Propair

редактировать
Propair Inc.
Propair Logo 2012.jpg
De Havilland Canada DHC-4A Caribou, Propair AN1312774.jpg Бывшее владение de Havilland Canada DHC-4 Caribou в Rouyn- Noranda
IATA ICAO Позывной
-PROPROPAIR
Основана1954
AOC # Канада: 253. United Штаты: P27F727F
Размер флота13
Штаб-квартираRouyn-Noranda, Квебек, Канада
Веб-сайтwww.propair.ca
Propair Beech 200 Super King Air

Propair Inc. - это чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Руан-Норанда в Руан-Норанда, Квебек, Канада. Выполняет чартерные и медицинские рейсы. Его основная база - аэропорт Руан-Норанда. У него была дополнительная база в международном аэропорту Монреаля Пьера Эллиота Трюдо, но он был закрыт в июле 2018 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Рейс 420
  • 2 Услуги
  • 3 Флот
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1954 году Эмильен Проновост приобрел авиационную компанию La Sarre Air Services со штаб-квартирой в Нор-дю-Квебек и действовал на территории, которая имела богатые природные ресурсы, но почти не имела дорог. Истинный пионер регионального воздушного транспорта, Эмильен Проновост создал свою компанию, перевозя рабочих, ученых и различных старателей, привлеченных в регион. Со временем ему удалось укрепить позиции компании за счет притока пассажиров, направляемых в охотничьи и рыболовные лагеря. Эмильен Проновост, которого последовательно поддерживали его дочери Лиза и Клод, а затем его сыновья Жан и Луи, сыграл ключевую роль в развитии крупнейшей строительной площадки Квебека в то время, Бэ Джеймс Гидроэнергетический проект. После еще десяти лет роста Жан и Луи приобрели компанию в 1981 году.

Они также купили компанию Air Fecteau в 1983 году и объединили два бизнеса в создать Propair . Располагая парком из 40 самолетов, Propair была крупнейшей авиационной компанией в Восточной Канаде, обслуживая почти весь регион Квебека. После завершения крупных проектов в регионе и подписания Соглашения о заливе Джеймса и Северного Квебека, которое повлияло на охоту и рыбалку, Propair обнаружила, что имеет больший флот, чем требовалось для удовлетворения потребностей своих традиционный рынок. Кроме того, со временем были построены новые дороги, что значительно облегчило наземный доступ к территории. Чтобы приспособиться к этой новой реальности, Propair избавилась от своих авиационных активов в кустах и ​​приобрела самолеты, предназначенные для деловых чартеров и аэротакси, а именно турбовинтовые самолеты с герметизированные кабины, лучше приспособленные к быстрорастущему рынку, на который он ориентировался.

Рейс 420

18 июня 1998 г. была привлечена компания Fairchild-Swearingen Metro II в катастрофе, в результате которой погибли все одиннадцать человек на борту. Рейс 420 компании Propair вылетел из международного аэропорта Монреаля - Дорваль, Квебек, примерно в 07.01 по восточному времени, летя в аэропорт Питерборо, Онтарио, с девятью пассажирами и двумя пилотами.. Через 12 минут после взлета, на высоте 12 500 футов (3810 м) над уровнем моря, экипаж сообщил диспетчеру управления воздушным движением о наличии гидравлической проблемы и попросил вернуться в Дорваль. Приблизительно в 07:19 при спуске на высоту 8600 футов (2621 м) над уровнем моря экипаж сообщил диспетчеру УВД, что левый двигатель загорелся и был выключен. Примерно в 07.20 экипаж решил вместо этого проследовать в международный аэропорт Монреаль-Мирабель, а в 07.23 экипаж сообщил диспетчеру УВД, что пожар потушен. На финальном этапе взлетно-посадочной полосы 24 в Мирабеле экипаж сообщил диспетчеру УВД, что левый двигатель снова загорелся. В коротком финале отказало левое крыло, и все находившиеся на борту погибли, когда самолет врезался в землю.

Услуги

Propair в основном управляет воздушным такси и медицинской эвакуацией рейсов в большую часть Квебека, Онтарио и северо-востока США. Propair также предлагает услуги поддержки (топливо, техническое обслуживание и обработка грузов) в аэропорту Руан-Норанда

Флот

Флот Propair включает следующие типы самолетов (по состоянию на сентябрь 2019 г.):

Propair флот
СамолетNo. самолетовВариантыПримечания
Beechcraft King Air 11A100 9 пассажиров, груз, медицинская эвакуация
Beechcraft 1900 11900D 18 пассажиров, груз
Grumman Gulfstream I 1G-159 от 10 до 24 пассажиров.

. Propair была последним канадским эксплуатантом Grumman Gulfstream I, но сняла свои самолеты в 2017 году. Тем не менее, Transport Canada перечисляет самолет с действующим сертификатом.

В список Transport Canada входит Beech 1900C, но с аннулированный сертификат.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть носители, связанные с Propair.
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:13:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте