Для всех Комиссия по обслуживанию (Кения)

редактировать

Комиссия государственной службы (PSC ) Кении является Независимой правительственной комиссией, учрежденной в соответствии со статьей 233 (1) Конституции Кении для управления человеческими ресурсами на государственной службе Кении и местных органах власти.

Содержание
  • 1 Роли и функции Комиссия
  • 2 Членство
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Роли и функции Комиссии

В статье 234 Конституции излагаются функции и полномочия Комиссии по государственной службе. Согласно статье, Комиссия должна: 1. В соответствии с Конституцией и законодательством: (i) создавать и упразднять должности на государственной службе; и (ii) назначать лиц, занимающих эти должности или исполняющих свои обязанности, и подтверждать назначения; 2. Осуществлять дисциплинарный контроль и смещать лиц, занимающих или действующих на этих должностях; 3. Продвигать ценности и принципы, указанные в статьях 10 и 232, на всей государственной службе; 4. Изучение, мониторинг и оценка организации, управления и кадровой практики государственной службы; 5. Обеспечить действенность и эффективность государственной службы; 6. Развитие человеческих ресурсов на государственной службе; 7. Рассматривать и давать рекомендации национальному правительству в отношении условий службы, кодекса поведения и квалификации государственных служащих; 8. Оценивать и сообщать Президенту и Парламенту о том, в какой степени ценности и принципы, указанные в статьях 10 и 232, соблюдаются на государственной службе; 9. заслушивать и рассматривать апелляции в отношении государственной службы уездных властей; и 10. Назначение лиц в Комиссию по судебной службе и Комиссию по вознаграждениям по заработной плате согласно статьям 171 (2) и 230 (2) {b} соответственно; 11. Рекомендация лиц для назначения на должности главных секретарей в соответствии со статьей 155 (3) (а); 12. Получение и обработка ходатайств об отстранении от должности директора государственной прокуратуры и вынесение рекомендаций о назначении трибунала для расследования жалоб в соответствии со статьей 158 (2) (3) и (4); 13. Получение петиций об отстранении от должности регистратора и помощников регистратора политических партий в соответствии с разделом 37 Закона о политических партиях; и 14. Защита государственных служащих от виктимизации и дискриминации при исполнении ими своих обязанностей в соответствии со статьей 236 Конституции. 15. Набор и отбор проректоров, заместителей проректоров государственных университетов и директоров и заместителей директоров составляющих колледжей в соответствии с разделом 35 (1) (a) (v) Закона об университетах 2012 года (№ 42 от 2012 года) с поправками. в Законе о статутах (различные поправки) 2018 г. 16. Выполнять любые другие функции и осуществлять любые другие полномочия, предусмотренные национальным законодательством. Выполнение этих функций регулируется другими положениями Конституции и Закона о Комиссии по государственной службе от 2017 года.

Членство

Текущий состав Комиссии (2019-2025 гг.) Следующий: Стивен К. Кирого, CBS - председатель; Г-жа Чарити С. Кисоту - заместитель председателя; Д-р Джойс К. Ньябути - комиссар; Д-р Мэри К. Мвианди - комиссар; Д-р Рубен К. Чирчир - комиссар; Amb. Патрик С. Вамото, EBS - комиссар; Amb. Сальма А. Ахмед - комиссар; Г-н Эндрю М. Муриуки - комиссар; и г-жа Джоан А. Отиено - комиссар; Г-н Саймон К. Ротич, EBS - секретарь / главный исполнительный директор

Ссылки
Внешние ссылки
  • [1] «Официальный сайт»
  • [2] «Приложение Android для доступа к государственной информационной системе кадровых ресурсов (GHRIS)»
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:06:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте