RAF Annan

редактировать

RAF Annan Прапорщик ВВС Соединенного Королевства. Svg
Annan, Dumfriesshire в Шотландии
Ураган Mk.X 55 OTU в полете c1941.jpg Hurricane Mk. X (AG162 "EH-W") № 55 OTU
RAF Annan находится в Дамфрис и Галлоуэй RAF Annan RAF Annan RAF Annan in Dumfries and Galloway
Координаты55 ° 01′00 ″ N 3 ° 13′45 ″ W / 55.01667 ° с.ш., 3.22917 ° з.д. / 55.01667; -3.22917
ТипБаза Королевских ВВС
Площадь154,10 га (380,8 акра)
Информация о месте
ВладелецМинистерство авиации
ОператорКоролевские ВВС
История местонахождения
Год постройки1942 (1942)
Используется1942–1944 (1944)
СудьбаСейчас закрыто АЭС Чапелкросс
Битвы / войныВторая мировая война

Королевские ВВС Аннан или проще ВВС Великобритании Аннан бывшая станция Королевских ВВС, расположенная примерно в 2 милях (3,2 км) к северо-востоку от города Аннан, Дамфрис и Галлоуэй, Шотландия, которая работала во время Вторая мировая война.

Содержание
  • 1 История станции
  • 2 Юниты
  • 3 Станционные сооружения
  • 4 Судьба
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
История станции

Первоначально служил как дополнительный участок No. 18 Ремонтный блок в 1940–1941 гг. Королевские ВВС Аннан были открыты как аэродром в апреле 1942 г. в качестве базы для No. 55 Группа оперативной подготовки RAF (OTU), для обучения летчиков-истребителей. В рамках № 81 Группа 55 пилотов OTU пролетели на низком уровне над Солуэй-Ферт, обучаясь выполнять задания "Ревень", пересекая Ла-Манш, чтобы атаковать благоприятные цели во Франции и Нижние страны. Первоначально они летали на Hawker Hurricanes ; и позже, инструктора Майлза Мастера и истребителя-бомбардировщика Hawker Typhoon. В июне 1943 г. 55 ОТУ были переведены в ст. 9 Группа ; 26 января 1944 г. был переименован в тактическую группу учений № 4 (TEU), затем 28 марта 1944 г. в № 3 TEU. В июле 1944 г. № 3 TEU был переведен в RAF Aston Down, и затем Аннан служил как подраздел No. 14 Подразделение технического обслуживания с августа 1944 по август 1952 года.

Подразделения

Следующие подразделения базировались на ВВС Аннана.

  • Подпункт, Подразделение технического обслуживания № 18 (1940–1941 гг.)
  • Нет. 55 Группа оперативной подготовки (апрель 1942 - январь 1944)
    • No. 4-й отряд тактических учений (январь – март 1944 г.)
    • No. 3-й отряд тактических учений (март – май 1944 г.)
  • отряд,
  • No. 107-я эскадрилья RAF (август 1942 г.)
  • Подразделение ночного переоборудования (март – апрель 1944 г.)
  • Подразделение технического обслуживания № 14 (август 1944 г. - август 1952 г.)
Станция сооружения

Аэродром имел две бетонные взлетно-посадочные полосы под прямым углом, идущие с северо-востока / юго-запада (1476 м (4843 футов)) и с северо-запада / юго-востока (1454 м (4770 футов)).). Основная техническая зона находилась в северо-восточном секторе, по периметру располагалось не менее семи блистерных ангаров. Примерно в 600 метрах (2000 футов) к северо-востоку от аэродрома возле деревни Крека был лагерь, в котором находились различные жилые дома, хижины и бомбоубежища. Другой лагерь находился примерно в 500 метрах (1600 футов) к югу от аэродрома.

Судьба

1 июля 1955 года место было передано под строительство атомной электростанции Чапелкросс.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:12:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте