Интервал внимания

редактировать

Интервал внимания - это количество времени, потраченное на концентрацию на задаче, прежде чем стать отвлекся. Отвлекаемость возникает, когда внимание бесконтрольно отвлекается на другую деятельность или ощущение. Большинство педагогов и психологов согласны с тем, что способность концентрировать и удерживать внимание имеет решающее значение для достижения человеком своих целей. Считается, что обучение вниманию является частью образования, особенно в том, что касается того, как студентов учат оставаться сосредоточенными на теме наблюдения или обсуждения в течение длительного времени, развивая в процессе слушания и аналитические навыки.

Содержание

  • 1 Внимание человека Размах во времени
  • 2 Измерение
  • 3 Исследования
  • 4 Современное общество
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Размах человеческого внимания во времени

Оценки продолжительности продолжительность концентрации внимания человека очень изменчива и зависит от используемого точного определения внимания.

  • Преходящее внимание - это кратковременная реакция на раздражитель, который временно привлекает / отвлекает внимание. Исследователи расходятся во мнениях относительно точной величины временной продолжительности внимания человека.
  • Селективное устойчивое внимание, также известное как сфокусированное внимание, - это уровень внимания, который дает стабильные результаты при выполнении задачи с течением времени. Общие оценки продолжительности внимания здоровых подростков и взрослых составляют от 10 до 20 минут; однако нет никаких эмпирических доказательств этой оценки. Люди могут постоянно переключаться на одно и то же. Эта способность возобновлять внимание позволяет людям «обращать внимание» на вещи, которые длятся более нескольких минут, например, на длинные фильмы.

Дети старшего возраста способны уделять больше внимания, чем дети младшего возраста. В одном из отчетов, например, говорится, что средняя продолжительность концентрации внимания у детей составляет: 7 минут для 2-летних; 9 минут для детей от 3 лет; 12 минут для детей от 4 лет; и 14 минут для 5-летних.

При измерении времени выполнения задания тип активности, используемый в тесте, влияет на результаты, поскольку люди обычно способны уделять больше внимания, когда они делать что-то, что им нравится или внутренне мотивирует. Внимание также возрастает, если человек может выполнять задание бегло по сравнению с человеком, которому трудно выполнить задание, или с тем же человеком, когда он или она только изучает задание. Усталость, голод, шум и эмоциональный стресс сокращают время, необходимое для выполнения задачи. Общие оценки устойчивого внимания к свободно выбранной задаче варьируются от примерно 5 минут для двухлетнего ребенка до максимум примерно 20 минут для детей старшего возраста и взрослых.

После потери внимания из-за темы, человек может восстановить его, отдыхая, занимаясь другим видом деятельности, изменяя умственный фокус или сознательно решив снова сосредоточиться на первой теме.

В исследовании, в котором участвовало 10430 мужчин и женщин в возрасте от 10 до 70 лет, наблюдалось устойчивое внимание на протяжении всей жизни. Исследование потребовало от участников использовать веб-сайт когнитивного тестирования, где данные собирались в течение семи месяцев. Данные, собранные в ходе исследования, показали, что продолжительность концентрации внимания не является одним сингулярным линейным уравнением, в возрасте 15 лет отмечается, что способности, связанные с объемом внимания, расходятся. В ходе исследования собранные данные дополнительно показали, что пики продолжительности концентрации внимания у людей в начале 40-х годов, а затем постепенно снижаются в пожилом возрасте.

Измерение

Многие разные тесты на продолжительность концентрации внимания использовались в разных населения и в разное время. Некоторые тесты измеряют краткосрочные способности к сосредоточенному вниманию (которые обычно ниже нормы у людей с СДВГ ), а другие предоставляют информацию о том, насколько легко испытуемый отвлекается (обычно это серьезная проблема у людей с СДВГ.). Такие тесты, как Тест внимания ДеГанги у младенцев (TAI) и Шкала интеллекта Векслера для детей -IV (WISC-IV), обычно используются для проверки проблем, связанных с вниманием, у маленьких детей, когда собеседования и наблюдения неадекватны.. Старые тесты, такие как Continuous Performance Test и Porteus Maze Test, были отклонены некоторыми экспертами. Эти тесты обычно критикуют за то, что они на самом деле не измеряют внимание, не подходят для некоторых групп населения или не предоставляют клинически полезной информации.

Изменчивость результатов тестирования может быть вызвана небольшими изменениями в среде тестирования. Например, экзаменуемые обычно остаются на задаче в течение более длительных периодов времени, если экзаменатор явно присутствует в комнате, чем если экзаменатор отсутствует.

Исследование

В одном из ранних исследований влияния темперамента на продолжительность концентрации внимания матери 232 пар близнецов периодически опрашивались о сходствах и различиях в поведении их близнецов в младенчестве и возрасте. ранее детство. Результаты показали, что каждая из поведенческих переменных (частота вспыльчивости, интенсивность вспыльчивости, раздражительность, плач и требовательность) имела значительную обратную связь с объемом внимания. Другими словами, близнец с большей продолжительностью внимания был лучше способен оставаться поглощенным определенной деятельностью, не отвлекаясь, а также был менее темпераментным близнецом.

Одно исследование с участием 2600 детей показало, что раннее знакомство с телевизором (около в возрасте двух лет) ассоциируется с более поздними проблемами внимания, такими как невнимательность, импульсивность, дезорганизация и отвлекаемость в возрасте семи лет. В этом корреляционном исследовании не уточняется, увеличивает ли просмотр телевизора проблемы с вниманием у детей, или дети, которые от природы склонны к невнимательности, непропорционально привлекают стимуляцию телевидения в молодом возрасте, или есть какой-то другой фактор, такие как родительские навыки, связанные с этим открытием.

То, насколько хорошо родители могут захватить и удержать внимание двухлетнего ребенка на игрушке, может быть более важным, чем просто приятный способ провести время. «Успешно сосредотачивая внимание маленького ребенка на объектах во время свободной игры, родители могут научить своего ребенка использовать внимание как способ перейти в положительное эмоциональное состояние», - сказал Рейвер. «Мы обнаружили, что дети, родители которых активно направляли и поддерживали визуальное внимание своего ребенка, тратили больше времени, отвлекая себя от источника стресса». В одном исследовании Рейвер наблюдала за 47 городскими матерями с низким доходом и их двухлетними детьми в течение десяти минут свободной игры, анализируя, насколько эти пары удерживали внимание друг друга. Затем мать вышла из комнаты на четыре минуты, и опытные наблюдатели отметили, как ребенок справлялся со своими эмоциями. После возвращения матери экспериментатор поместил новую игрушку вне досягаемости ребенка, заявив, что ребенок может получить ее через несколько минут после того, как экспериментатор вернется в комнату. «Обе стратегии были эффективны для отсрочки удовлетворения, поддержания поведенческого самоконтроля и модулирования чувства дистресса», - сказал Рэйвер.

Современное общество

Некоторые авторы, например Нил Постман в своей книге Развлекаемся до смерти полагает, что продолжительность концентрации внимания людей снижается по мере увеличения использования современных технологий, особенно телевидения. Просмотр Интернета может иметь аналогичный эффект, потому что он позволяет пользователям легко переходить с одной страницы на другую. Большинство интернет-пользователей проводят на среднем веб-сайте менее одной минуты. Рецензент фильма Роджер Эберт, активный блогер и «твитер », писал о влиянии технологий на его привычки чтения и его поиске frisson в Интернете и в жизни. Эберт процитировал статью Николаса Карра июнь 2010 журнала Wired. В этой статье обобщается исследование профессора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Гэри Смолла, в котором использовалось МРТ для измерения различий в мозговом кровотоке шести участников, трех «опытных пользователей Интернета» и трех «новичков», когда они выполняли задания. с «очками» и «портативной клавиатурой». Сначала участники искали в Google «различные заранее выбранные темы», в результате чего активность префронтальной коры головного мозга у «опытных пользователей Интернета» была выше, чем у «новичков». Во-вторых, участники читали текст в очках, что не привело к значительным различиям в активности мозга между двумя группами. После того, как «опытные ветераны Интернета» проводили в Интернете по часу в день в течение пяти дней, исследование не обнаружило существенной разницы между двумя группами.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 16:41:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте