Prévostдетский дом

редактировать

Детский дом Прево в Кемпюи (французский : L'Orphelinat Prévost de Cempuis) ​​был приютом на севере Франции, наиболее известным своим экспериментальным либертарианским образованием под руководством педагога-анархиста Поля Робина между 1880 и 1894 годами.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ссылки
  • 3 Библиография
  • 4 Дополнительная литература
История

После Парижской коммуны и распада французских левых в начале 1870-х годов педагог-анархист Поль Робен обратился к реформе образования. Преподавая французский язык в Королевской военной академии Вулиджа, он развивал свои идеи в течение оставшейся части десятилетия, когда Франция начала поворот к системе бесплатного, обязательного и светского образования.

Робин стал надзирателем приюта Прево в Кемпуи в декабре 1880 года. Он получил предложение через сеть старых мальчиков : его друг Джеймс Гийом спросил у начальника начальной школы Фердинанд Бьюиссон найти Робину позицию. Бюиссон и другой друг Робина, Аристид Рей, руководили завещанием Прево, в рамках которого Сен-Симониан Иосиф Габриэль Прево основал приют в Кемпюи в 1861 году и отложил деньги на его содержание после его смерти в 1875 году. Департамент Сены ненадолго использовал здание для управления в 1880 году, когда Робин вернулся во Францию, чтобы управлять приютом в качестве 14-летнего эксперимента.

В период с 1880 года приют вырос с 58 до 180 детей. и 1890-е годы, включая мальчиков и девочек в возрасте от восьми до четырнадцати лет. Он объединил свою семью с приютом, обращаясь со своими воспитанниками, как если бы они были его детьми, и наоборот. Это лишило его привязанности детей, но вызвало у него расположение к сиротам. Его ученик и биограф, Габриэль Жиру, был одним из таких сирот.

Робин стремился обеспечить «интегрированное образование», сочетающее интеллектуальное и ручное обучение, как искусства, так и науки. Под влиянием концепции la papillonne Шарля Фурье он хотел, чтобы студенты имели свободу передвижения между физическими, интеллектуальными и моральными задачами, чтобы способствовать творчеству. Он также хотел, чтобы раннее обучение было спонтанным, как если бы знания передавались случайно.

Многое из того, что известно о педагогике приюта Прево, получено от Жиру и бюллетеня, составленного учениками.

Ссылки
Библиография
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:15:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте