Проактивное общение

редактировать

Проактивное общение - это стратегия жизненного цикла отношений с клиентами, используемая для повышения лояльности клиентов. Это связано с термином организационной психологии проактивностью, который гласит, что люди должны действовать на основе упреждающего поведения, а не реагировать на ситуации. Стратегия используется для обеспечения обслуживания клиентов и повышения доверия за счет персонализированного управления клиентами для прогнозирования общих запросов. Он используется, чтобы уменьшить разочарование клиентов и смягчить проблемы с обслуживанием клиентов до того, как они появятся.

Профилактическое общение включает в себя уведомления о подписке и чаты, реакцию в социальных сетях и многоканальный контакт. Стратегия используется на каждом этапе жизненного цикла клиента. Цель упреждающего взаимодействия с клиентами - предвидеть и оптимизировать все взаимодействия, чтобы они были эффективными и персонализированными для каждого клиента.

Содержание
  • 1 Удержание клиентов
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Удержание клиентов

Согласно новостям прямого маркетинга, есть три шага для повышения лояльности клиентов за счет использования проактивных коммуникаций:

  1. Развитие понимания целевой аудитории и предоставление вариантов для подписки на сообщения
  2. Индивидуальные коммуникации, основанные на индивидуальных потребностях клиента
  3. Возможности управления контактами с клиентами
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:16:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте