Пауэр | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Сидни Люмет |
Продюсер | Рене Шисгал. Марк Тарлов. Кеннет Утт. Вольфганг Глаттес |
Автор | Дэвид Химмельштейн |
В главной роли | |
Музыка | Сай Коулман |
Кинематография | Анджей Бартковяк |
Отредактировал | Эндрю Мондшейн |
Продакшн. компания | Lorimar Productions |
Распространяется | 20th Century Fox |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 111 минут |
Бюджет | 14 миллионов долларов |
кассовые сборы | 3 800 000 долларов |
Пауэр - американская политическая драма 1986 года, фильм режиссера Сидни Люмета и в главной роли Ричард Гир. В оригинальном сценарии Дэвида Химмельштейна основное внимание уделяется политической коррупции и тому, как власть влияет как на тех, кто ею владеет, так и на людей, которых они пытаются контролировать.
Дензел Вашингтон за роль в фильме эксперта по связям с общественностью Арнольда Биллингса принес ему в 1987 премию NAACP Image Award за Лучший актер второго плана в кино. Игра Беатрис Стрейт в роли Клэр Хастингс принесла ей номинацию на премию «Золотая малина» в категории Худшая актриса второго плана.
Пит Сент-Джон (Ричард Гир ), безжалостный и очень успешный консультант по СМИ, жонглирует парочкой политических кандидатов, когда его просят присоединиться к кампании богатого, но малоизвестного бизнесмена Джерома Кейда (Дж. Т. Уолш ), который надеется получить место в Сенате, освобожденное Св. Друг Джона Сэм Гастингс (EG Marshall ).
Св. Джон вступает в конфликт с Арнольдом Биллингсом (Дензел Вашингтон ), экспертом по связям с общественностью, которого наняла фирма Кейд. Расследование Сент-Джона биографии Кейда побуждает Биллингса отомстить, прослушивая офисные телефоны Сент-Джона, затопив подвал его штаб-квартиры, взломав его частный самолет и вмешиваясь в дела других своих клиентов.
Эти действия вынуждают Сент-Джона исследовать себя и то, кем он стал, и решить, действительно ли его бывшая жена Эллен Фриман (Джули Кристи ) и его бывший партнер Уилфред Бакли (Джин Хэкман ) правы, считая, что его успех обусловлен прежде всего эксплуатацией других.
В своем крайне негативном обзоре Power в The New York Times Винсент Кэнби описал фильм как «благонамеренный, глупый, невыносимо самодовольный фильм, который... страдает полным отсутствием комического воображения».
Однако в своем гораздо более благоприятном обзоре Power in the Chicago Sun -Время, Роджер Эберт написал: «Он умный, он знающий, иногда забавный, иногда очень трогательный, и я чему-то научился из этого... Фильм набирает значительную динамику в течение первого часа. Присутствует чувство волнения. отождествление с этим человеком, которым движет его собственная энергия, амбиции и цинизм... Однако во второй половине фильма наступает растущее разочарование. Власть слишком эпизодична. Она на самом деле не заявляет, что любая конкретная история, любая конкретная проблема... в самом фильме, кажется, чувствуется, что он никуда не денется. бессмысленный, утомительный монтаж изображений. Это хороший монтаж, но он находится где-то в середине фильма; он заявляет о проблеме, но не о решении или даже о его отсутствии. Похоже, фильм просит нас выйти из кинотеатра, качая головами от разочарования, но я был больше озадачен, чем разочарован ».
На« Гнилых помидорах »он набрал 50%. Metacritic также оценил фильм Оценка 50%, что означает «смешанные или средние обзоры».