Закон о реформе судопроизводства в тюрьмах

редактировать

Закон о реформе судебного разбирательства в тюрьмах (PLRA), 42 USC § 1997e, это федеральный закон США, принятый в 1996 году. Конгресс принял PLRA в ответ на значительное увеличение числа судебных тяжб с заключенными в федеральных судах; PLRA был разработан, чтобы уменьшить количество судебных разбирательств в судебной системе.

В течение предшествующих 20–30 лет многим тюрьмам и тюрьмам США было предписано внести определенные изменения, основанные на выводах о том, что условия в учреждениях нарушили конституционные права заключенных (в частности, свободу от жестокого и необычного наказания или право на надлежащую правовую процедуру ).

Многие судебные запреты были приняты в результате постановлений о согласии, заключенных между заключенными и сотрудниками тюрьмы и одобренных федеральными судами, поэтому судебная помощь не обязательно была связана с установленными нарушениями. Многие официальные лица штатов и члены Конгресса жаловались на широту возмещения, предоставляемого федеральными судьями, поскольку судебные запреты часто требовали дорогостоящих корректирующих действий.

PLRA был разработан, чтобы ограничить свободу усмотрения федеральных судов в таких типах судебных решений. действия. Таким образом, центральным требованием закона было положение о том, что суд «не должен предоставлять или одобрять какие-либо будущие средства правовой защиты, если только суд не установит, что такая помощь является узкой, не распространяется дальше, чем необходимо для исправления нарушения федерального права, и наименее навязчивые средства, необходимые для исправления нарушения федерального права ».

Содержание
  • 1 Раздел« Автоматическое приостановление »
    • 1.1 Требование исчерпания средств
  • 2 Судебные запреты
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Раздел «Автоматическое приостановление»

Самым ярким положением PLRA в этом контексте является так называемый раздел «Автоматическое приостановление», в котором говорится, что ходатайство о прекращении предполагаемой судебной помощи «должно действовать как приостановление "этой компенсации в течение 30 дней после подачи ходатайства (с возможностью продления до 90 дней по" уважительной причине ") и заканчивая, когда суд вынесет решение по ходатайству.

In, 530 US 327 (2000), сокамерники критиковали конституционность положения об "автоматическом пребывании" как нарушение разделения властей.

Верховный суд отменил, 5–4, и постановил, что PLRA не отменил окончательное решение федерального суда. Скорее, он действовал, чтобы изменить основной закон и, таким образом, потребовал изменения предполагаемой судебной защиты, выданной в соответствии со старым законом. Кроме того, Суд отметил, что разделение властей не помешало Конгрессу изменить применимое законодательство, а затем наложить последствия применения судом нового правового стандарта. Наконец, Суд постановил, что положение о приостановлении не вмешивается в основные судебные функции, поскольку не может быть определено, мешают ли временные ограничения судебным функциям своей относительной краткостью.

С другой стороны, если ограничения по времени мешают заключенным быть услышанными, это будет проблемой с соблюдением процессуальных норм. Поскольку нижеследующее решение было основано на разделении властей, аргумент надлежащей правовой процедуры не рассматривался в Суде. Таким образом, конституционность PLRA в целом и «автоматического приостановления», в частности, все еще не определена, но Суд, похоже, склоняется к определенной мере принятия.

Требование исчерпания средств

Еще один способ, которым Конгресс пытался обуздать тюремные разбирательства, заключался в установлении требования «исчерпания». Прежде чем заключенные смогут обжаловать условия своего заключения в федеральном суде, PLRA требует, чтобы они в первую очередь исчерпали доступные административные средства правовой защиты, выполнив все те процедуры подачи жалоб и / или апелляции, которые предусмотрены их тюремными надзирателями:

Никаких действий в отношении к условиям содержания в тюрьме в соответствии с разделом 1983 этого раздела или любым другим федеральным законом заключенным, содержащимся в тюрьме, тюрьме или другом исправительном учреждении до тех пор, пока не будут исчерпаны все доступные административные средства правовой защиты.

— 42 USC § 1997e (a)

Это требование было предметом рассмотрения Верховным судом дела Джонс против Бока.

Требование исчерпания средств широко критиковалось как налагающее несправедливое бремя на заключенных. Исчерпание средств должно происходить в соответствии с процедурой административных средств правовой защиты, применимой к учреждению, в котором содержится заключенный. Процедуры варьируются в зависимости от законодательства штата и политики учреждения.

Судебные запреты

Некоторые федеральные суды издают распоряжения, запрещающие определенным заключенным и другим сторонам pro se в судебном процессе представлять себя в федеральном суде. Однако в 2011 году 11-й судебный округ постановил, что заключенный может подать любое исковое заявление после вынесения обвинительного приговора, которое он пожелает, если он подаст через адвоката или заплатит регистрационный сбор.

См. Также
Ссылки
  • Отчет CRS [1]
  1. ^Раздел VIII из Pub.L. 104–134, 110 Статус 1321.
  2. ^PL 104-134, 110 Стат. 1321 (2006 г.); 42 U.S.C. § 1997e (издание 1994 г. и приложение II).
  3. ^Вудфорд против Нго, 126 S. Ct. 2378, 2382 (2006) (Конгресс принял PLRA в 1996 году в ответ на значительное увеличение числа судебных тяжб с заключенными в федеральном суде. Для достижения этой цели Конгресс включил в PLRA «целый ряд положений», «центральный элемент» которого «является« усиленным »положением об исчерпании средств правовой защиты, § 1997e (a).»)
  4. ^18 USC § 3626 (a) (1) (A). Согласно PLRA, те же критерии применяются к существующим судебным запретам, независимо от того, введены ли они после судебного разбирательства или путем утверждения указа о согласии. 18 U.S.C. § 3626 (b) (3). Чтобы гарантировать, что судебный запрет о предоставлении предполагаемой судебной защиты не остается в силе в течение месяцев или лет, которые обычно требуются для судебного разбирательства по делу об условиях содержания в тюрьме, закон требует, чтобы суды выносили «незамедлительные» решения по ходатайствам о прекращении предполагаемой судебной защиты с мандамусом. для исправления невыполнения этого требования.
  5. ^18 U.S.C. § 3626 (e) (2). Таким образом, в законе прямо предусмотрено приостановление существующей предполагаемой судебной защиты в течение 30 дней (или 90 дней) с момента подачи ходатайства о прекращении предполагаемой судебной защиты. Это приостановление продолжается только до тех пор, пока суд не проведет судебное разбирательство и не сделает выводы, которые требует от него закон, но этот период будет продолжительным из-за сложности судебного разбирательства, которое должно быть проведено.
  6. ^См. Plaut v. Spendthrift Farm, Inc., 514 U.S. 211 (1995); Соединенные Штаты против Кляйна, 80 U.S. 128 (1872).
  7. ^Миллер против Френча, 530 US 327,341-50 (2000)
  8. ^Миллер против Френча, 530 US 327,350 (2000)
  9. ^Шиверс против Соединенных Штатов, Дело № 10-14336, (неопубликованное мнение, 11-й округ 2011 г.)
  10. ^Прокуп В. Стрикленд, 792 F. 2d, 1069 (11-й округ 1986 г.)
  11. ^Миллер В. Дональд, 541 F. 3d, 1091, 1096-97 (11-й округ 2008 г.)
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:56:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте