A дошкольный педагог - это лицо, которое работает для ухода за детьми от младенческого до 4-летнего возраста в дневное время. «Дошкольное учреждение» - это категория для детей от 2 до 4 лет. (Младенцы: от 0 до 1 года и малыши: от 1 до 2 лет).
Воспитатель дошкольного образования обеспечивает уход за детьми в возрасте 2–4 лет в нелицензированных детских учреждениях, лицензированных детских учреждениях, а также в программах ухода за детьми на дому и после уроков. (* См. Определение «Уход за детьми» в Википедии для дальнейшего понимания и понимания.) Посещение детьми дошкольных учреждений не является обязательным, поскольку это не финансируемая государством образовательная программа, доступная для всех. Это сопряжено с расходами, и обычно работающие родители ищут их до тех пор, пока ребенок не достигнет школьного возраста.
В некоторых юрисдикциях принят закон, направленный на регулирование ухода за детьми и привнесение единства в сферу ухода за детьми. Законодательство обеспечивает основу для регулирования программ по уходу за детьми, включая требования к обучению персонала, стандарты здоровья и безопасности, соотношение персонала и ребенка, требования к помещению, стандарты питания и доступ к природе.
Педагоги дошкольных учреждений обеспечивают безопасность детей, находящихся под их опекой, и создают благоприятные условия для развития их когнитивных, социальных и эмоциональных навыков. Учреждения по уходу за детьми также обеспечивают распорядок и структуру для подготовки к будущим успехам детей в учебе, когда дети вырастают из дневного ухода за детьми и попадают в систему начального образования, финансируемую государством или частную систему. система. «Учителя дошкольных учреждений» также нанимаются для ухода за детьми в возрасте 5–12 лет во внешкольном учреждении.
Лицензирование и квалификация «дошкольных учителей» различаются в зависимости от региона / страны. «Учителям дошкольных учреждений» рекомендуется (но не обязательно) иметь высшее образование (предпочтительно в раннем возрасте). Некоторые программы аккредитованы регулируемым и утвержденным учреждением, а другие - учебными заведениями частного сектора.
По мере развития сферы ухода за детьми рекомендуется ознакомиться с законодательством в вашем регионе для получения точной и актуальной информации о политиках, правилах и квалификационных требованиях.
В зависимости от законодательства в географических регионах, дошкольные учителя могут потребовать лицензию от своего регулирующего органа в форме Аккредитации развития ребенка (CDA) или формального обучения в колледже в раннем детстве или по смежным предметам.
Термин «дошкольное учреждение» относится к обучению на закрытых площадках, таких как лицензированные дошкольные учреждения, детские сады, центры семейного дневного ухода за детьми, детские сады на дому, центры программы, федеральные программы, такие как Head Start, а также частные детские центры полного или неполного дня или детские сады, спонсируемые религиозными организациями.
Учителя дошкольных учреждений должны уметь хорошо работать и взаимодействовать с маленькими детьми, иногда в возрасте от 2 лет 9 месяцев. У детей дошкольного возраста короткий объем внимания, и их заботы обычно довольно просты. Большинство дошкольников любящие, ласковые и игривые, им нравится играть в игры, им читают или играют с игрушками. Таким образом, дипломные программы представляют собой введение в этапы развития и предлагают тем, кто изучает эту программу, понять, адекватно ли развиваются дети, как ожидалось, но не дают квалификации для постановки диагноза детям, которые считаются исключительными.