Помпео Коппини

редактировать
Помпео Коппини
PompeoCoppini.jpg Помпео Коппини 1929
РодилсяПомпео Луиго Коппини. (1870-05-19) 19 мая 1870 года. Моглия, Мантуя, Италия
Умер26 сентября 1957 (1957-09-26) (87 лет). Сан-Антонио, Техас
Национальностьитальянец ( натурализовался как гражданин США в 1902 г.)
ОбразованиеAccademia dell'Arte del Disegno. Аугусто Ривальта
ИзвестенСкульптура
Известные работыЧастичный список - Скульптуры, Италия Мексика Кентукки Мичиган Нью-Джерси Нью-Йорк Техас
Веб-сайтАкадемия Коппини

Помпео Луиджи Коппини (19 мая 1870 - 26 сентября 1957) был итальянским скульптором, эмигрировавшим в США. Хотя его работы можно найти в Италии, Мексике и ряде штатов США, большая часть его работ находится в Техасе. Он особенно известен работой Alamo Plaza Spirit of Sacrifice a.k.a. Alamo Cenotaph, а также многочисленными статуями в честь техасских деятелей.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Соединенные Штаты
  • 3 Избранные работы
  • 4 Галерея
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Он родился в Моглиа, Мантуя, Италия, в семье музыканта Джованни Коппини и его жены Леандры (Раффа) Коппини.

Семья переехала в Флоренцию, где в возрасте десяти лет Помпео наняли для изготовления керамических лошадей в форме свистульки. Оттуда он работал у скульптора, который делал туристические копии великих произведений искусства. В шестнадцать лет он учился в Accademia dell'Arte del Disegno у Аугусто Ривальта. Получив ученую степень, Коппини открыл недолгую студию, где бесплатно снимали бюсты местных знаменитостей. Работая на кладбищенского скульптора памятника, Коппини пытался стать совладельцем бизнеса, ухаживая за дочерью владельца. Мать девочки отказалась, и возникшая ситуация заставила Коппини осудить с кафедры местного священника.

Соединенные Штаты

Коппини эмигрировал в Соединенные Штаты в марте 1896 года, не имея ничего, кроме чемодана с одеждой и 40 долларов на его имя. Он получил работу в Нью-Йорке скульптором фигурок для музея восковых фигур. Элизабет ди Барбьери из Нью-Хейвена, Коннектикут прибыла в сопровождении сопровождающего, чтобы смоделировать мемориал Коппини Фрэнсису Скотту Ки. Он влюбился и женился на своей модели. Коппини стал гражданином Соединенных Штатов в 1902 году.

Хотя ему удалось найти работу в Нью-Йорке, Коппини был разочарован тем, что слава и величие ускользнули от него. Он переехал в Техас в 1901 году, чтобы присоединиться к рожденному в Германии скульптору Фрэнку Тейху. Затем ему было поручено сделать рисунки для памятника Конфедерации на территории Капитолия. Следующие пятнадцать лет он жил и работал в Сан-Антонио. Проведя короткое время в Чикаго, Иллинойс, он затем провел три года в Нью-Йорке, руководя комиссией Литтлфилда для Техасского университета в Остине. Он сотрудничал с архитектором Полом Кретом над Мемориальным фонтаном Литтлфилда и создал шесть статуй для кампуса.

Джордж Вашингтон (1955), Техасский университет в Остине.

К 1910 году Коппини помогал скульптор Уолдин Таух, который родился в Шуленбурге, штат Техас. Таух стал более или менее его приемной дочерью, ученицей и протеже, и он, после того, как получил от нее обещание, что она никогда не выйдет замуж, превратил ее в приверженца классической скульптуры. Она сотрудничала с Коппини до его смерти.

Глава Уильяма П. Роджерса Объединенные дочери Конфедерации собрал 5000 долларов в 1911 году и поручил Коппини спроектировать и установить мемориальную статую солдата Конфедерации 1912 года. «Последний рубеж», он же «Линия огня», на площади Де Леон, нанял Отто Зиркеля из студии в Сан-Антонио, чтобы построить каменную часть памятника.

Он вылепил три отдельные статуи Джорджа Вашингтона. Построенный по заказу американцев, живущих в Мексике, в ознаменование столетия независимости Мексики в 1910 году, он был установлен в 1912 году на площади Динамарка (переименованной в Plaza Washington) в районе Колония Хуарес в Мехико. Гражданская война в Мексике только начиналась. Два года спустя, в ответ на вторжение США в Веракрус в апреле 1914 года, статуя была сброшена с пьедестала и протащена по улицам. Вторая статуя была создана в ознаменование полувекового юбилея 1926 года Декларации независимости. Он был установлен в 1927 году в Портленде, штат Орегон. Третья статуя была заказана Техасским обществом дочерей американской революции в ознаменование двухсотлетия 1932 года со дня рождения Вашингтона. Проблемы со сбором средств задержали реализацию проекта на годы, и в феврале 1955 года он был установлен в кампусе Техасского университета в Остине..

В 1931 году Италия наградила Коппини Commendatore Орден Короны Италии за вклад в искусство Америки. Комитет столетия Техаса наградил Коппини заказом 1934 года на разработку полдоллара Техаса столетия. В 1937 году Коппини открыл свою студию в Сан-Антонио на Мелроуз-Плейс, чтобы работать над тем, что впоследствии станет Spirit of Sacrifice (он же Кенотаф) на Аламо Плаза. Университет Бэйлора присвоил Коппини звание почетного доктора изящных искусств в 1941 году. С 1943 по 1945 год он был главой художественного факультета Тринити-университета в Сан-Антонио. В 1945 году он и Таух основали Братство классических искусств в Сан-Антонио (переименованное в 1950 году в Академию изящных искусств Коппини).

Многие из его работ находятся в Остине, штат Техас, на территории Капитолия штата Техас и в кампусе Техасского университета. Статуя Коппини Лоуренса Салливана Росс, губернатора Техаса и третьего президента Техасского университета AM считается одной из самых почитаемых работ в кампусе AM в College Station и студенты часто кладут монеты к ногам статуи на удачу на экзаменах. Мраморная статуя Коппини из сенатора Джеймса Пола Кларка стоит в США. Капитолий. Коппини также разработал две бронзовые скульптуры в Университете Бейлора в Уэйко, штат Техас, - скульптуры бывшего президента Университета Бейлора Руфуса С. Берлесона, расположенные в четырехугольнике Берлесона в кампусе Бейлора (1905 г.), и однофамильца и основателя Университета Бейлора Судья РЭБ Бейлор (1939). Одна из лучших работ Коппини, по словам художника, - бронзовая скульптура Джона Рейгана, бывшего сенатора США от Палестины, штат Техас, расположенная в парке Рейгана этого города (1911 г.), изображающая олицетворение " Утраченное дело Конфедерации », установленный у основания памятника.

Коппини умер в Сан-Антонио 26 сентября 1957 года. Он спроектировал свой собственный склеп для своего последнего пристанища в Мемориальном парке Сансет.

Избранные произведения
Мемориальный фонтан Литтлфилда (1920–1928), Техасский университет в Остине.
Галерея
Дополнительная литература
  • Кантрелл, Грегг; Тернер, Элизабет Хейс; Брандейдж, Фитцхью (2006). Одинокая звезда Прошлое: память и история в Техасе. ТАМУ Пресс. ISBN 978-1-58544-563-9.
  • Литтл, Кэрол Моррис (1996). Всеобъемлющее руководство по наружной скульптуре в Техасе. Техасский университет Press. ISBN 978-0-292-76034-9.
  • Райт, Джон Р. (1989). Первый эксперимент Помпео Коппини и Корпус-Кристи с паблик-артом. Дж. Р. Райт. ASIN: B00072X84Q.
  • Делаплен, Эдвард С. (1987). Дойл и Коппини: скульпторы памятника Фрэнсису Скотту Ки. Фредерик Ньюс пост. ASIN: B00073BYFA.
  • Коппини, Помпео (1949). От рассвета до заката. Компания Нейлор. ASIN: B000ONFTT0.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Помпео Коппини.
  • Портал биографии
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:47:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте