Мост Пойя

редактировать
Мост Пойя. Пон-де-ла-Пойя
Живописный вид на белый вантовый мост
Координаты 46 ° 48'47 ″ N 7 ° 09′55 ″ E / 46,813006 ° N 7,165155 ° E / 46,813006; 7.165155 Координаты : 46 ° 48'47 ″ N 7 ° 09′55 ″ E / 46,813006 ° N 7.165155 ° E / 46,813006; 7.165155
ПереноситТранспортные средства (3 полосы) плюс пешеходная / велосипедная дорожка
КрестыРека Сарин
ВладелецКантон Фрибург
Характеристики
ДизайнМногопролетный вантовый мост
Общая длина851,6 метра (2794 фута)
Ширина19,25 метра (63,2 фута)
Высота107,65 метров (353,2 фута)
Самый длинный пролет196,00 метров (643,04 фута)
Клиренс ниже 70 метров (230 футов) (прибл.)
История
Начало строительства31 октября 2008 г.
Стоимость строительстваCHF 211 млн
Открытие12 октября 2014 г.
Открытие10 Октябрь 2014 г.
Статистика
Ежедневный трафик 25000 автомобилей

Мост Пойя (французский : Пон-де-ла-Пойя) - это вантовый мост в Фрибург, Швейцария. Общая длина моста составляет 851,6 метра (2794 фута) с основным пролетом 196 м (643 фута) над рекой Сарин, которая является самым длинным основным пролетом в Швейцарии. Мост был построен, чтобы перекрыть движение транспорта из [de ; fr ] и прилегающих районов, и после открытия 12 октября 2014 года мост Зэринген был закрыт для большинства автомобилей.

Содержание
  • 1 Планирование и строительство
  • 2 Характеристики
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Планирование и строительство
Мост Зэринген, который функционально является мостом Пойя заменяет

С 1959 г. было проведено множество исследований нового перехода через реку Сарин во Фрибурге. В 1989 году местное правительство предложило пяти инжиниринговым фирмам представить концептуальные предложения для нового перехода. Планы нового моста создавались в 1990-х и 2000-х годах. Мотивом строительства моста было удаление значительного количества транспортных средств из [de ; fr ] и окружающего квартала Бург, исторического центра Фрибурга. 25 000 автомобилей в день наносили значительный ущерб качеству жизни в этом районе и разрушали собор Фрибурга, символ города.

В июне 2006 года Grand Совет Фрибурга одобрил проект и назначил общественное голосование для одобрения финансирования проекта. Три месяца спустя финансирование моста Пояя одобрили 81% избирателей Фрибура. Подрядчиком выступал консорциум, состоящий из Implenia Construction SA, Grisoni-Zaugg SA и Routes Modernes SA.

Работы начались 31 октября 2008 года, и мост открылся для движения автотранспорта 12 октября 2014 года. мост стоил 211 млн швейцарских франков. После открытия мост Зэринген был закрыт для большинства автотранспортных средств и теперь обслуживает только машины скорой помощи, автобусы общественного транспорта, мотороллеры, велосипедистов и пешеходов.

Характеристики
Мост Пояя во время строительства

Пролет моста составляет 196,00 м (643,04 фута) в длину - самый длинный в Швейцарии - и расположен между двумя пилонами разной высоты. Юго-восточный пилон на берегу реки Сарин возвышается на 107,65 м (353,2 фута) над рекой. Северо-западный пилон возвышается на 90,96 м (298,4 фута) над своим основанием, что выше, чем юго-восточный пилон. Два пилона поддерживают вантовый пролет длиной 368 м (1 207 футов). Остальная часть моста поддерживается десятью опорами . Было добавлено укрытие на северо-западе 160 м (520 футов) от моста, ведущего к входу в туннель, чтобы уменьшить шум в соседнем квартале Пфальц.

На мостовом настиле три полосы движения, две из которых ведут в сторону города. центр и один в стороне от центра города - и общая дорожка для пешеходов и велосипедистов. Настил моста наклонный; юго-восточный конец примерно на 18 м (59 футов) выше северо-западного. Настил моста обрамлен барьерами 2,5 м (8 футов 2 дюйма) для предотвращения попыток самоубийства.

Северо-западный конец моста ведет прямо к перекрытию. туннель, известный как 272 м (892 фута) туннель Пойя (французский : Tunnel de Poya), построенный одновременно с мостом и обошедшийся в 28 миллионов франков. Туннель проходит под железнодорожной линией Берн-Фрибург и парком Палатинат. Пешеходная и велосипедная дорожка расходится с моста и ведет к кварталам Бельвю и Пфальц, не заходя в туннель. Туннель от моста пересекает небольшой подземный отрезок улицы Рю де Мора. Перекресток представляет собой подземную кольцевую развязку вокруг конусообразной колонны.

Ограничение скорости составляет 60 км / ч на мосту и 50 км / ч в туннеле.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Средства массовой информации, относящиеся к Пон-де-ла-Пойя на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-02 13:20:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте