Карта покупки

редактировать

A КАРТА ПОКУПКИ (также сокращенно PCard или P-Card ) представляет собой форму платежной карты компании , которая позволяет приобретать товары и услуги без использования традиционного процесса покупки. В Великобритании карты закупок обычно называются картами закупок.

Карты покупок обычно выдаются сотрудникам, которые должны следовать политикам и процедурам своей организации, связанным с использованием P-Card, включая проверку и утверждение транзакций в соответствии с по установленному графику (не реже одного раза в месяц). Организация может реализовать различные элементы управления для каждой P-Card; например, ограничение в долларах на разовую покупку, ежемесячный лимит, ограничения кода категории продавца (MCC) и т. д. Кроме того, активность держателя карты P-Card должна периодически проверяться кем-либо, не зависящим от держателя карты.

Регулярные проверки должны быть частью текущих усилий организации по управлению программой карты закупок. Успеху или, наоборот, стагнации может способствовать множество факторов. Существуют распространенные ошибки программы P-card, которых следует избегать с целью разработки успешных стратегий, которые могут направить (или удержать) программу на правильном пути.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Статистика
  • 2 Вопросы
  • 3 Ссылки
История

Использование карточек покупок резко возросло в последние годы, и многие правительственные организации теперь используют их для устранения «бюрократии» и сокращения затрат. Например, в 2001 году у Министерства обороны (DOD) было 230 000 держателей карт с ежегодными расходами в 6,1 миллиарда долларов. Организации обычно используют карты покупок, чтобы ориентироваться на товары и услуги с низкой стоимостью, поскольку они предлагают механизм для проведения этих транзакций по значительно более низкой цене, чем традиционные методы.

Существует множество доступных программных решений, помогающих управлять программами закупочных карт, в частности, электронными выписками, которые предоставляют компании, выпускающие карты, вместо традиционных счетов-фактур.

Организации начали использовать карты покупок в качестве стратегической формы оплаты кредиторской задолженности (A / P) в дополнение к традиционным крупномасштабным транзакциям с низкими затратами. Организации заменяют чеки покупательными картами и автоматизируют платежи поставщику. Это одно из самых быстрорастущих способов использования карт для покупок. Согласно результатам сравнительного исследования по картам покупателя за 2005 год (Palmer and Gupta, 2007), с 2003 по 2005 год объем транзакций по традиционным платежным картам на сумму менее 2000 долларов США увеличился на 1,4%. Наиболее динамичный рост наблюдался в операциях от 2000 до 10 000 долларов США, что на 6,1%. Сделки A / P попадают в этот диапазон и могут достигать сотен тысяч долларов.

Статистика

Согласно сравнительному исследованию покупательной карты 2005 г. (Palmer and Gupta, 2007)

  • Расходы на карты в 2003 г. = 80 млрд долларов
  • Расходы на карты в 2005 г. = 110 млрд долларов
  • 43% транзакций электронных закупок оплачиваются чеками
  • К 2008 году более 70% всех организаций будут иметь программу pcard, по сравнению с 60% в 2005 году

В исследовании говорится о переезде программа покупки карты для A / P. «Основная идея состоит в том, чтобы использовать карту для расчетов по транзакциям, связанным с платежными операциями, как если бы вы использовали ACH или чек. Компания фиксирует скидки, связанные с транзакциями по p-картам, и избегает обработки платежей по чекам. Хотя эти карты в настоящее время не имеют широкого распространения, их популярность растет »,

Сьюзан Эйвери (2005) заявляет, что, согласно отчету об эталонных показателях карт закупок Aberdeen Group, передовые программы закупок карт« не ограничивают »покупки. к традиционным расходам на недорогие товары и услуги с высокими транзакциями. Эти закупки включают внеконтрактные, нетрадиционные, не связанные с заказом покупки, специальные и случайные закупки. Передовые программы закупочных карт расширяют закупочную карту до отдела AP.

Проблемы

Одним из препятствий на пути преобразования платежа по карте A / P является предоставление возможности поставщика. Это часто называют разрешением поставщика карты покупки или разрешением поставщика карты. Необходимо связаться с каждым поставщиком и проинформировать его об изменении оплаты с чека на карту закупки, даже если поставщик уже является поставщиком карты закупки. Некоторые банки предлагают помощь в процессе преобразования (приобретение доступа к поставщику карт), а другие компании-разработчики программного обеспечения предоставляют технологии, позволяющие сделать преобразование эффективным и простым для финансового учреждения, клиента и поставщика. Согласно совместному отраслевому опросу, «с точки зрения противодействия развитию карточной программы организации 61% респондентов-конечных пользователей сообщили, что сопротивление поставщиков (или неприятие) карточных платежей является, как минимум, некоторой проблемой.. Неудивительно, что фактор комиссии за принятие транзакции в подавляющем большинстве случаев является причиной номер один, по которой поставщики предоставляют конечным пользователям сопротивление или отказ от приема платежей по картам. Кроме того, почти 50% респондентов заявили, что они иногда или часто сталкиваются с поставщиками, которые взимают дополнительную плату в связи с приемом карт. Конечные пользователи применяют различные подходы к решению проблем; например, информирование поставщиков о преимуществах карточных платежей - задача, которую часто выполняют руководители программы и / или сотрудники отдела закупок ».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:58:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте