Тормоз Prony

редактировать
Тормоз Prony динамометры на конкурсе тракторов в 1910 г. Схема тормоза Prony

Тормоз Prony - это простое устройство, изобретенное Гаспаром де Прони в 1821 г. для измерения относительно крутящего момента, создаваемого двигателем. Термин «тормозная мощность » представляет собой одно из измерений мощности, полученное с помощью этого метода измерения крутящего момента. (Мощность рассчитывается путем умножения крутящего момента на скорость вращения.)

По сути, измерение производится путем наматывания троса или ремня вокруг выходного вала двигателя и измерения силы, передаваемой на ремень посредством трения. Трение увеличивается за счет натяжения ремня до тех пор, пока частота вращения вала не снизится до желаемой скорости вращения. На практике тогда может быть применена большая мощность двигателя, пока не будет достигнут предел двигателя.

В В простейшей форме двигатель соединен с вращающимся барабаном посредством выходного вала. Полоса трения обернута вокруг половины окружности барабана, и каждый конец прикреплен к отдельной пружине балансира. Значительная предварительная нагрузка составляет затем прикладывается к концам ленты, так что каждый пружинный баланс имеет начальное и идентичное показание. Когда двигатель работает, сила трения между барабаном и лентой будет увеличивать значение силы на одном балансе и уменьшать его на другом.. Разница быть Между двумя показаниями, умноженными на радиус ведомого барабана, равен крутящий момент. Если частота вращения двигателя измеряется с помощью тахометра, мощность торможения легко рассчитывается.

Альтернативный механизм - прижать рычаг к валу и произвести измерения с помощью одинарных весов. Тогда крутящий момент связан с длиной рычага, диаметром вала и измеренной силой.

Устройство обычно используется в диапазоне частот вращения двигателя для получения кривых мощности и крутящего момента для двигателя, поскольку для большинства типов двигателей существует нелинейная зависимость между крутящим моментом и частотой вращения двигателя..

Выходная мощность в единицах СИ может быть рассчитана следующим образом:

Мощность вращения (в ньютон-метрах в секунду, Н · м / с) = 2 π × расстояние от средней линии барабана (фрикционного устройства) до точки измерения (в метрах, м) × скорость вращения (в оборотов в секунду ) × измеренная сила (в ньютонах, Н).

или в английских единицах :

Мощность вращения (в фунт-фут в секунду, фунт-сила · фут / с) = 2 π × расстояние от центральной линии барабана (фрикционного устройства) до точки измерения (в футах, футах) × скорость вращения ( в оборотах в секунду ) × измеренная сила (в фунтах, фунт-силах).

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 08:11:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте