Риск прибыли

редактировать

Риск прибыли - это инструмент управления рисками, который фокусируется на понимании концентрации в отчете о прибылях и убытках и оценке риск, связанный с такой концентрацией, с точки зрения чистой прибыли.

Содержание
  • 1 Альтернативные определения
  • 2 Описание
  • 3 Основа
  • 4 Оценка
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Альтернативные определения

Риск прибыли - это методика измерения риска, наиболее подходящая для отрасли финансовых услуг, поскольку она дополняет другие методологии управления рисками, обычно используемые в финансовые услуги промышленность: и управление активами и пассивами (ALM). Риск прибыли - это концентрация структуры отчета о прибылях и убытках компании, где в отчете о прибылях и убытках отсутствует диверсификация доходов и изменчивость доходов, так что высокая концентрация отчета о прибылях и убытках на ограниченном количестве счетов клиентов, продуктов, рынков, доставки каналы и продавцы ставят компанию на уровень риска, который прогнозирует неспособность компании увеличить прибыль с высоким потенциалом потери прибыли в будущем. Риск прибыли может существовать даже тогда, когда прибыль компании растет, что может привести к снижению роста прибыли, когда уровни концентрации становятся чрезмерными.

Описание

Когда прибыль компании определяется ограниченным количеством клиентских счетов, продуктов, рынков, каналов доставки (например, филиалов / магазинов / других точек доставки) и / или продавцов, такая концентрация приводит к значительному риску чистой прибыли, который можно измерить. Потеря всего нескольких клиентских счетов, потеря ограниченного количества продуктов, потеря избранного рынка, потеря небольшого количества каналов доставки и / или потеря нескольких продавцов могут привести к значительному чистому доходу. волатильность доходов. На этом этапе присутствует риск потери прибыли, и компания достигла уровня риска прибыли, который вреден для поддержания чистой прибыли. Метод количественной оценки и оценки этого потенциального риска потери дохода и изменчивости, которую он создает для отчета о прибылях и убытках компании, - это измерение и управление риском прибыли. Для финансовых учреждений управление риском прибыли аналогично стратегиям диверсификации, обычно используемым для распределения инвестиционных активов, диверсификации недвижимости и других методов управления рисками портфеля.

Основание

Концепция риска прибыли примерно схожа с хорошо известным правилом «80/20» или принципом Парето, согласно которому примерно 20% клиенты компании управляют 80% бизнеса. Это правило и принцип может подходить для некоторых отраслей, но не для индустрии финансовых услуг. По словам Рича Вайсмана, это правда, что эта небольшая группа клиентов доминирует в отчете о прибылях и убытках, но старое правило «80/20» больше не применяется. «Есть примеры из реальной жизни, когда финансовые учреждения видели соотношение прибыли и риска до 300 процентов. Их лучшие 10 процентов взаимоотношений между клиентом и членом составляли три раза чистую прибыль - правило« 300 из 10 »!»

Измерение

Для измерения такой концентрации и управления риском прибыли наиболее важными инструментами для финансовых учреждений могут быть их MCIF, CRM или системы рентабельности, которые они используют для сохранения отслеживать их отношения с клиентами / участниками. Данные в этих системах можно анализировать и сгруппировать, чтобы получить представление о вкладе каждого клиента / участника в прибыльность, продукта, рынка, каналов доставки и продавцов. Отчеты, иллюстрирующие концентрации чистой прибыли, используются высшим руководством, чтобы показать (1) расположение концентраций в отчете о прибылях и убытках, (2) уровни концентраций и (3) прогнозы будущих потерь прибыли, которые должны быть составлены из концентрации. Часто в этих отчетах анализируется вклад доходов по децилям (группировка клиентов или других единиц анализа с шагом 10%), иллюстрируя концентрации для каждой группы 10%.

См. Также
Ссылки
  1. ^Weissman, Rich "Управление риском прибыли для предотвращения обвала ", California Banker Magazine, август 2008 г. Дата обращения 06.05.2010
  2. ^Вайсман, Рич "Риск прибыли - третья ступень управления рисками ", The Mortgage Press, декабрь 2004 г. Источник: 06.05.2010
  3. ^Вайсман, Рич "Банковские маркетологи измеряют прибыль Риск в меняющиеся времена Архивировано 11.06.2010 в Wayback Machine », Michigan Bankers Magazine, март / апрель 2009 г., стр. 12-14, дата обращения 05.06 / 2010
  4. ^Coffey, John and Palm, Gene "Отчет о дециле прибыли: откровение ", ABA Bank Marketing, январь-февраль 2006 г. Дата обращения 06.05.2010
  5. ^Weissman, Rich " Прибыль в напитке ", ABA Bank Marketing, март 2010 г. Получено 06.05.2010
  6. ^Investopedia, "Стратегии диверсификации " Дата обращения 06.05.2010
  7. ^Website Magazine, "Принцип Парето и бесконечная ценность CRM " Дата обращения 05 / 06/2010
  8. ^Ван, Хунцзе "Для банковского маркетинга: переориентируйте принцип Парето на прибыльность клиентов Архивировано 23 марта 2010 г. в Wayback Machine ", Bank Systems and Technology, ноябрь 2009 г. Дата обращения 06.05.2010
  9. ^Перепечатано с разрешения The Mortgage Press; Риск прибыли: третье звено управления рисками
  10. ^Тотти, Патрик «Определение предпочтений с помощью MCIF », Совет по операциям и продажам / услугам CUNA, август 2005 г.
  11. ^Дюкло, Дениз »Вы получаете максимальную отдачу от своего MCIF? ", ABA Banking Journal, июнь 1995 г.
  12. ^Управление розничной прибылью" Отчет о децилях Архивировано 22 марта 2010 г. в Wayback Machine "
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте