Praga E-39

редактировать
Praga E-39.jpg
РольОсновной тренер, самолет-разведчик
ПроизводительЧКД-Прага
КонструкторПавел Бенеш и Мирослав Хайн
Первый полетиюнь 1931 года
Основные пользователиВВС Словакии. ВВС Чехословакии
Построено139

Praga E-39 / BH-39 был учебно-тренировочным чехословацким самолетом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (BH-39NZ)
  • 5 См. Также
История

Этот самолет был разработан Павел Бенеш и Мирослав Хайн, инженеры чешской авиационной компании ČKD-Praga в 1931 году. Первый полет он совершил в июне того же года. Биплан, стандартная конфигурация для той эпохи, сразу же имел успех, и чешские ВВС разместили заказы, которые использовали их в качестве базовых учебных самолетов в своих летных школах на протяжении 1930-х годов. До начала Великой Отечественной войны произведено 139 машин. После немецкой оккупации Чехословакии в 1939 году восточная часть этой страны была политически разделена на отдельное государство Словакия. При марионеточном немецком правительстве он стал союзником Германии, а его небольшие военно-воздушные силы оказались под контролем люфтваффе. Десять самолетов Praga E-39 были переданы ВВС Словакии, которые первоначально использовали их в качестве учебно-тренировочных, но во время вторжения Германии в Советский Союз некоторые из них были переданы на советский фронт где они использовались словаками в качестве разведывательных платформ для поддержки немецких сухопутных войск. Другие E-39 использовались Люфтваффе в своих летных школах в качестве начальных инструкторов, а третьи были переданы ВВС Венгрии для использования в той же роли.

Варианты
E-39NZ / BH-39NZ
Работает от девятицилиндрового радиального двигателя с воздушным охлаждением Walter NZ 120 мощностью 89,4 кВт (120 л.с.).
E-39G / BH-39G
Приводится в действие 112 кВт (150 л.с.) Walter Gemma, девятицилиндровым радиальным двигателем воздушного охлаждения.
E-39AG / BH-39AG
Оснащен семицилиндровым радиальным двигателем с воздушным охлаждением, мощностью 112 кВт (150 л.с.) Armstrong Siddeley Genet Major.
Операторы
Чехословакия
Германия
Венгрия
Словакия
Технические характеристики (BH-39NZ)
Чертеж Praga E-39 в трех проекциях

Данные из

Общие характеристики

  • Экипаж: Два, пилот и инструктор
  • Длина: 6,88 м (22 фута 7 дюймов)
  • Размах крыла: 9,88 м (32 фута 5 дюймов)
  • Высота: 2,54 м (8 футов 4 дюйма)
  • Масса пустого: 609 кг (1343 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Walter NZ 120 9-цилиндровый, с воздушным охлаждением, радиально-поршневой двигатель, 89,4 кВт (1 20 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 170 км / ч (110 миль / ч, 92 кН)
  • Дальность: 483 км (465 миль, 404 нм)
  • Практический потолок: 3,566 м (11699 футов)
См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Praga E-39.

Связанные списки

Последняя правка сделана 2021-06-02 13:28:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте