Проактивное общение - это стратегия жизненного цикла отношений с клиентами, используемая для повышения лояльности клиентов. Это связано с термином организационной психологии проактивностью, который гласит, что люди должны действовать на основе упреждающего поведения, а не реагировать на ситуации. Стратегия используется для обеспечения обслуживания клиентов и повышения доверия за счет персонализированного управления клиентами для прогнозирования общих запросов. Он используется, чтобы уменьшить разочарование клиентов и смягчить проблемы с обслуживанием клиентов до того, как они появятся.
Профилактическое общение включает в себя уведомления о подписке и чаты, реакцию в социальных сетях и многоканальный контакт. Стратегия используется на каждом этапе жизненного цикла клиента. Цель упреждающего взаимодействия с клиентами - предвидеть и оптимизировать все взаимодействия, чтобы они были эффективными и персонализированными для каждого клиента.
Согласно новостям прямого маркетинга, есть три шага для повышения лояльности клиентов за счет использования проактивных коммуникаций:
.