RAF Annan | |
---|---|
Annan, Dumfriesshire в Шотландии | |
Hurricane Mk. X (AG162 "EH-W") № 55 OTU | |
RAF Annan RAF Annan in Dumfries and Galloway | |
Координаты | 55 ° 01′00 ″ N 3 ° 13′45 ″ W / 55.01667 ° с.ш., 3.22917 ° з.д. / 55.01667; -3.22917 |
Тип | База Королевских ВВС |
Площадь | 154,10 га (380,8 акра) |
Информация о месте | |
Владелец | Министерство авиации |
Оператор | Королевские ВВС |
История местонахождения | |
Год постройки | 1942 (1942) |
Используется | 1942–1944 (1944) |
Судьба | Сейчас закрыто АЭС Чапелкросс |
Битвы / войны | Вторая мировая война |
Королевские ВВС Аннан или проще ВВС Великобритании Аннан бывшая станция Королевских ВВС, расположенная примерно в 2 милях (3,2 км) к северо-востоку от города Аннан, Дамфрис и Галлоуэй, Шотландия, которая работала во время Вторая мировая война.
Первоначально служил как дополнительный участок No. 18 Ремонтный блок в 1940–1941 гг. Королевские ВВС Аннан были открыты как аэродром в апреле 1942 г. в качестве базы для No. 55 Группа оперативной подготовки RAF (OTU), для обучения летчиков-истребителей. В рамках № 81 Группа 55 пилотов OTU пролетели на низком уровне над Солуэй-Ферт, обучаясь выполнять задания "Ревень", пересекая Ла-Манш, чтобы атаковать благоприятные цели во Франции и Нижние страны. Первоначально они летали на Hawker Hurricanes ; и позже, инструктора Майлза Мастера и истребителя-бомбардировщика Hawker Typhoon. В июне 1943 г. 55 ОТУ были переведены в ст. 9 Группа ; 26 января 1944 г. был переименован в тактическую группу учений № 4 (TEU), затем 28 марта 1944 г. в № 3 TEU. В июле 1944 г. № 3 TEU был переведен в RAF Aston Down, и затем Аннан служил как подраздел No. 14 Подразделение технического обслуживания с августа 1944 по август 1952 года.
Следующие подразделения базировались на ВВС Аннана.
Аэродром имел две бетонные взлетно-посадочные полосы под прямым углом, идущие с северо-востока / юго-запада (1476 м (4843 футов)) и с северо-запада / юго-востока (1454 м (4770 футов)).). Основная техническая зона находилась в северо-восточном секторе, по периметру располагалось не менее семи блистерных ангаров. Примерно в 600 метрах (2000 футов) к северо-востоку от аэродрома возле деревни Крека был лагерь, в котором находились различные жилые дома, хижины и бомбоубежища. Другой лагерь находился примерно в 500 метрах (1600 футов) к югу от аэродрома.
1 июля 1955 года место было передано под строительство атомной электростанции Чапелкросс.