Угол давления

редактировать
Углы давления

Угол давления по отношению к зубьям шестерни, также известный как угол наклона, представляет собой угол между поверхность зуба и касательная шестерни. Точнее, это угол в точке наклона между линией давления (которая перпендикулярна поверхности зуба) и плоскостью, касательной к поверхности наклона. Угол давления дает направление, перпендикулярное профилю зуба. Угол давления равен углу профиля на стандартной делительной окружности и может быть назван «стандартным» углом давления в этой точке. Стандартные значения - 14,5 и 20 градусов. Более ранние шестерни с углом сжатия 14,5 обычно использовались, поскольку косинус больше для меньшего угла, обеспечивая большую передачу мощности и меньшее давление на подшипник; однако зубы с меньшими углами давления слабее. Для правильной работы зубчатых колес их углы давления должны быть согласованы.

Угол давления - это также угол сторон трапециевидных зубьев на соответствующей рейке. Усилие, передаваемое при сопряжении зубьев шестерни, действует по нормали. Эта сила имеет компоненты вдоль продольной линии, а другие - вдоль линии, перпендикулярной продольной линии. Сила вдоль продольной линии, которая отвечает за передачу мощности, пропорциональна косинусу угла давления. Тот, который создает тягу (перпендикулярно продольной линии), пропорционален синусу угла давления. Поэтому рекомендуется поддерживать низкий угол давления.

Так же, как существует три типа угла профиля, существует три типа соответствующего угла давления: угол поперечного давления, угол нормального давления и угол осевого давления.

.

См. Также

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:21:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте