.
В соответствии с условиями Программы военной помощи, Корабль был передан Южной Корее 13 декабря 1961 года. Введенный в эксплуатацию как ROKS Dangpo (PCEC 56), он служил в РКН, пока не затонул в Японском море к северу от морской демаркационной линии у восточного побережья Корейский полуостров от северокорейской береговой артиллерии 19 января 1967 года. Тридцать девять из 79 человек экипажа были убиты.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись находится здесь.