шоссе Притхви

редактировать

H04 shield}}

H04
पृथ्वी राजमार्ग
шоссе Притхви
шоссе Притхви в Гансикува
Информация о маршруте
Поддерживается MoPIT (Департамент автомобильных дорог)
Длина174 км (108 миль)
ИсторияЗавершено в 1974 г.
Основные узлы
Ист-ЭндНаубисе
Вест-эндПокхара
Местоположение
Основные. пункты назначенияНаубисе, Галчи, Гаджури, Малекху, Думре, Дамаули, Покхара
Система автомобильных дорог
Дороги в Непале
H03 H05

Шоссе Притхви (Непальский : पृथ्वी राजमार्ग) - это шоссе протяженностью 174 км (108 миль), соединяющее Наубиз с шоссе Трибхуван, в 26 км от Катманду, столица Непала, и Притхиви Чоук, Покхара, туристический город в западной части Непала.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Дорожные условия
  • 4 Источники
История

Строительство шоссе ул. выпущен в 1967 году с помощью правительства Китая. Строительство было завершено в 1974 году. Шоссе названо в честь короля Притхви Нараян Шаха.

Маршрут
Шоссе Притхви в Малекху

Эта склонная к оползням и сильно загруженная дорога проходит через пять районов: Катманду, Дхадинг, Читван, Танаху и Каски. Это шоссе пересекается с шоссе Трибхуван в районе Наубизе. Участок Бхаратпур -Муглинг соединяет это шоссе с шоссе Махендра, самым длинным шоссе в Непале. Шоссе также соединяет район Нувакот через недавно построенную дорогу в Галчи и соединяется со штаб-квартирой района округа Дхадинг в Пхурке-Кхола, Малекху. До 2011 года открытие Б.П. Шоссе Коирала, это шоссе было единственным улучшенным наземным маршрутом из долины Катманду во все точки на юг, и как таковая главная артерия для тяжелых грузовиков в долину Катманду и в Покхара.

Холмы, обрамляющие 206 км (128 миль) отрезка шоссе Притхви от Катманду до Покхары, содержат некоторые из самых важных религиозных мест в Непале. Манакамана Мандир рядом, является одним из старейших храмов центрального Непала и является важным местом индуистского паломничества.

25 км ( 16 миль) дорога от главной магистрали, соединяющей Покхару и Катманду, ведет к историческому городу Горкха. Помимо этих исторических достопримечательностей, шоссе окружено современными поселками, которые выросли вокруг важных дорожных развязок и речных переходов. Пейзажи вдоль шоссе впечатляют, поскольку оно следует за серией глубоких речных долин. В ясные дни большую часть пути до Покхары открываются виды на Мачапучаре и массив Аннапурна.

Важность шоссе отражается в трех основных автомобильных мостах., рядом, и Малеху были смыты наводнением притоками холаса реки Тришули в 1993 году. Но теперь серьезные проблемы с некоторыми мостами возникли из-за вторжения людей возле оснований мостов, а также слабое обслуживание. Мост длиной 370 метров (1210 футов) через реку Мади в Дамаули может обрушиться из-за ослабления фундамента, так как он был построен одновременно с шоссе с помощью Китая. Поблизости добыча песка и горных пород ослабила опоры на важнейшем мосту самой загруженной магистрали Непала. Мост возле Муглинга время от времени сталкивается с проблемами технического обслуживания.

(Непальский : कृष्ण भीर) - это утес, расположенный в районе Дхадинг у шоссе Притхиви, примерно в 83 км от долины Катманду. Это был один из участков шоссе, наиболее подверженных оползням, район Джогимара первым повлиял на движение транспорта, поскольку шоссе было открыто для общественности. Крутой подъем обрыва в сочетании с рыхлой грязью, входящей в состав обрыва, создает уязвимость от оползней муссонов. В 2004 году Непалу и команде из непальских биоинженеров удалось предотвратить оползень за сезон, что считается достижением в.

На шоссе есть несколько серьезных проблем. Пропускная способность шоссе, безопасность и уклон трассы дороги в некоторых местах. Количество трафика на дорогах увеличивается, но не сервис. Превышение скорости и неосведомленность других участников дорожного движения создают опасность для обеих сторон, однако вдоль шоссе была установлена ​​новая мебель для обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время проводятся обширные исследования для решения проблемы, с которой сталкивается шоссе на участке Наубизе. Например, Thankot - Naubise Road и Sitapaila - Road, которые снизят затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание дороги и транспортного средства после завершения.

Дорожные условия

Дорога на Притхви, из-за рельефа, по которому она следует, загруженности дорог и интенсивности движения, имеет разные дорожные условия от Долина Катманду к Покхара. Шоссе представляет собой дорогу с односторонней проезжей частью и перекрестками, покрытыми грунтовкой почти на всех участках, кроме тех мест, где регулярное техническое обслуживание проводится с использованием асфальта. Здесь нет крупных перекрестков и светофоров. Дорожки для обгона не предусмотрены. Ограничения скорости не применяются на большей части участка, за исключением некоторых предупреждающих знаков возле городских и городских районов и нескольких крутых поворотов. Есть много участков, которые нужно обработать из-за высоких уклонов, крутых поворотов и видимости для всех участников дорожного движения. Число погибших из-за столкновения с транспортным средством велико. На крутых и ветреных участках нет полос для обгона (хотя некоторые из них реализуются на участке.

На шоссе есть много участков с неровностями и волнами, которые делают движение по шоссе небезопасным. Участки около Малеху и Галчи нуждаются в тщательном уходе из-за поломки даже после технического обслуживания. Колейность, толкание были основной проблемой в этих областях. Предел нагрузки на ось транспортного средства не является серьезным. одна из проблем на участке Гаджури до. Песчаные карьеры вдоль шоссе и рядом с ним находятся в плохом состоянии и мешают плавному движению транспортных средств.

Построены местные перекрестки местными жителями - одна из новых проблем, которые необходимо решить, прежде чем они станут жизненно важными для безопасности дорожного движения. Никакого планирования строительства таких перекрестков не наблюдается.

Поскольку население, проживающее по обе стороны шоссе, увеличивается, следует позаботиться о безопасности на шоссе. Надлежащие обозначения и прочая придорожная мебель.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:01:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте