План Покипси

редактировать

План Покипси или План Фарибо-Стиллуотера был договоренностью, разработанной в 1873 году в Покипси, Нью-Йорк, чтобы удовлетворить желание обоих Американские католики должны обучать своих детей в католической среде и предпочитают, чтобы обучение в школе оплачивалось из государственных средств.

План

Договоренность была достигнута между отцом Патриком Ф. Максуини и школьным советом Покипси. С 1840-х годов школьный совет сдавал в аренду почти все комнаты и здания, используемые в качестве школ, чтобы снизить расходы. На протяжении десятилетий школьный совет арендовал несколько церквей по будням и множество других зданий, включая пустующие в течение дня театры и заброшенные фабрики.

В 1873 году отец Максуини, настоятель прихода Святого Петра и его приходская школа обратилась к школьному совету с тем, что историк Бенджамин Джастис назвал «предложением, от которого он не мог отказаться», - об использовании двух недавно отремонтированных зданий приходской школы за аренду в размере 1 доллара в год. Школьный совет оплатит все эксплуатационные расходы школы и ремонт. Приход сохранял право собственности на здания и полностью использовал их в неурочное время.

По соглашению школьный совет нанимал монахинь из сестер милосердия, которые учили носить свои привычки.

Со своей стороны, отец Максуини согласился: «Никаких религиозных упражнений не должно проводиться, ни религиозных инструкций в школьные часы». Формально школы были несектантскими и принимали детей всех вероисповеданий, но на практике их посещали дети католических семей.

С точки зрения города, практически свободные здания означали, что школы стоит только половину стоимости содержания других государственных школ. Католические родители и церковь были довольны тем, что школьный совет согласился определить школьный день с 9 утра до полудня и с 13:30. до 16:00 На практике это означало, что утренние молитвы в 8:45 проходили до школьных часов, короткая молитва проводилась после окончания официальной утренней сессии в полдень, 30-минутный период религиозного обучения проводился после обеденного перерыва, но до начала занятий. школьный день возобновился, и после окончания школьного дня была произнесена заключительная молитва.

Ответ

Католическая газета New York Freeman осудила этот план как разбавление истинного католического образования. Однако большинство негативных откликов было частью более широкой дискуссии об общих школах Америки от людей, приверженных идее о том, что обучение всех детей одной и той же государственной школе является важным способом американизации детей иммигрантов. Историк Бенджамин Джастис не смог обнаружить, что в самом Покипси было какое-либо противодействие.

Архиепископ Джон Айрленд из Римско-католической архиепархии Святого Павла и Миннеаполиса восхищался планом и ввел его в действие в двух городах своей епархии, Фарибо, Миннесота и Стиллуотер, Миннесота. Поскольку Ирландия считалась опасно либеральной преимущественно католической церковью того времени, его поддержка плана Покипси, вероятно, помогла кристаллизовать католическую оппозицию этой модели.

В 1898 году суперинтендант школ штата Нью-Йорк принял решение незаконно. План закончился, когда он угрожал прекратить финансирование школы Покипси.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:55:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте