Проституция во время гражданской войны в Испании

редактировать

Проституция во время гражданской войны в Испании была частью более масштабной идеологической битвы о роли женщин и расы. Противодействие этому исходило как от феминисток первой волны, так и от фашистов, которые часто были связаны с убеждениями о расовой чистоте в своем осуждении проституции. Обвинения в проституции также будут выдвигаться для нанесения ущерба политическим и социальным врагам.

В современный период, предшествующий Второй республике, проституция была незаконной в Испании, хотя в последний период были предприняты усилия по ее легализации под предлогом того, что это поможет улучшить здоровье людей за счет более эффективного решения проблемы распространения проституции. венерическое заболевание.

Во время диктатуры Примо де Риверы ярлык проститутки мог лишать права участвовать в общественной жизни. Женщины в CNT выступали против проституции в рамках более широких усилий, связанных с эмансипацией женщин.

В период Второй республики испанцы выступали против проституции, поскольку они отстаивали аргументы в пользу расовой чистоты и утверждали, что это привело к распространению венерических заболеваний. Начиная с 1931 года и до 1935 года Вторая республика приняла как аболиционистский, так и нормативный подход, чтобы умиротворить обе стороны в дебатах.

Во время гражданской войны проституция стала важной проблемой для многих левых женщин, что привело в замешательство иностранных союзников-феминисток. Поскольку женщины активно участвовали в пропаганде с обеих сторон, военные и политические лидеры обвиняли милициан в проституции и нимфоманках, чтобы дискредитировать их участие на передовой. Военнослужащие-националисты часто использовали проституток в тылу.

Трудно оценить масштабы проблемы проституции во времена Франко, поскольку лесбиянок, считавшихся нежелательными, просто обвиняли в проституции.

Содержание
  • 1 Общие сведения
    • 1.1 Проституция и феминизм
    • 1.2 Фашизм и проституция
  • 2 Прелюдия ко Второй республике (1800–1922)
  • 3 Диктатура Примо де Ривера (1923-1930))
  • 4 Вторая Испанская республика (1931–1937)
  • 5 Гражданская война в Испании (1936–1939)
    • 5.1 Свободные люди
    • 5.2 Клевета и пропаганда
    • 5.3 Националистические военные
  • 6 Франкистская Испания (1938–1973)
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
История вопроса

Обвинения в проституции использовались как клевета против женщин как форма бесправия, восходящая к христианской Библии. Обвинения в проституции также использовались для определения того, кто является «хорошей женщиной», а кто «плохой». Также будут выдвигаться ложные обвинения для дискредитации социальных и политических оппонентов.

Проституция и феминизм

Феминизм того периода укреплял веру в то, что женщины должны работать над улучшением государства за счет лучшего характера женщин, с их более заботливым и заботливым характером. Это распространилось на область большей способности контролировать свою репродуктивную деятельность в силу того, что они были теми, кто рожает.

Первая волна феминизма в Испании началась примерно в 1850 году и продолжалась примерно до 1950. Женщины из среднего и высшего классов в ранней Испании стали феминистками, поскольку они стали больше осознавать неравенство, с которым они столкнулись в результате того, что мужчины считали их интеллектуально неполноценными. Идеологически феминизм первой волны был разнообразен в своем подходе к решению проблем, с которыми сталкиваются женщины, но в основном был сосредоточен на предоставлении женщинам доступа к образованию и участию в общественной жизни как части более широкой стратегии демонстрации интеллектуальных способностей женщин. Эта волна в значительной степени закончилась на международном уровне в результате достижений в обеспечении всеобщего избирательного права, в основе которого лежало убеждение, что женщины достаточно умны, чтобы голосовать. На него сильно повлиял социализм. В таких местах, как Португалия, феминистку первой волны иногда называли «корсетным феминизмом», потому что она исходила от женщин среднего класса, которые могли позволить себе покупать корсеты и другие атрибуты женственности. Напротив, феминизм второй волны определяется больше женскими освободительными движениями и усилиями по обеспечению равных прав. Эта группа хотела покончить с сексуальным подавлением женщин, которое они ассоциировали с "буржуазной моралью".

Феминизм первой волны часто выступал против проституции на основании женщины были морально и духовно выше мужчин, и они играли важную роль в защите мужчин в обществе, выступая в качестве моральных и духовных привратников. Противодействие проституции также объясняется тем, что запрет проституции необходим для защиты женщин и детей от жестокого обращения со стороны мужчин. В других контекстах противодействие проституции было связано с необходимостью искупить нравственность женщин. Для некоторых, в основном в Соединенных Штатах и ​​католических частях Европы, включая Испанию, противодействие проституции было основано на том, что она была не более чем частью торговли белыми рабами и улучшением чистоты общества. Те, кто выступал против проституции из-за белого рабства, часто отделялись от более широкого феминистского движения первой волны.

Фашизм и проституция

Фашизм иногда поддерживал регулируемую проституцию. Противодействие проституции было гораздо более частым, часто из-за веры в то, что легализация проституции приведет к росту числа мужчин, заражающихся венерическими заболеваниями. В других случаях это возражали как нарушение религиозных убеждений. Многие фашисты того периода считали, что женщины были определены по принципу воспроизводства. Таким образом, самое сильное противодействие проституции часто связано с убеждением, что проституция представляет собой глубокий моральный и расовый кризис. Фашисты будут клеветать на политических врагов за то, что они являются проститутками или поддерживают их, о чем свидетельствует распространение венерических болезней, которые наносят ущерб стране в целом. Евреев во многих странах обвиняли в поддержке проституции.

Прелюдия ко Второй республике (1800–1922)

Проституция была запрещена в Испании с 1864 года, с разными периодами, когда менялись законодательные акты. Проституция была легальной в Испании до Второй республики. Попытка легализовать проституцию была трудной, потому что запреты на нее в середине 19 века существовали на временном уровне, поэтому национальное решение было нелегко, хотя у местной полиции действительно были списки проституток. В конечном итоге это было решено путем рассмотрения проституции как проблемы со здоровьем и создания в 1905 году Специального регламента службы гигиены проституции. Национальная полиция была обвинена в обеспечении соблюдения этого закона в первый год, до того как местная полиция взяла на себя эту работу в 1909 году, когда списки полицейских были проблематичными, поскольку некоторые женщины были указаны как проститутки, предлагающие свои услуги бесплатно.

Проституция была легализована в России. Движение Испании в то время считалось очень прогрессивным со стороны мужского руководства. Это рассматривалось как способ изолировать венерическое заболевание и предоставить мужчинам естественный способ облегчить свои позывы, одновременно защищая женщин в более широком смысле и честь испанских семей. Легализуя проституцию, правительство также надеялось обуздать мужскую мастурбацию и гомосексуализм. Тем временем бедным белым женщинам приходилось опасаться торговли людьми в качестве рабов.

Уголовный кодекс 1870 года разрешал сутенерство и проституцию. В 1904 году он был изменен, чтобы сделать сутенерство незаконным. Законы о роскоши в Испании в этот период означали, что проститутки могли носить предметы одежды и украшения, которые не могли носить более респектабельные и нравственные женщины. Международное соглашение 1904 года, подписанное в Париже, требовало от правительства Испании отслеживать торговлю женщинами на вокзалах и в портах. Если проститутки обнаруживались при попытке въезда в Испанию из-за границы, их предполагалось репатриировать в их родные страны.

В 1918 году венерические заболевания начали признаваться реальной проблемой в испанском обществе, и несколько клиник начали разрешать проститутки использовать их, чтобы избежать распространения этих инфекций. Специализированные клиники по лечению венерических заболеваний начнут распространяться по стране начиная с 1920 года. Позже законы гласили, что врачи могут потребовать от людей с венерическими заболеваниями пройти принудительное лечение.

был создан в 1902 году для борьбы с проституцией и проституцией. распространение венерических заболеваний в Испании под наблюдением королевы-консорта Марии Кристины. Так продолжалось до 1931 года, и, за исключением королевы-регента, в правление входили в основном мужчины или женщины аристократического происхождения, мало интересующиеся этой темой. Их основная деятельность заключалась в том, чтобы сообщать в полицию о предполагаемых проститутках, а затем пытаться остановить этих женщин, поместив их в приют. Маргарита Нелькен особенно критически относилась к их усилиям в этот период, считая эту организацию крайне неэффективной в оказании помощи женщинам.

Организация была создана в 1922 году Сезаром Хуарросом, первая организация такого рода, стремящаяся искоренить проституцию в Испании..

Диктатура Примо де Риверы (1923-1930)

Статья 51 муниципального статута Королевского указа от 8 марта 1924 года впервые включала приложение, которое позволяло избирательным органам на муниципальном уровне перечислите женщин старше 23 лет, которые не контролируются опекунами-мужчинами или государством для подсчета. Статья 84.3 гласит, что незамужние женщины могут голосовать на муниципальных выборах при условии, что они являются главой семьи в возрасте старше 23 лет, а не проститутками, и их статус не изменился. В следующем месяце были внесены изменения, которые позволили женщинам, отвечающим этим требованиям, баллотироваться на политические посты.

В этот период члены CNT во многих местах должны были встречаться тайно. Женщины продолжали улучшать свои позиции во время диктатуры Примо де Рейвера. В 1920-х годах анархисты рассматривали женщин, имеющих меньше детей, более широкое половое воспитание и ликвидацию проституции, как позицию, которая окажет сопротивление институтам и идеологиям, против которых они выступают, включая капитализм, религию и вооруженные силы. Эти изменения также освободили бы женщин, определив их для задачи, отличной от воспроизводства.

Вторая Испанская республика (1931–1937)

В этот период проституция была противодействовать из-за убеждения, что он уничтожил испанскую расу и привел к распространению венерических болезней. Женщины-анархисты осуждали женщин из среднего и высшего классов за их взгляды на проституцию. Анархисты считали, что они поддерживали проституцию, чтобы низшие классы были осквернены, в то время как женщины среднего и высшего классов могли сохранять видимость целомудрия.

Вторая республика отменила Patronato para la Trata de Blancas указом от 1 июля 1931 года., и заменил его указом от 11 сентября 1931 года на Patronato de Protección de la Mujer. Это создало нормативную базу для легализации проституции, в то же время приведя Испанию в соответствие с международными соглашениями и, в более широком смысле, обещало работать в направлении отмены проституции в Испании. Проекты законов Второй республики, касающиеся проституции, писали Санчес Ковиса, Мендес Бехарано, Саинс де Аха, Браво и Хименес де Асуа. В апреле 1932 года все налоги на проституцию были отменены, даже если использовалось намерение направить эти средства на антивенерические услуги. Эти дебаты продолжались до 1935 года, когда Вторая республика приняла как аболиционистский, так и нормативный подход, чтобы успокоить обе стороны в дебатах. Во время одного из этих дебатов Клара Кампоамор выступила перед Конгрессом Дипутадос и сказала:

Закон не может регулировать порок; Закон не может сказать, что для достижения Здоровья он свободно открывает двери публичных домов для молодежи; потому что, если Здоровье будет преследовать цель, которую оно преследует, оно нанесло бы гораздо больший ущерб (...). Без этих домов проституции, поддерживаемых, защищаемых и уважаемых государством, зло, преследуемое на международном уровне, не могло бы иметь реальности или эффективности (...) Необходимо, чтобы закон рассматривал этот аспект и раз и навсегда заявлял, что правила, потому что жертвами проституции в 80% случаев являются несовершеннолетние женщины, и это действительно жестокость и даже ужасная ирония - видеть, как наши гражданские законы защищают несовершеннолетнюю, лишая ее личности даже для заключения контракта, для приобретения деньги взаймы, чтобы продать собственность, выразить свою волю, и это, с другой стороны, не дает никакой защиты, когда речь идет о свободе обращаться со своим телом как с товаром. Женщин, которых мы посвятили исследованию этой проблемы, еще одного социального бедствия, мы с удивлением обнаружили, что в диспансерах сегодня выдается медицинская «карточка»; но какова будет его санитарная гарантия - та фикция, которой придерживается государство при регулировании, - когда оно не осмеливается поставить отметку на указанной «карточке» больше, чем эти слова: «Сана, вероятно». Вот что говорится о признанной женщине. Также ; эти «книжки» выдаются в медицинских диспансерах без подтверждения заявителем своего совершеннолетия, без единого документа, без отъезда из реестра актов гражданского состояния и без единого следа в досье.

- Клара Кампоамор

В 1933 году Ley de Vagos y Maleantes исключили гомосексуализм как преступление из книг, за исключением военных. Нищие, хулиганы, сутенеры и проститутки по-прежнему считались преступниками. Принятие 4 августа 1933 года было единогласно одобрено PSOE, и Конгресо де Дипутадос, где доминировали коммунисты.

Гражданская война в Испании (1936–1939)

Во время гражданской войны некоторые женщины прибегали к проституции потому что они голодали, и у них не было ничего другого, на что они могли бы обменяться. Это было крайним решением, поскольку их мужья, братья и отцы, которые поддерживали их, были убиты во время войны. Власти Испании отреагировали на это, показав одновременно два лица, открыто допустив эту практику и в то же время осудив только причастных к ней женщин. Во время войны продолжали существовать укоренившиеся гендерные роли, в том числе и проституция.

Федерика Монтсени, с ноября 1936 года по май 1937 года, заведующая сферой общественного здравоохранения и социального обеспечения, открыла школы, чтобы помочь проституткам осваивать новые профессии..

Даже после того, как националисты взяли под свой контроль территорию, система регулирования проституции Второй Республики продолжалась и не прекратилась до официального окончания войны.

Mujeres Libres

Mujeres Libres стала одной из самых важных женских анархистских организаций во время Гражданской войны. Их ряды гражданской войны были поддержаны женщинами, переходящими от CNT к участию в их организации. Одна из их самых больших проблем во время гражданской войны была связана с борьбой с проституцией. Образование считалось ключевым аспектом этого, поскольку они полагали, что образованные женщины с меньшей вероятностью будут заниматься проституцией. К 1938 году у них было более 20 000 членов.

Иностранные анархисты находили такие организации, как Mujeres Libres, сбивающими с толку, поскольку дискуссии о правах женщин испанскими анархистками часто основывались на расширении прав при сохранении традиционных гендерных ролей. Старшие члены часто критиковали молодых, считая их слишком нерешительными, чтобы действовать, и считали их одержимыми сексуальностью, контролем над рождаемостью и доступом к абортам.

Клевета и пропаганда

Женщины, участвующие в Республиканскую сторону гражданской войны, естественно, порочили националисты, обвиняемые в распространении венерических болезней, в аморальности и противоестественности. Молодые женщины, которые во время войны демонстрировали открытую женственность на стороне националистов, также подвергались клевете из-за своей сексуальности и обвинялись в предательстве государства за флирт с мужчинами. Женщин, связанных с Mujeres Libres, иногда увольняли как проституток за их вызов традиционным гендерным ролям. Женщины, оказавшиеся в тюрьме, часто обвиняли других женщин в проституции, пытаясь показать, что их состояние лучше, чем их. Это было связано с тем, что для женщин в националистических тюрьмах у этих женщин не было возможности дифференцировать себя как политических заключенных, с которыми они часто содержались вместе.

Военные и политические лидеры клеветали на милициан, обвиняя их в проституции и нимфоманках, представляя большую угрозу для Республики, чем фашистские силы, с которыми они столкнулись в битве, потому что они распространяли венерические заболевания. Клара Кампоамор была среди многих голосов, призывающих женщин уйти с фронта, обвиняя женщин в проституции. Когда это было распространено среди милицианцев, это заставило их кровь закипеть, поскольку это продемонстрировало им, что левые не лучше, чем правые, когда дело доходит до защиты прав женщин. Такие доводы, наряду с недостаточной подготовкой к оружию, использовались, чтобы аргументировать, что женщин следует убрать с фронта. Росарио Санчес Мора, Ла Динамитера, во время интервью отреагировала гневно, сказав, что сравнение с проститутками причиняет боль ее, поскольку эти женщины были готовы умереть за свои идеалы и готовы умереть за тех, кто разделял их левую идеологию. Милицианы часто создавали и делились рассказами, подчеркивающими их целомудрие во время Гражданской войны. В интервью прессе многих женщин оскорбляли вопросы об их личной жизни. Контрактная националистическая пропаганда часто изображала милицию проституткой. В конце концов, милицианцы, представленные в пропаганде, опубликованной обеими сторонами во время гражданской войны, часто служили символом гендерного культурного идеала. Их изображения часто предназначались для мужских взглядов по обе стороны пропагандистской войны. То, что их часто изображали как сильно сексуализированных существ, позволяло с обеих сторон отвергать их как проституток.

Националистические военные

Саламанка и Бургос стали домом для большое количество женщин, которые были женами военнослужащих националистической стороны. В основном они могли жить комфортно, поскольку их часть Испании не находилась в состоянии тотальной войны. В обоих городах были жилые зоны и военные зоны. Военные зоны были домом для медицинских служб и проституток. Медсестры-националисты, работающие в этих зонах, рассматривались как важные, но преступные, поскольку они занимали мужские места. Таким образом, за их поведением всегда пристально наблюдали. Бедность и экономические нужды часто подталкивали многих женщин к проституции, где она процветала за националистическими принципами. Эти националистические силы боролись за Испанию, которая поддерживала традиционные семейные структуры и выступала против проституции, не мешала националистическим офицерам использовать проституток. Эти бордели часто сопровождались пьянством со стороны офицеров и физическим насилием над телами купленных ими женщин.

Франкистская Испания (1938–1973 гг.)

Проституция и способы борьбы с ней был проблемой для режима Франко, учитывая его историческое признание и противостоящие ему католические взгляды. Для борьбы с этим была создана ревностная система мониторинга общественной морали.

Лесбиянок во франкистских тюрьмах обвиняли в проституции вместо гомосексуализма, что делает невозможным определение их количества по сравнению с геями. Это произошло потому, что режим имел только две категории занятости женщин: домохозяйка и проститутка.

Сноски
Ссылки
  • флаг Портал Испании
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:29:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте